В любой индустрии нет такого - быть рабом одного:) Вы делаете продукт для потребителя, а не издателя!!!
1) Эксклюзив распространяется только на конкурентов работающих в той же обойме каналов и между равноправными конторами! И эксклюзив может забрать срок (на время), а не права.
2) Цель разработки - издание по всему миру, стремясь охватить как можно многих издателей. В этом цель создание игр для разработчика - охватить необъятное.
3) Зачастую меняют название игры, чтобы многие другие издатели смогли запустить у себя.
Продавать и предлагать игру вы и должны всем, а не одному кому-то.
Цитата Savelii (
)
Например деля их по региональному признаку: для СНГ, для Европы, Америки и т.д.
Есть и такое. Если эксклюзив попал под каналы отечественного рынка, немецкого, французского и американского, тогда вам никто не мешает издать у тех, кто работает в других странах. Как и то, чтобы издать у любых малоизвестных иностранных издателей, которые работают по своей стране или которые не оговорены в запрете эксклюзива.