Четверг, 25 Апреля 2024, 18:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » как из скетчупа грузить в 3d rad свои модели машин
как из скетчупа грузить в 3d rad свои модели машин
БамБукДата: Среда, 03 Ноября 2010, 14:43 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Извеняюсь если такая тема уже была, но как из скетчупа грузить в 3d rad свои модели машин(CAR)?
burlachenkoДата: Среда, 03 Ноября 2010, 16:48 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Для 3d rad есть специальный плагин ЗДЕСЬ подробности.

MaximTG
БамБукДата: Среда, 03 Ноября 2010, 17:59 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Ну ведь он превращает просто в *.Х , а как в (CAR) превратить?
SlavyanOOsДата: Среда, 03 Ноября 2010, 18:26 | Сообщение # 4
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
А CAR это если не ошибаюсь, скрипт surprised
БамБукДата: Среда, 03 Ноября 2010, 18:53 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
И где его найти?
Nasa13Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 11:35 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
на офф форуме есть половина машины,и на нее можно положить любой скинмешь машины,всмысле корпус...хорошая вещь.

все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
DESOLДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 03:28 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
БамБук, Насколько я помню, конвертишь модель в (.X) формат, закидываешь в папку 3d rad, точно не помню какую, создаешь картинку к модельке и тоже ее в папку с 3d rad кидаешь, а потом уже грузишь.... З.Ы. могу ошибаться, так как под рукой 3d rad нет...

Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
rkamoДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 16:19 | Сообщение # 8
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
БамБук, CAR - это настраиваемый объект,симулирующий автомобиль. Сам CAR ты никак не сделаешь в скетчапе и тем более его оттуда не конвертнешь в рад. В скетчапе делается визуальное оформление машины и уже оно как скинмеш конвертится в рад и цепляется на CAR. Как именно это делается на форуме обсуждалось тысячу раз!!!

Еще раз советую внимательно почитать весь форум и ты найдешь ответы на большинство своих вопросов!


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
Don_VitoДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 16:37 | Сообщение # 9
3D Rad Guru
Сейчас нет на сайте
rkamo прав!

Из СкетчАпа ты можешь вытащить только оболочку скажем так объекта. Например кузов BMW 750i (e38) И нацепить его на CAR.


Статьи по 3D Rad:
Моя первая статья.
Вторая статья.
Третья статья.
Четвертая статья.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » как из скетчупа грузить в 3d rad свои модели машин
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг