Суббота, 14 Декабря 2019, 00:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » Падаем сквозь землю (Перестает обрабатывать столкновения)
Падаем сквозь землю
wing13Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 01:12 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем!
Появилась такая проблема, в моем проекте множество уровней, и при переходе с одного из них на другой, двиг перестает просчитывать столкновения, т.е. игрок тупо летит под локацию в бесконечное падение. В самом редакторе глюк ниразу не проявился, так что даже незнаю как шаманить cry


Я вконтакте
SEFA1370Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 19:39 | Сообщение # 2
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
1) проверь обновления порги 2) делай игрока немного выше земли(или на чём он стоит) 3) с высокополегонными обьектами такое бывает...



Сообщение отредактировал SEFA1370 - Воскресенье, 30 Января 2011, 09:34
wing13Дата: Пятница, 28 Января 2011, 21:52 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Версия последняя из бесплатных, игрок выше земли, в модели полигонов меньше, чем в других локациях... всеравно падает.
Какой-то рад этот загадочный всетаки...


Я вконтакте
CaptainHuntДата: Пятница, 28 Января 2011, 22:27 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сравни некоторые параметры (от которых может зависеть collision detection) на рабочем уровне и на том, где проваливается. Отличаются чем-н. ?

WorldSim3D = 3D + Irrlicht + FreeBasic. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
wing13Дата: Суббота, 29 Января 2011, 00:28 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Все параметры как и везде... кстати что самое смешное, если грузить эту локацию самой первой, проблем вообще никаких.

Добавлено (29.01.2011, 00:28)
---------------------------------------------
Блин, ща решение вообще за гранью морали нашел. Поставил под персонажем ридгид сферу, тот падает на сферу, затем сходит со сферы на локацию и проваливается, скрип ставить его на место игде-то после 3-4 повторений физика локации таки включается. Вот бред жеж...


Я вконтакте
rkamoДата: Суббота, 29 Января 2011, 01:00 | Сообщение # 6
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
wing13, да, такое иногда бывает smile

ты 6.50 или какую-то из 7ых используешь? Если седьмую, то там пока хватает багов. В июне полноценная семерка должна выйти.


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
wing13Дата: Суббота, 29 Января 2011, 01:08 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
6.50 ... вообще какой-то совсем непонятный баг, попробую наверное всю локацию заново собрать в новом проекте

Я вконтакте
SEFA1370Дата: Суббота, 29 Января 2011, 07:22 | Сообщение # 8
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
у меня версия русская , она, говорят, лидер по багам, но у меня такокго никогда небыло, и вообще багов небыло никаких dry . только со звуком и то это у меня руки были кривые biggrin

CaptainHuntДата: Суббота, 29 Января 2011, 08:03 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
т.е. игрок тупо летит под локацию в бесконечное падение

'локация' это - Terrain или RigidBody ?


WorldSim3D = 3D + Irrlicht + FreeBasic. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
wing13Дата: Суббота, 29 Января 2011, 16:20 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
SEFA1370 у меня английская...

Alek ну у меня везде локации состоят из RigidBody низкополигонального, невидимого, и видимого меша.


Я вконтакте
rkamoДата: Суббота, 29 Января 2011, 18:06 | Сообщение # 11
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
wing13, тут часто встречались проблемы пролета сквозь что-то smile Попробуй покурить повнимательней форум. Там наверное тем 5 таких. Может найдешь ответ.

Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
Nasa13Дата: Суббота, 29 Января 2011, 18:25 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
кстате вот хочется поделится мнением...у меня недавно были проблемы с физическим телом, с тенями....ужас...думал уже бросать 3д рад*)...но тут включил версию , которая идет с 6.50, 7.03 бета.... Проблемы с физическим телом улетучились, стало удобней работать.... сказать даже ничего не могу..

все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1


Сообщение отредактировал Nasa13 - Суббота, 29 Января 2011, 20:23
SEFA1370Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 09:46 | Сообщение # 13
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
Возможно это из-за неправильного экспорта модели...как миниум должно быть 2 фаила:rigidBody_mesh.х-сам контур рид боди, rigidBody_.х вродебы сама твёрдая модель, а также у меня еще есть: rigidBody_.ply вроде массовая модель чтоб притяжение действовало, и еще rigidBody_.pol и rigidBody_.xsm я не знаю зачем.(это если в ручную экспортировать, а если через плагины для моделлеров то там это само создается) хотя может я не прав smile biggrin

CaptainHuntДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 18:48 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если проблема ещё не решилась...
Сколько у тебя локаций ?
Ты говоришь, что если последнюю нерабочую локацию переставить на 1-е место, то она работает, но перестаёт работать та, которая оказывается на последнем месте - так ?


WorldSim3D = 3D + Irrlicht + FreeBasic. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » Падаем сквозь землю (Перестает обрабатывать столкновения)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг