Четверг, 18 Октября 2018, 14:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Казуальный игры - есть ли смысл?
Казуальный игры - есть ли смысл?
BlizzcraftДата: Пятница, 07 Апреля 2017, 08:19 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Понимаю что тренд казуальных шароварных игр давно прошел, но тем не менее есть ли у кого опыт работы с отечественными и зарубежными издателями типа биг фиш, алавар или невософт? Есть ли смысл в этом году пробовать сделать казуальную игру с целью продажи?

игры с дорогими карточками
falcowareДата: Пятница, 07 Апреля 2017, 08:22 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Blizzcraft, забудьте. Сейчас надо брать Ассет, ляпать Шутер, Гонки и кидать на Стим, Фалько и У8.
XanKriegorДата: Пятница, 07 Апреля 2017, 09:37 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, а делать годноту - вообще не вариант.
WiteДата: Пятница, 07 Апреля 2017, 09:53 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
С казуалом на мобилу самое то. Много загрузок и с рекламы доход неплохой. Ин-апы в них не очень идут. Admob по 100$ в день собирает.
falcowareДата: Пятница, 07 Апреля 2017, 10:06 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Wite, трахаться над пикселями ради кликов? Нет уж, увольте! ;)
BlizzcraftДата: Пятница, 07 Апреля 2017, 10:09 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Wite, Слышал конкуренция там просто бешанная. Для такого дохода с рекламы нужно просто невероятное количество установок.

игры с дорогими карточками
PsychoДата: Пятница, 07 Апреля 2017, 11:18 | Сообщение # 7
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата Blizzcraft ()
Слышал конкуренция там просто бешанная. Для такого дохода с рекламы нужно просто невероятное количество установок.

Конкуренция там в основном у мейнстримных проектов, игр-клонов. У оригинальных и интересных проектов везде достаточно большое количество установок. Сделайте демку своего проекта, распространите на геймдев-форумах и посмотрите на реакцию людей на Ваш проект. Дальше все просто - если реакция большинства будет крайне положительной, смело идите на Steam и Google Play, если интерес будет так себе - постарайтесь продать проект издателю (Y8 подойдет), а если все в один голос скажут что игра говно, идите к falcoware.
falcowareДата: Пятница, 07 Апреля 2017, 11:21 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Psycho, так как мы все исходим на гавно, то все пути идут к falcoware! :D :D :D
PsychoДата: Пятница, 07 Апреля 2017, 11:31 | Сообщение # 9
Психоламер
Сейчас нет на сайте
falcoware, разве это повод для гордости?)
WiteДата: Пятница, 07 Апреля 2017, 13:11 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Blizzcraft, Хорошая идея даст хорошую отдачу. Есть еше понятие вовлечения. У меня есть игра которая в день собирает 300 инсталов, но ежедневных сессий в ней 5000. Если хорошо выстроить систему монетизации можно со 100 челов в месяц 1000$ собирать. Сейчас платящий пользователь на мобиле стоит 40-70$. Вот и считайте. Весь секрет в дофомине.
FGLДата: Среда, 19 Апреля 2017, 10:15 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Систему монетизации мы можем помочь выстроить. И пользователей нагнать через Enhance+. Написал в личку.

Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
AlexRabbitДата: Среда, 19 Апреля 2017, 10:52 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Blizzcraft ()
Понимаю что тренд казуальных шароварных игр давно прошел, но тем не менее есть ли у кого опыт работы с отечественными и зарубежными издателями типа биг фиш, алавар или невософт? Есть ли смысл в этом году пробовать сделать казуальную игру с целью продажи?

Работаем с BigFishGames много лет. Очень довольны. С Алаваром не работаем с 2005 года примерно, так что как там сейчас дела обстоят - не в курсе. Знакомые продавали через них чисто на РФ вплоть до 2015 года - были довольны, но там было из разряда "лучше через Алавар, чем никак"

Цитата Blizzcraft ()
казуальных шароварных игр давно прошел

От создателей "Flash умер", ага.

Цитата Blizzcraft ()
Есть ли смысл в этом году пробовать сделать казуальную игру с целью продажи?

Если Вы умеете их делать - то да. Люди подустали до блевоты от недо-игр в SteamGreenlight и поверьте, любой более-менее вменяемый казуальный тайтл на тех же Фишах собирает сильно больше очередной "инди-поделки".


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Среда, 19 Апреля 2017, 10:54
falcowareДата: Среда, 19 Апреля 2017, 11:48 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
AlexRabbit, а теперь смотрим трудозатраты:

1. Брать Ассет и 800 уе через 4 дня в кармане.
2. Нанимать Художника и ждать у моря погоды. crazy
AlexRabbitДата: Среда, 19 Апреля 2017, 23:07 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
AlexRabbit, а теперь смотрим трудозатраты:
1. Брать Ассет и 800 уе через 4 дня в кармане.
2. Нанимать Художника и ждать у моря погоды.

А я вообще не сравниваю эти 2 вещи. Вопрос топик стартера был не о том, что лучше, а о том "можно ли вообще в принципе".
Вообще в принципе - можно. Если скилл, время и связи позволяют - можно иметь стабильные деньги.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
tastedpieДата: Четверг, 11 Мая 2017, 12:02 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
На смартфоны такие игры не теряют популярности, так что смысл есть. Если игрушка еще и выйдет затягивающей, то возможно даже будет иметь смысл перевод и локализация ПО для покорения загрничной аудитории. А там и на рекламах больше будешь получать и всё в том духе.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Казуальный игры - есть ли смысл?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг