Суббота, 20 Апреля 2024, 01:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » Плагины для импорта (Помогите!)
Плагины для импорта
KzunecДата: Вторник, 31 Мая 2011, 19:50 | Сообщение # 1
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Ребята помогите! Скинте прямую ссылку на плагины для импорта из 3ds max 7 , Blender 2.49, Autodesk Maya2011.

Добавлено (31.05.2011, 19:50)
---------------------------------------------
неужели никто не ответит? cry

horaxДата: Вторник, 31 Мая 2011, 19:58 | Сообщение # 2
TheLord
Сейчас нет на сайте
alex32381, прямая ссылка.
Седьмой нет((( Попробуй шестую. найду седьмую - залью.
***
Ещё один - для Макс 6-8.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Вторник, 31 Мая 2011, 20:10
KzunecДата: Вторник, 31 Мая 2011, 20:51 | Сообщение # 3
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
horax, а как ими пользоваться , с меня +.
horaxДата: Вторник, 31 Мая 2011, 21:01 | Сообщение # 4
TheLord
Сейчас нет на сайте
alex32381, вставляешь файлы .DLE в Максе в папку plugins (или stdplugs - в зависимости от версии), запускаешь Макс, открываешь нужный файл - выбираешь file>export (или export selected) и экспортируешь в формат .X.
***
Первый плагин - производства Microsoft.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Вторник, 31 Мая 2011, 21:05
KzunecДата: Вторник, 31 Мая 2011, 21:57 | Сообщение # 5
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Спасибо ,получилось! respect

Добавлено (31.05.2011, 21:57)
---------------------------------------------
А насчёт блендера и майа?

horaxДата: Вторник, 31 Мая 2011, 22:07 | Сообщение # 6
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (alex32381)
А насчёт блендера и майа?

С майей давно не работал. Есть только очень старые плагины (по 6).
Блендер - все скрипты 2.49. Там есть и экспортёр в .X.
(Это стандартный набор скриптов - ты уверен, что у тебя их нет? Посмотри: file>export>DirectX(x).)




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Вторник, 31 Мая 2011, 22:11
KzunecДата: Вторник, 31 Мая 2011, 22:13 | Сообщение # 7
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
На блендер значит есть. smile
А текстуры из макса накладываются?
horaxДата: Вторник, 31 Мая 2011, 22:19 | Сообщение # 8
TheLord
Сейчас нет на сайте
alex32381, применяемый в 3D Rad формат .X - поддерживает текстуры, наложенные в Максе.



Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
KzunecДата: Четверг, 02 Июня 2011, 15:00 | Сообщение # 9
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Точно, нашел! Ещё раз спасибо!
Люди, а для майя есть у кого? И из L3DT 2.9 Standard?

Добавлено (02.06.2011, 15:00)
---------------------------------------------
неужели нет ни у кого?

Cre-gameДата: Среда, 08 Июня 2011, 05:07 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
А в Блендере и так встроен экспорт в *.x-файлы. А далее *.x-файлы кидаешь в папку import. Потом конвертруешь с помощью radimp.exe

Всем добра
KzunecДата: Среда, 08 Июня 2011, 14:18 | Сообщение # 11
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Cre-game)
А в Блендере и так встроен экспорт в *.x-файлы. А далее *.x-файлы кидаешь в папку import. Потом конвертруешь с помощью radimp.exe

эт я знаю, я спросил:
Quote (alex32381)
Люди, а для майя есть у кого? И из L3DT 2.9 Standard?
RaiRДата: Среда, 08 Июня 2011, 16:38 | Сообщение # 12
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
народ а у когонить есть импорт .x для wings 3d

Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » Плагины для импорта (Помогите!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг