на офф форуме есть половина машины,и на нее можно положить любой скинмешь машины,всмысле корпус...хорошая вещь. все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
БамБук, Насколько я помню, конвертишь модель в (.X) формат, закидываешь в папку 3d rad, точно не помню какую, создаешь картинку к модельке и тоже ее в папку с 3d rad кидаешь, а потом уже грузишь.... З.Ы. могу ошибаться, так как под рукой 3d rad нет... Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
БамБук, CAR - это настраиваемый объект,симулирующий автомобиль. Сам CAR ты никак не сделаешь в скетчапе и тем более его оттуда не конвертнешь в рад. В скетчапе делается визуальное оформление машины и уже оно как скинмеш конвертится в рад и цепляется на CAR. Как именно это делается на форуме обсуждалось тысячу раз!!!
Еще раз советую внимательно почитать весь форум и ты найдешь ответы на большинство своих вопросов!
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.