Суббота, 17 Августа 2019, 23:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » Для чего объект buoy нужен? (Для чего buoy нужен?)
Для чего объект buoy нужен?
SEFA1370Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 13:52 | Сообщение # 1
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
для чего обьект buoy нужен? пробывал понять-не вышло...



Сообщение отредактировал SEFA1370 - Воскресенье, 30 Января 2011, 13:56
LibertyClawДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 13:59 | Сообщение # 2
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
SEFA1370, для покачивания.

Постараюсь быть хорошим
VickaДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 14:08 | Сообщение # 3
Another ART
Сейчас нет на сайте
LibertyClaw, biggrin жжешь
это объект для имитирования водной поверхности точнее объекта на ней) если я названия правильно помню) в общим лодочки с помощью него делать)


LibertyClawДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 14:30 | Сообщение # 4
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
Neia, ну вот для покачивания. Если его к чему-нибудь прикрепить оно закачается.

Постараюсь быть хорошим
VickaДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 14:33 | Сообщение # 5
Another ART
Сейчас нет на сайте
LibertyClaw, biggrin
ладно спорить бесполезно))


SEFA1370Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 14:52 | Сообщение # 6
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
ни че ни понял! это делает воду или обект на воде реализует? wacko

TovTripleZДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 14:53 | Сообщение # 7
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (SEFA1370)
ни че ни понял! это делает воду или обект на воде реализует?

Он реализует объект, покачивающийся на воде. :D


Бледные дрыщекролики следят за вами

Сообщение отредактировал TovTripleZ - Воскресенье, 30 Января 2011, 14:53
VickaДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 14:58 | Сообщение # 8
Another ART
Сейчас нет на сайте
SEFA1370, и rad есть пример его применения называется boat помоему

LibertyClawДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 15:01 | Сообщение # 9
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
SEFA1370,
Quote (ХОРОрШОу)
Мыслить не задницей, головой, друг, надо!


Постараюсь быть хорошим

Сообщение отредактировал LibertyClaw - Воскресенье, 30 Января 2011, 15:01
SEFA1370Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 15:07 | Сообщение # 10
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
Quote (LibertyClaw)
Мыслить не задницей, головой, друг, надо!

ты сам подумай как до токого мне догодаться, у меня вообще про воду в проэкте и речи нет! я просто увидел, попытался разобраться и никак!
НО ВСЁЖЕ СПАСИБО, РАЗЬЯСНИЛИ ВСЁ НУБУ!

Добавлено (30.01.2011, 15:07)
---------------------------------------------
А ПРИМЕРА ВРОДЕ НЕТ Я ВЧЕРА ВСЕ ДЕМКИ ПЕРЕСМАТРИВАЛ smile


rkamoДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 17:31 | Сообщение # 11
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Все там есть, пример называется BoatDemo.3dr.

SEFA1370, попробуй в следующий раз посмотреть в хелп (если что со словариком) wink


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
CaptainHuntДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 19:18 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Примерный перевод Help по этому объекту:
Buoy:
Если объект Buoy связать с объектом RigidBody, то объект Buoy прикладывет к RigidBody силу,
направленную вверх, чтобы реалистично имитировать плавающую над (или под) водой
конструкцию. Открыв окно свойств этого объекта, можно установить уровень поверхности -
свойство 'Altitude'
.


WorldSim3D = 3D + Irrlicht + FreeBasic. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться

Сообщение отредактировал Alek - Воскресенье, 30 Января 2011, 19:19
SEFA1370Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 20:09 | Сообщение # 13
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
Quote (rkamo)
попробуй в следующий раз посмотреть в хелп

Всмысле? в радуге нажимаю помощь и нифига ни происходит,
а на оф.сайте не видал про Boat еще мало там юзал dry




Сообщение отредактировал SEFA1370 - Воскресенье, 13 Февраля 2011, 10:39
rkamoДата: Понедельник, 31 Января 2011, 01:36 | Сообщение # 14
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
для хелпа не надо ни куда тыкать, а искать его тут -\3D Rad\3DRad_res\help\

про buoy и boat на оф форуме достаточно примеров wink


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
SEFA1370Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 10:06 | Сообщение # 15
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
Все я понял тема закрыта smile (в переносном смысле)

Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » Для чего объект buoy нужен? (Для чего buoy нужен?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг