Модель проваливается сквозь ландшафт
|
|
БамБук | Дата: Понедельник, 25 Октября 2010, 15:39 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот я делаю модели риг боди в скетчупе и когда конвентирую в 3D rad, то когда я их содиняю галочкой к например к terrain то риг боди проходит сквозь, и так со всем кроме CAR!!!! Чо делать?????? ставлю "+"
|
|
| |
vny4ok | Дата: Понедельник, 25 Октября 2010, 22:30 | Сообщение # 2 |
Зелёное деревце!
Сейчас нет на сайте
| БамБук, там должно быть два файла, один отвечает за вид, а другой за физику (это тебе и надо). А здесь всё прекрасно описано, так что я думаю, что тебе это поможет!
|
|
| |
БамБук | Дата: Среда, 27 Октября 2010, 15:41 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сама модель ригбоди не твердая,а текстуры и на ригбоди налегают,или как раз в этом дело?
|
|
| |
Don_Vito | Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 13:02 | Сообщение # 4 |
3D Rad Guru
Сейчас нет на сайте
| Сконверти как SkinMesh так проще будет. А если это дом например и он нужен твердый, то засунь под скинмеш ригид боди блок, и скрой его геометрию.
Статьи по 3D Rad: Моя первая статья. Вторая статья. Третья статья. Четвертая статья.
|
|
| |