Казуальный игры - есть ли смысл?
|
|
Blizzcraft | Дата: Пятница, 07 Апреля 2017, 08:19 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Понимаю что тренд казуальных шароварных игр давно прошел, но тем не менее есть ли у кого опыт работы с отечественными и зарубежными издателями типа биг фиш, алавар или невософт? Есть ли смысл в этом году пробовать сделать казуальную игру с целью продажи?
игры с дорогими карточками
|
|
| |
falcoware | Дата: Пятница, 07 Апреля 2017, 08:22 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Blizzcraft, забудьте. Сейчас надо брать Ассет, ляпать Шутер, Гонки и кидать на Стим, Фалько и У8.
|
|
| |
XanKriegor | Дата: Пятница, 07 Апреля 2017, 09:37 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, а делать годноту - вообще не вариант.
|
|
| |
Wite | Дата: Пятница, 07 Апреля 2017, 09:53 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| С казуалом на мобилу самое то. Много загрузок и с рекламы доход неплохой. Ин-апы в них не очень идут. Admob по 100$ в день собирает.
|
|
| |
falcoware | Дата: Пятница, 07 Апреля 2017, 10:06 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Wite, трахаться над пикселями ради кликов? Нет уж, увольте!
|
|
| |
Blizzcraft | Дата: Пятница, 07 Апреля 2017, 10:09 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Wite, Слышал конкуренция там просто бешанная. Для такого дохода с рекламы нужно просто невероятное количество установок.
игры с дорогими карточками
|
|
| |
Psycho | Дата: Пятница, 07 Апреля 2017, 11:18 | Сообщение # 7 |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Цитата Blizzcraft ( ) Слышал конкуренция там просто бешанная. Для такого дохода с рекламы нужно просто невероятное количество установок. Конкуренция там в основном у мейнстримных проектов, игр-клонов. У оригинальных и интересных проектов везде достаточно большое количество установок. Сделайте демку своего проекта, распространите на геймдев-форумах и посмотрите на реакцию людей на Ваш проект. Дальше все просто - если реакция большинства будет крайне положительной, смело идите на Steam и Google Play, если интерес будет так себе - постарайтесь продать проект издателю (Y8 подойдет), а если все в один голос скажут что игра говно, идите к falcoware.
|
|
| |
|
Psycho | Дата: Пятница, 07 Апреля 2017, 11:31 | Сообщение # 9 |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| falcoware, разве это повод для гордости?)
|
|
| |
Wite | Дата: Пятница, 07 Апреля 2017, 13:11 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Blizzcraft, Хорошая идея даст хорошую отдачу. Есть еше понятие вовлечения. У меня есть игра которая в день собирает 300 инсталов, но ежедневных сессий в ней 5000. Если хорошо выстроить систему монетизации можно со 100 челов в месяц 1000$ собирать. Сейчас платящий пользователь на мобиле стоит 40-70$. Вот и считайте. Весь секрет в дофомине.
|
|
| |
FGL | Дата: Среда, 19 Апреля 2017, 10:15 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Систему монетизации мы можем помочь выстроить. И пользователей нагнать через Enhance+. Написал в личку.
Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Среда, 19 Апреля 2017, 10:52 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Blizzcraft ( ) Понимаю что тренд казуальных шароварных игр давно прошел, но тем не менее есть ли у кого опыт работы с отечественными и зарубежными издателями типа биг фиш, алавар или невософт? Есть ли смысл в этом году пробовать сделать казуальную игру с целью продажи?
Работаем с BigFishGames много лет. Очень довольны. С Алаваром не работаем с 2005 года примерно, так что как там сейчас дела обстоят - не в курсе. Знакомые продавали через них чисто на РФ вплоть до 2015 года - были довольны, но там было из разряда "лучше через Алавар, чем никак"
Цитата Blizzcraft ( ) казуальных шароварных игр давно прошел От создателей "Flash умер", ага.
Цитата Blizzcraft ( ) Есть ли смысл в этом году пробовать сделать казуальную игру с целью продажи?
Если Вы умеете их делать - то да. Люди подустали до блевоты от недо-игр в SteamGreenlight и поверьте, любой более-менее вменяемый казуальный тайтл на тех же Фишах собирает сильно больше очередной "инди-поделки".
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Среда, 19 Апреля 2017, 10:54 |
|
| |
falcoware | Дата: Среда, 19 Апреля 2017, 11:48 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AlexRabbit, а теперь смотрим трудозатраты:
1. Брать Ассет и 800 уе через 4 дня в кармане. 2. Нанимать Художника и ждать у моря погоды.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Среда, 19 Апреля 2017, 23:07 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) AlexRabbit, а теперь смотрим трудозатраты: 1. Брать Ассет и 800 уе через 4 дня в кармане. 2. Нанимать Художника и ждать у моря погоды. А я вообще не сравниваю эти 2 вещи. Вопрос топик стартера был не о том, что лучше, а о том "можно ли вообще в принципе". Вообще в принципе - можно. Если скилл, время и связи позволяют - можно иметь стабильные деньги.
|
|
| |
tastedpie | Дата: Четверг, 11 Мая 2017, 12:02 | Сообщение # 15 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| На смартфоны такие игры не теряют популярности, так что смысл есть. Если игрушка еще и выйдет затягивающей, то возможно даже будет иметь смысл перевод и локализация ПО для покорения загрничной аудитории. А там и на рекламах больше будешь получать и всё в том духе.
|
|
| |