Пятница, 29 Марта 2024, 10:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Определение размера аудитории
Определение размера аудитории
AngevengelistДата: Четверг, 05 Августа 2010, 20:57 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, форумчане!
При осуществления нашего проекта, столкнулись с проблемой написания бизнес-плана.
Нужно определить размер аудитории пользователей.
Игра жанра RTS.
Если кто-нибуть знает как определить, поделитесь советом.

Добавлено (05.08.2010, 20:57)
---------------------------------------------
Бизнес-план нужно отправить до 23:00
Кто может помочь?

FERAMONДата: Четверг, 05 Августа 2010, 21:24 | Сообщение # 2
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Angevengelist, Покажи мне концепт-документ игры или хотя бы сюжет и ключевые особенности игры. Тогда я смогу назвать тебе будущую аудиторию wink

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
QWER56Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 21:30 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Angevengelist)
Игра жанра RTS.

А какие у игры особенности?


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
TheShowMustGoOnДата: Четверг, 05 Августа 2010, 22:01 | Сообщение # 4
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте

© Дмитрий Девишев

Надеюсь частично ответил на твой вопрос.


You Take My Breath Away
FitzДата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 19:38 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот ты задал вопросик )

Вообще, для написания бизнес-плана маловато спросить мнение "форумчан". Тут желательна реальная статистика по сегминтации рынка ( в конкретно взятом регионе), загруженность данного сегмента. Оптимально, инфа по продажам похожих игр.
Получить подобную инфу можно разными способами:
1. Получить у издателя официально (если вы сотрудничаете с кем либо то можете запросить информацию по продажам аналогичной продукции)
2. Получить там же неофициально, найдите знакомого работающего в издательстве и имеющего доступ к подобной информации ))
3. Заказать соответствующие исследования в маркетинговой компании ( дорого)
4. Купить готовые исследования. Возможно тут, чес сказать несмотрел, плюс инфа несколько устаревшая но всетаки инфу для рассчета подчерпнуть можно
http://marketing.rbc.ru/research/562949953849586.shtml

На основании инфы о сегминтации продажах и основных игроках, можно получить конкретные суммы, ну и внести корректировочки дабы проект успешенее был.
Хотя лучше всего это все-таки инсайдовая информация от издателя описанная в первом и втором пунктах.


Деточка, это интернет, здесь могут послать на......

Сообщение отредактировал Fitz - Воскресенье, 17 Октября 2010, 19:42
35363Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 01:36 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Хм, а где же на графике раздел квесты? dry Или в них уже перестали играть? biggrin

Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
TitanuxДата: Четверг, 06 Января 2011, 20:38 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (35363)
Хм, а где же на графике раздел квесты? dry Или в них уже перестали играть? biggrin

Там нет не только квестов , но и еще стратегий. Но зато есть какой-то "Rhytm". wink
allxumukДата: Четверг, 06 Января 2011, 20:58 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Titanux)
ам нет не только квестов , но и еще стратегий.

Пошаговых нет, а вот реалтаймовые есть.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
ArMeShДата: Четверг, 06 Января 2011, 22:05 | Сообщение # 9
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Quote (35363)
квесты

Это и есть странные Rdtcnb.
Quote (Titanux)
еще стратегий.

Да, а RTS переводиться, как намекнул выше allxumuk, real time strategy.


QelДата: Четверг, 06 Января 2011, 23:54 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
ArMeSh, Rhytm games - игры а-ля Guitar Hero.
TheShowMustGoOnДата: Четверг, 06 Января 2011, 23:58 | Сообщение # 11
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Английский бы хоть подучили, разработчики ))).

You Take My Breath Away
Ho_Sung_PakДата: Пятница, 07 Января 2011, 01:11 | Сообщение # 12
желтый человек
Сейчас нет на сайте
RTS - жанр очень популярный. А охват аудитории будет в рамках аудитории жанра МИНУС не оригинальность стиля игры, плохое качество исполнения геймплея, то, что не охватил PR и т.д. Т.е. если сделать клон Star Craft II, то ты получишь аудиторию жанра RTS, любящих космическую тематику, играющих в клоны и игры сомнительного качества, узнавших об игре (через PR). Всё будет зависеть от конкретного случая и многое ещё зависит от удачи, "вирусности"...

Киносайт
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Определение размера аудитории
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг