Воскресенье, 18 Августа 2019, 01:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » Уменьшение размера готовой игры
Уменьшение размера готовой игры
KzunecДата: Суббота, 07 Мая 2011, 15:18 | Сообщение # 1
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня я хочу вам рассказать о том , как вручную можно уменьшить размер готовой игры созданной на радуге. Например делаете вы игру на конкурс, сделали , протестировали, скомпилировали, но вдруг с досадой обнаружили , что ваш проект не “влезает” по размеру в рамки конкурса.
Итак приступим:
В скомпилированном проекте мы видим такое окно:
1.(общий размер папки со стандартным проектом AircraftAGL.3dr =586метров!)
Так как размер зависит от количества импортированных объектов , то у меня объекты потянули на метров так 560!

2.Заходим в папку 3DRad_res => objects (и здесь нужно быть очень внимательным! Так как вы можете по случайности удалить объекты, задействованные в проекте. Советую записать в блокнот названия всех объектов таким образом – RigidBody (boat) –пример.)
3.Теперь всё по порядку :
3d rad использует папки только тех объектов ,которые задействованы в проекте. Но если вы хотя бы 1 RigidBody использовали, то он все RigidBody кидает вам в проект.
Нам надо убрать лишние RigidBody :
Заходим в objects => RigidBody => data и здесь мы удаляем папки тех объектов, которые мы не использовали в проекте. В общем итоге у меня получилось на одном только RigidBody сэкономить 463 мегабайта.
Теперь заходим в Terrain (если вы когда-то импортировали ландшафт, то здесь тоже можно прилично сэкономить) (стоп! Здесь дело обстоит посложнее, чем с RigidBody)
Внимательно сверяйте названия в индексе и названия файлов.(есть файлы которые отвечают за освещение или за физику на Terrain. Здесь я сэкономил примерно 53 метра.
Если вы использовали в проекте SkinMesh , то его уменьшать надо так же как RigidBody.
Ну вот и всё. Желаю всем успеха и победы в конкурсе №6!
CaptainHuntДата: Суббота, 07 Мая 2011, 17:12 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
alex32381, привет. Ты наблюдательный и нашёл выход как вручную уменьшить проект.

Но, есть простой выход, уже придуманный разработчиком 3D Rad. При этом неиспользуемые объекты автоматически определяются и не попадают в скомпилированный проект.

Просто нужно компилировать, при наличии файла .cmp, который автоматически появляется когда...
(в общем подробнее смотрите здесь).

Таким образом, можно избежать всей рутинной работы, которую ты описал.


WorldSim3D = 3D + Irrlicht + FreeBasic. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться

Сообщение отредактировал Alek - Суббота, 07 Мая 2011, 17:14
KzunecДата: Суббота, 07 Мая 2011, 17:26 | Сообщение # 3
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Alek спасибо, попробую. smile
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » Уменьшение размера готовой игры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг