Пятница, 29 Марта 2024, 02:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Greenlight пройден. Продвижение игры в Steam (Как начать продвигать игру после прохождения Гринлайта?)
Greenlight пройден. Продвижение игры в Steam
red_odysseusДата: Пятница, 26 Мая 2017, 06:59 | Сообщение # 1
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Поделитесь опытом по теме. Нужен ли ранний доступ? Как начинать продвигать игру? Примерно ясно, что тут нужна работа с обзорщиками, пабликами и прессой, но хотелось бы конкретики с кем работать и как их найти.
PsychoДата: Пятница, 26 Мая 2017, 18:49 | Сообщение # 2
Психоламер
Сейчас нет на сайте


Цитата red_odysseus ()
Нужен ли ранний доступ?

Ранний доступ, как правило, нужен играм-песочницам из-за большого количества игровых элементов, ну и всяким там RPG по той же причине. При относительной свободе действий в игре очень сложно бывает предугадать методы решения задач, которые выберет игрок. Как пример - игра The Escapists. Целью игры является побег из тюрьмы и для этого побега в игре есть система крафта, куча предметов, потайные ходы.. Но на раннем доступе многие игроки просто средь бела дня ковыряли внешнее ограждение пластиковой вилкой, по сути не используя игровые элементы так старательно внедренные разработчиками. Благодаря подобным случаям, в финальной версии игры появились снайперы на вышках, предотвращающие такую схему побега.

Если же Вы задаете вопрос именно относительно "Heroic Dungeon", то нет, ранний доступ не нужен. Это простая вторичная казуалка каких миллионы уже отлаженных и полностью рабочих, у потенциальных игроков нет ни одной причины брать именно эту из раннего доступа с хрен знает какими недоработками.

Цитата red_odysseus ()
Как начинать продвигать игру?

Ответ на этот вопрос зависит от условий задачи. Есть ли деньги на продвижение? И если есть, то каков примерно этот бюджет?
red_odysseusДата: Пятница, 26 Мая 2017, 19:02 | Сообщение # 3
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Цитата Psycho ()
red_odysseus, я правильно понял - Вы издаете чью-то игру не имея даже простейших представлений о ее продвижении?

Не совсем. Не вдаваясь в подробности - это уже моя игра. По поводу продвижения, у меня нет опыта продвижения готовой игры в Стиме, но я думаю, что это не будет сложнее чем продвижение игры в Google Play. Просто есть свои нюансы и именно они меня интересуют.

По раннему доступу понял, спасибо за подробное объяснение.

Деньги есть, для меня вопрос в эффективности. Если речь идет о топовых обзорщиках, которые просят десятки тысяч за обзор, то наверно нет такого бюджета. В общем мне хотелось бы понимать о чем речь. И главное понять основные методы продвижения уже выпущенного продукта в Стиме.
flatingoДата: Воскресенье, 28 Мая 2017, 17:56 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Стим - лишь плошадка для публикации, а не реклама. Поэтому, создание игры - лишь 50% проделанной работы. Даже если она будет супер-дупер, то кто о ней узнает, если у тебя 400 друзей вк и пару закладок о геймдеве в хроме? Поэтому тебе самостотельно надо нарабатывать аудиторию для поддержки твоей игры и ее активной покупки (так сказать - имя разработчика) или обратится уже к знающим ребятам, у которых уже есть база какая-то. Но он возьмут с тебя %.
Вообще, мож поюзать на досуге мой блог на ютубе, там я скоро более детально затрону эту тема и другие.
Так что, дерзай, учись и развивайся.


когда-то я уйду в web3
red_odysseusДата: Понедельник, 29 Мая 2017, 14:02 | Сообщение # 5
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Цитата flatingo ()
Так что, дерзай, учись и развивайся.


Эээ... Спасибо, конечно, за столь поучительный и содержательный комментарий. Однако, я прекрасно понимаю важность маркетинга и рекламы в продвижении игр, так как выпущено уже не одно приложение на том же Google Play. Меня конкретно интересует вопрос по Стиму, то есть ссылки на обзорщиков, тематические площадки, может еще какие-то специфические каналы распространения есть. Вот что я имел в виду. А так то я сам могу лекции читать по маркетингу ;)
flatingoДата: Понедельник, 29 Мая 2017, 15:40 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
red_odysseus, тогда заведи пару товарищей блогеров среднего полета и используй их в своих целях :) Ты ж сам не раз, уверен, видел на ютюбчике крутую игрулю и чекал коменты дабы название ее найти и скачать. Как-то там это и работает ща. И мож группу развивать еще свою в социалках.

когда-то я уйду в web3

Сообщение отредактировал flatingo - Понедельник, 29 Мая 2017, 20:21
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Greenlight пройден. Продвижение игры в Steam (Как начать продвигать игру после прохождения Гринлайта?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг