Пятница, 29 Марта 2024, 12:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Android маркетинг (изучаем Android маркетинг)
Android маркетинг
nikotinignДата: Вторник, 01 Июля 2014, 16:58 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Предлагаю тут обсуждать вопросы по Android маркетингу.
Есть разные сайты, предоставляющие статистику (график) скачиваний мобильных приложений в разных магазинах (например Distimo или Androidrank). Чаще всего советуют http://www.appannie.com/apps/google-play/top/russia/ . Не плохой сайт, я даже на нем зарегистрировался. Больше всего меня заинтересовал инструмент APP ANNIE INTELLIGENCE
//---------------------------------------------
(Intelligence - это важнейший инструмент,используемый руководителями по всему миру для планирования стратегии их приложений. Intelligence позволяет делать максимально точный анализ загрузок и полученного дохода с разделением по приложениям, издателям и странам. Эти данные доступны в тарифном плане "Премиум".)
//---------------------------------------------


Подал заявку, и получил такой ответ
"App Annie Intelligence предоставляется в виде 12-месячной подписки по цене начиная от USD 30,000 в год, в отдельных случаях возможны более простые решения." Не хило, для многих это не подъемная сумма.
В идеале мне (и новичкам) хотелось бы узнать сколько времени должна висеть бесплатная игра в топ(10), чтобы найти своего геймера (средний промежуток времени для большинства прибыльных игр). Для этого нужно где то узнать:
1. Какими рекламными компаниями продвигаются/монетизируются приложения, попавшие в топ (100) Google Play (AdMob, InMobi или другие компании)
2. Расходы на рекламу в этих компаниях (график расходов)
3. Доходы от рекламы внутри приложений (график доходов, когда начинается прибыль, когда лидеры выходят в ноль)
Как вы думаете, это возможно выяснить бесплатно (или хотя бы за USD 30 в год)?Не подскажите статьи/сайты где проводился такой анализ?
CoronaSdkMarmeladeQuickДата: Вторник, 01 Июля 2014, 17:48 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1. Рекламных компаний пруд не пруди, подсказать пока нечего не могу наблюдаю пока что за прибылью, советую выбирать компании где есть реклама типа Interestials и App wall.
Использую http://www.sponsorpay.com/,https://tapfortap.com/
также можно посмотреть на http://inner-active.com и http://www.vungle.com/
Вообще все нормальные компании собирают информацию
2.Хз, я думаю главный смысл сколько они платят, а не сколько они тратят
3. Доход зависит от того сколько скачало. Игра или приложение может показывать рекламу при каждом запуске. На рекламе типа app wall и interestials можно много заработать,, зависит от скачивания, также набирает популярность видеореклама, по сути дела платят больше всего за нее. В ноль выйдет только в том случае если ты сделал лажу полную которая никому не нужна. Если видишь рост скачиваний уменьшился, просто увеличиваешь количество ссылок на твое приложение, а вообще лучше всегда наращивать.

P.s прибыль не зависит от топа, а зависит от количества скачиваний и частоты использования твоей игры или программы. В общем самый лучший показ рекламы при старте твоего приложения.
nikotinignДата: Вторник, 01 Июля 2014, 22:31 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата CoronaSdkMarmeladeQuick ()
прибыль не зависит от топа, а зависит от количества скачиваний и частоты использования твоей игры или программы. В общем самый лучший показ рекламы при старте твоего приложения.
Вообще сейчас многие пытаются выйти в топ и для этого вкладывают много денег в рекламу. Есть компания boost-app , в которой вы можете за 120 баксов купить 400 скачиваний и попасть в топ Набирающие популярность и как написано в этой статье "Чтобы попасть через три дня в топ "Набирающие популярность" нужно порядка 200 скачиваний в первые два дня с момента запуска приложения (с нуля). Нижняя (!) строчка "Набирающие популярность" даст на третий день почти 1000(!) скачиваний в день (т.е. продвижение приложений будет серьезным). Топ "Набирающие популярность" обновляется раз в неделю, за неделю Ваше приложение скачают более 7000 человек, что позволит Вам попасть в топ-20 своей категории, на вторую неделю у Вас будет более 10 000 скачиваний! Вот так, одним простым взрывным толчком Вы попали в топ и получили почти задаром аудиторию и отзывы. Стоимость 400 стартовых скачиваний на нашем сервисе всего 120$. "
В топе тебя увидят все, и если есть есть контингент людей, которым твоя игра интересна, игра начнет отбивать вложения, выходить из минуса в ноль а потом приносить прибыль. Вот и интересно посмотреть, когда прибыльная игра, будучи в топе, наконец находит своих потребителей и они уже сами общаясь друг с другом начинают "раскручивать" твою игру. От сюда можно узнать, какой минимум вложений требуется, чтобы заработать на твоей игре.
В идеале, хотелось бы увидеть график скачиваний, вложений в банерную рекламу (например AdMob) и график прибыли от этих (или других) банеров внутри топ приложений. Тогда можно было выяснить, какие из топ приложений прибыльные, а какие нет (не отбили вложений на рекламу). Как вы думаете, возможно ли бесплатно найти такие данные?
Цитата CoronaSdkMarmeladeQuick ()
На рекламе типа app wall и interestials можно много заработать
Больше чем на AdMob? У меня например от 1000 показов банера AdMob 1 бакс выходит, 1000 скачиваний - 5 баксов, а вообще можно в 4 раза больше получать (у меня уровней мало).
AstralangelДата: Вторник, 01 Июля 2014, 22:51 | Сообщение # 4
STF Games
Сейчас нет на сайте
Цитата nikotinign ()
"Чтобы попасть через три дня в топ "Набирающие популярность" нужно порядка 200 скачиваний в первые два дня с момента запуска приложения (с нуля). Нижняя (!) строчка "Набирающие популярность" даст на третий день почти 1000(!) скачиваний в день (т.е. продвижение приложений будет серьезным). Топ "Набирающие популярность" обновляется раз в неделю, за неделю Ваше приложение скачают более 7000 человек, что позволит Вам попасть в топ-20 своей категории, на вторую неделю у Вас будет более 10 000 скачиваний! Вот так, одним простым взрывным толчком Вы попали в топ и получили почти задаром аудиторию и отзывы. Стоимость 400 стартовых скачиваний на нашем сервисе всего 120$. "

Все это чушь и какая-то диванная аналитика. Да 120 у.е. для 400 закачек - не дорого, при нынешней средней стоимости в 0.5 - 1 бакс за инсталл, но если это первый буст (стартовый) его можно получить и без вложений, для этого просто нужно заняться маркетингом немногим раньше релиза.


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
CoronaSdkMarmeladeQuickДата: Вторник, 01 Июля 2014, 23:41 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата nikotinign ()
Больше чем на AdMob?

Епрст app wall дает конечно больше, банер уже каменный век. Другими словами словами либо app wall ставь либо видеорекламу.
App Wall платит за каждую установку приложения - одну цену, за каждую покупку другая цена. Один пользователь может накупить или скачать много приложений.
Цитата nikotinign ()
Стоимость 400 стартовых скачиваний на нашем сервисе всего 120$. "

я лучше куплю площадок на бирже статей за эту цену и отдача будет намного выше в загрузках
Можно бабло залить в tapfortap.com или другую систему и получить эти 400 закачек. Конечно если бабло куры не клюют то можно хоть 10000 сразу закачек купить. Но когда ты один с минимальным бюджетом раскручиваешь свое собственное приложение лучше чем биржи статей не найти.

boost-app - по мне эта компания банально посредник, который покупает трафик у монетизирующих систем.
Цитата
В идеале, хотелось бы увидеть график скачиваний, вложений в банерную рекламу (например AdMob)

Используйте другую монитизирующую систему , к примеру http://www.sponsorpay.com/,https://tapfortap.com/ - Не понравится найдите другую монетизирующую систему, которая понравится. В таpfortap есть графики, в спонсоре надо посмотреть.


Сообщение отредактировал CoronaSdkMarmeladeQuick - Вторник, 01 Июля 2014, 23:58
GryphДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 15:24 | Сообщение # 6
уже был
Сейчас нет на сайте
http://advertmobile.net/ - неплохая компания. Совсем новый проект, нам удалось через них выйти по РФ на 2 место среди новых стратегий и на 12 в рейтинге стратегий РФ. Надо сказать, что сами не стали дергать бога за бороду, чтоб не нарваться, но можно было и поднажать.
nikotinignДата: Вторник, 08 Июля 2014, 18:22 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за информацию. А как вы думаете выбор компании продвижения (раскрутки) зависит от бюджета? С какой компанией на ваш взгляд выгоднее сотрудничать если на продвижение игры есть (например) 10-25 тыс. рублей? Возможно ли при таком бюджете получить прибыль (или хотя бы вернуть потраченные на рекламу деньги)?
CoronaSdkMarmeladeQuickДата: Четверг, 10 Июля 2014, 00:11 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата nikotinign ()
А как вы думаете выбор компании продвижения (раскрутки) зависит от бюджета?

Все зависит от бюджета, чем меньше бюджет тем больше тебе статей прийдется самому писать и меньше в монетизирующих системах скачек купишь.
Цитата nikotinign ()
С какой компанией на ваш взгляд выгоднее сотрудничать если на продвижение игры есть (например) 10-25 тыс. рублей

Советую самостотельно зарегестрироваться на нескольких монетизирующих системах и посмотреть сколько стоит плата за каждую установку твоей программы. Где самая дешевая цена за установку приложения и большие скачиваний.
Цитата nikotinign ()
Возможно ли при таком бюджете получить прибыль (или хотя бы вернуть потраченные на рекламу деньги)?

Если будешь развивать свою программу и наращивать ссылки то отобьешь деньги и начнешь получать прибыль. Другими все зависит от тебя и от твоей программы.


Сообщение отредактировал CoronaSdkMarmeladeQuick - Четверг, 10 Июля 2014, 00:20
inventrixДата: Четверг, 10 Июля 2014, 01:27 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата nikotinign ()
Спасибо за информацию. А как вы думаете выбор компании продвижения (раскрутки) зависит от бюджета? С какой компанией на ваш взгляд выгоднее сотрудничать если на продвижение игры есть (например) 10-25 тыс. рублей? Возможно ли при таком бюджете получить прибыль (или хотя бы вернуть потраченные на рекламу деньги)?

Так говорите как будто все зависит от денег, мне все же хочется верить что все зависит от игры\программы. А деньги это так...Надеюсь я прав, в скором времени хочу выпустить игру под ведро, вот и проверю свою теорию)
nikotinignДата: Суббота, 06 Июня 2015, 15:14 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата inventrix ()
Так говорите как будто все зависит от денег, мне все же хочется верить что все зависит от игры\программы. А деньги это так...Надеюсь я прав, в скором времени хочу выпустить игру под ведро, вот и проверю свою теорию)

Удачи.
//------------------------
Хотел по цифрам подкорректировать. Сколько нужно загрузок, чтобы попасть в топ (10-50-100...)? В разных статьях/форумах разные цифры, и они наверняка меняются со временем. 2 года назад значительно меньше надо было установок чтобы попасть в топ http://habrahabr.ru/post/63845/. Вот что я нашел на сегодняшний день http://www.innabtys.com/blog/prodvizhenie-mobilnykh-prilozhenij-dlya-android-i-ios-polnyj-obzor
"Важным элементом для выхода в топ является количество инсталляций в день. Для Тор-10 в США это примерно 72 000 инсталлов в сутки, в Тор-50 это примерно 23 000 инсталлов в сутки. Так как рынок рунета примерно в 10 раз меньше рынка США, то потребуется около 8 000 инсталляций в сутки. По другим данным "для выхода в топ-10 платных приложений в США приложению с оценкой в 4,5 звезды потребуется от 3 500 до 3 800 загрузок в день", "чтобы занять четвертое место среди приложений для iPhone либо второе место среди приложений для iPad потребуется около 7 тыс. загрузок в день". Возможно, здесь идет речь о тематическом топе, который также является отличнейшим трафикогенератором, но достигается гораздо меньшими усилиями.

Итак, в худшем из вариантов, топ-10 по России / рунету можно должно обеспечить 15 000 инсталляций в день (данные distimo.com). Соответственно — основная задача — обеспечить и, вероятнее всего, продержать несколько дней это количество инсталляций."

Это данные по рейтингам в App Store. Как вы думаете, они сильно отличаются от данных Google Play ?

Добавлено (06 июня 2015, 15:14)
---------------------------------------------
Прототип моей будущей игры скачивают больше всего в России и США (где то пополам), но доход от рекламы admob в США я получаю в 100! раз больше чем в России. Возникает вопрос куда выгоднее вкладывать деньги, в раскрутку в США или в России. С одной стороны конечно в США. Но чтобы попасть в Американский топ10 нужно 72000 скачиваний за день а в России 12000 (это наверно касается игр, которым больше месяца, а для новых если верить http://apptools.ru "Для топ 10-50 в зависимости от активности конкурентов чаще всего хватает 2000-5000 установок из них 10-20% оценок с отзывами, взятые на 2 дня"), да и установки в США дороже. При установке на http://apptools.ru в 6-10 рублей можно попасть в топ10 новых бесплатных за 40000-50000р. (если конечно они успеют скачать за день нужное количество раз). Но за такие деньги в США можно попасть максимум в топ100. Как Вы думаете, что выгоднее в данной ситуации (когда доход от рекламы admob в США больше в 100 раз чем в России), попасть в Американский топ100 или в Русский топ10?

Сообщение отредактировал nikotinign - Суббота, 12 Июля 2014, 14:17
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Android маркетинг (изучаем Android маркетинг)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг