| 
				
				Определение размера аудитории
				 | 
 | 
| Angevengelist | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 20:57 | Сообщение # 1 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Здравствуйте, форумчане!   При осуществления нашего проекта, столкнулись с проблемой написания бизнес-плана.   Нужно определить размер аудитории пользователей.   Игра жанра RTS.   Если кто-нибуть знает как определить, поделитесь советом.Добавлено (05.08.2010, 20:57) --------------------------------------------- Бизнес-план нужно отправить до 23:00   Кто может помочь? 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| FERAMON | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 21:24 | Сообщение # 2 |  
 
Dansy Riter 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Angevengelist, Покажи мне концепт-документ игры или хотя бы сюжет и ключевые особенности игры. Тогда я смогу назвать тебе будущую аудиторию  
  Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
 |  
| 
 | 
 |    | 
| QWER56 | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 21:30 | Сообщение # 3 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Angevengelist) Игра жанра RTS.     А какие у игры особенности?
  ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| TheShowMustGoOn | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 22:01 | Сообщение # 4 |  
 
I think I'm a banana tree 
Сейчас нет на сайте 
 
 |     © Дмитрий Девишев  Надеюсь частично ответил на твой вопрос. 
  You Take My Breath Away
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Fitz | Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 19:38 | Сообщение # 5 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Вот ты задал вопросик )   Вообще, для написания бизнес-плана маловато спросить мнение "форумчан". Тут желательна реальная статистика по сегминтации рынка ( в конкретно взятом регионе), загруженность данного сегмента. Оптимально, инфа по продажам похожих игр.   Получить подобную инфу можно разными способами:   1. Получить у издателя официально (если вы сотрудничаете с кем либо то можете запросить информацию по продажам аналогичной продукции)   2. Получить там же неофициально, найдите знакомого работающего в издательстве и имеющего доступ к подобной информации ))   3. Заказать соответствующие исследования в маркетинговой компании ( дорого)   4. Купить готовые исследования. Возможно тут, чес сказать несмотрел, плюс инфа несколько устаревшая но всетаки инфу для рассчета подчерпнуть можно   http://marketing.rbc.ru/research/562949953849586.shtml   На основании инфы о сегминтации продажах и основных игроках, можно получить конкретные суммы, ну и внести корректировочки дабы проект успешенее был.   Хотя лучше всего это все-таки инсайдовая информация от издателя описанная в первом и втором пунктах. 
  Деточка, это интернет, здесь могут послать на......
 
 Сообщение отредактировал Fitz - Воскресенье, 17 Октября 2010, 19:42  |  
| 
 | 
 |    | 
| 35363 | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 01:36 | Сообщение # 6 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Хм, а где же на графике раздел квесты?   Или в них уже перестали играть?  
  Если ничего не получается, а до этого получалось -  необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Titanux | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 20:38 | Сообщение # 7 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (35363) Хм, а где же на графике раздел квесты? dry Или в них уже перестали играть? biggrin      Там нет не только квестов , но и еще стратегий. Но зато есть какой-то "Rhytm".  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| allxumuk | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 20:58 | Сообщение # 8 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Titanux) ам нет не только квестов , но и еще стратегий.      Пошаговых нет, а вот реалтаймовые есть.
  Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.   Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ArMeSh | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 22:05 | Сообщение # 9 |  
 
Дипломат-Контроллер 
Сейчас нет на сайте 
 
 |    Это и есть странные Rdtcnb.   Quote (Titanux)  еще стратегий.     Да, а RTS переводиться, как намекнул выше allxumuk, real time strategy.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Qel | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 23:54 | Сообщение # 10 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | ArMeSh, Rhytm games - игры а-ля Guitar Hero.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| TheShowMustGoOn | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 23:58 | Сообщение # 11 |  
 
I think I'm a banana tree 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Английский бы хоть подучили, разработчики ))).
  You Take My Breath Away
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Ho_Sung_Pak | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 01:11 | Сообщение # 12 |  
 
желтый человек 
Сейчас нет на сайте 
 
 | RTS - жанр очень популярный. А охват аудитории будет в рамках аудитории жанра МИНУС не оригинальность стиля игры, плохое качество исполнения геймплея, то, что не охватил PR и т.д. Т.е. если сделать клон Star Craft II, то ты получишь аудиторию жанра RTS, любящих космическую тематику, играющих в клоны и игры сомнительного качества, узнавших об игре (через PR). Всё будет зависеть от конкретного случая и многое ещё зависит от удачи, "вирусности"...
  Киносайт
 |  
| 
 | 
 |    |