Воскресенье, 22 Декабря 2024, 14:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модель проваливается сквозь ландшафт
БамБукДата: Понедельник, 25 Октября 2010, 15:39 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Вот я делаю модели риг боди в скетчупе и когда конвентирую в 3D rad, то когда я их содиняю галочкой к например к terrain то риг боди проходит сквозь,
и так со всем кроме CAR!!!! cry
Чо делать?????? wacko
ставлю "+"
vny4okДата: Понедельник, 25 Октября 2010, 22:30 | Сообщение # 2
Зелёное деревце!
Сейчас нет на сайте
БамБук, там должно быть два файла, один отвечает за вид, а другой за физику (это тебе и надо). А здесь всё прекрасно описано, так что я думаю, что тебе это поможет!

БамБукДата: Среда, 27 Октября 2010, 15:41 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Сама модель ригбоди не твердая,а текстуры и на ригбоди налегают,или как раз в этом дело?
Don_VitoДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 13:02 | Сообщение # 4
3D Rad Guru
Сейчас нет на сайте
Сконверти как SkinMesh так проще будет. А если это дом например и он нужен твердый, то засунь под скинмеш ригид боди блок, и скрой его геометрию.

Статьи по 3D Rad:
Моя первая статья.
Вторая статья.
Третья статья.
Четвертая статья.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг