Плагины для импорта
|
|
Kzunec | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 19:50 | Сообщение # 1 |
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
| Ребята помогите! Скинте прямую ссылку на плагины для импорта из 3ds max 7 , Blender 2.49, Autodesk Maya2011. Добавлено (31.05.2011, 19:50) --------------------------------------------- неужели никто не ответит?
|
|
| |
horax | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 19:58 | Сообщение # 2 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| alex32381, прямая ссылка. Седьмой нет((( Попробуй шестую. найду седьмую - залью. *** Ещё один - для Макс 6-8.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Вторник, 31 Мая 2011, 20:10 |
|
| |
Kzunec | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 20:51 | Сообщение # 3 |
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
| horax, а как ими пользоваться , с меня +.
|
|
| |
horax | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 21:01 | Сообщение # 4 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| alex32381, вставляешь файлы .DLE в Максе в папку plugins (или stdplugs - в зависимости от версии), запускаешь Макс, открываешь нужный файл - выбираешь file>export (или export selected) и экспортируешь в формат .X. *** Первый плагин - производства Microsoft.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Вторник, 31 Мая 2011, 21:05 |
|
| |
Kzunec | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 21:57 | Сообщение # 5 |
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
| Спасибо ,получилось! Добавлено (31.05.2011, 21:57) --------------------------------------------- А насчёт блендера и майа?
|
|
| |
horax | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 22:07 | Сообщение # 6 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (alex32381) А насчёт блендера и майа? С майей давно не работал. Есть только очень старые плагины (по 6). Блендер - все скрипты 2.49. Там есть и экспортёр в .X. (Это стандартный набор скриптов - ты уверен, что у тебя их нет? Посмотри: file>export>DirectX(x).)
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Вторник, 31 Мая 2011, 22:11 |
|
| |
Kzunec | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 22:13 | Сообщение # 7 |
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
| На блендер значит есть. А текстуры из макса накладываются?
|
|
| |
horax | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 22:19 | Сообщение # 8 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| alex32381, применяемый в 3D Rad формат .X - поддерживает текстуры, наложенные в Максе.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
Kzunec | Дата: Четверг, 02 Июня 2011, 15:00 | Сообщение # 9 |
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
| Точно, нашел! Ещё раз спасибо! Люди, а для майя есть у кого? И из L3DT 2.9 Standard?Добавлено (02.06.2011, 15:00) --------------------------------------------- неужели нет ни у кого?
|
|
| |
Cre-game | Дата: Среда, 08 Июня 2011, 05:07 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А в Блендере и так встроен экспорт в *.x-файлы. А далее *.x-файлы кидаешь в папку import. Потом конвертруешь с помощью radimp.exe
Всем добра
|
|
| |
Kzunec | Дата: Среда, 08 Июня 2011, 14:18 | Сообщение # 11 |
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Cre-game) А в Блендере и так встроен экспорт в *.x-файлы. А далее *.x-файлы кидаешь в папку import. Потом конвертруешь с помощью radimp.exe эт я знаю, я спросил:Quote (alex32381) Люди, а для майя есть у кого? И из L3DT 2.9 Standard?
|
|
| |
RaiR | Дата: Среда, 08 Июня 2011, 16:38 | Сообщение # 12 |
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
| народ а у когонить есть импорт .x для wings 3d
|
|
| |