Не Falco единым.
|
|
falcoware | Дата: Среда, 03 Мая 2017, 08:58 | Сообщение # 21 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Wite, https://play.google.com/store/apps/dev?id=4866700417852985230
|
|
| |
Kzunec | Дата: Среда, 03 Мая 2017, 09:27 | Сообщение # 22 |
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
| falcoware, интересное что-то говорите. У Ракушина приложения-миллионики, есть как минимум реклама во всех, а сам умирает от голода? Это как?
|
|
| |
falcoware | Дата: Среда, 03 Мая 2017, 09:31 | Сообщение # 23 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Kzunec, Гугл Плей не для того создавался, чтобы разработчики жили хорошо! =)
|
|
| |
Wite | Дата: Среда, 03 Мая 2017, 10:16 | Сообщение # 24 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, всего два приложения с миллионом. Аудитория школота. И нету звука в игре, может только у меня.
|
|
| |
falcoware | Дата: Среда, 03 Мая 2017, 10:20 | Сообщение # 25 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Wite, ты бы знал чего это ему стоило. Так что я лучше буду трещать на форуме и раскидывать шлак по торрентам! =)
|
|
| |
Wite | Дата: Среда, 03 Мая 2017, 13:12 | Сообщение # 26 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, Посмотрел пару игр. Блин три в ряд в широком формате это смерть. Игра про вертолет очень хорошо сделанна но управление никуда не годится. Добавлено (03 мая 2017, 13:12) --------------------------------------------- У меня тоже постоянно с управлением беда раньше была
|
|
| |
Faeton | Дата: Среда, 03 Мая 2017, 13:29 | Сообщение # 27 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ого! Всего 1000$ за такое количество приложений с хорошим показателем закачек?! Может он имел ввиду, что после всех выплат остаётся 1000$? Процент Google, налоги, оплата команды. Если 1000$ это сумма с Google то... весьма печально. Повод задуматься многим о перспективах мобильной разработки (в том числе и мне)
|
|
| |
falcoware | Дата: Среда, 03 Мая 2017, 13:42 | Сообщение # 28 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Faeton, 5 лет он ночей не спал. Слил 20к уе на Гугл продвижение своего канала. И остался у разбитого корыта. Хотя я считаю это еще удачно! =)
|
|
| |
Faeton | Дата: Среда, 03 Мая 2017, 13:49 | Сообщение # 29 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| так 1000$ это с Google он получает, или ему чисто на руки и плюс сумма которую он платит команде? Или у него команды нет?
|
|
| |
falcoware | Дата: Среда, 03 Мая 2017, 13:55 | Сообщение # 30 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Faeton, он художник, у него есть Юнити Кодер на зп. Ну штукарь наверное выходит прибыли. Примерно.
Ну я думаю раскачать канал до 100к уников - то он стоит 1 млн уе наверное. Так что все верно он делает на растущем мобильном рынке.
|
|
| |
Эргалон | Дата: Среда, 03 Мая 2017, 21:16 | Сообщение # 31 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Цитата https://play.google.com/store/apps/dev?id=4866700417852985230 Ну и что ты показал? У данного разработчика, почти все игры жанра головоломки/аркады - сложные и через чур популярные жанры в плане маркетинга, т.к плеймаркет действительно перенасыщен ими и чтобы продвинуть такую игру, надо влить немерено бабла и то не факт, что окупится. Рпг, экшены,3д, гораздо проще продвигать и поддерживать стабильную аудиторию и получать новых юников, даже в плеймаркете.
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Среда, 03 Мая 2017, 21:17 |
|
| |
Animan2010 | Дата: Четверг, 04 Мая 2017, 00:56 | Сообщение # 32 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Про 1000$ - бред, для 1000$ в месяц слишком мало, для 1000$ в день слишком много, игры с такой аудиторией вполне способны на одной только рекламе приносить 100+$ в день
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
falcoware | Дата: Четверг, 04 Мая 2017, 09:17 | Сообщение # 33 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Animan2010, Феликс Мучник: избегайте бизнес модели, зарабатывающие только на рекламе. Ну невозможно на рекламе подняться!
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Четверг, 04 Мая 2017, 10:26 | Сообщение # 34 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, на рекламе можно хорошо подняться, если особо делиться ни с кем не надо Но в любой игре с более-менее развитым донатом прибыль будет гораздо больше, чем от рекламы. Да и реклама нормально приносит - за 20000 ру-игроков в день примерно 100$ выходит, за игроков стран первого тира и все 1000$.
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
falcoware | Дата: Четверг, 04 Мая 2017, 10:38 | Сообщение # 35 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Animan2010, а где трафик брать, Зин? Дрочиться в ГП и всё? Нет уж увольте!
А у меня около 5 источников трафика! Диверсификация трафика нужна!
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Четверг, 04 Мая 2017, 13:14 | Сообщение # 36 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, в хорошей игре траффик сам растет, гугл плей предоставляет большие возможности для роста новых игр, несмотря на ощущение забитости рынка. Все в игрушечках решает ретеншн - чем меньше отток игроков, тем быстрее растет игра. Если игроки уходят - то надо искать в логике игры проблемы.
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
falcoware | Дата: Четверг, 04 Мая 2017, 13:32 | Сообщение # 37 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Animan2010, проблема в том, что Вы целиком и полностью зависите от завихрений Гугла! В Фалько же полная свобода! Свобода - вот что не хватает настоящему ДЕВЕЛОПЕРУ!
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Четверг, 04 Мая 2017, 14:13 | Сообщение # 38 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, особой разницы между распространением win-игр и android не вижу, можно так же публиковать андроид игру на различных сайтах, всякие mobango, appbrain да и прочие. А гугл плей можно сравнить с каким-нибудь стимом, явно выделяющимся на фоне остальных площадок
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
falcoware | Дата: Четверг, 04 Мая 2017, 14:18 | Сообщение # 39 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Animan2010, вычислительная мощность компов больше(можно больше заработать на РК) + экран больше(можно больше рекламы вставить) + графика лучше(можно дороже игры продавать). Ваши Аргументы?
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Четверг, 04 Мая 2017, 14:42 | Сообщение # 40 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, очень сомневаюсь что графика коррелирует с ценой) В мобильных играх рекламу можно несколько раз за сеанс показывать, в вин играх разве что перед запуском.
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |