Понедельник, 30 Декабря 2024, 20:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск системы обновлений для mmorpg
VinchensooДата: Пятница, 22 Января 2010, 15:33 | Сообщение # 1
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
В общем, события складываются таким образом, что если продолжать релиз-политику, которая используется на данный момент, то вы никогда не дождетесь(а кто же ждет, интересно?оО) игры Battle For Liberty.
Я нахожусь примерно 2-3 месяца в поисках новой политики развития продукта.
Пока что результатов это не дало.
Смысл данной темы: помочь начинающим игроделам правильно выбрать курс развития для своих первых крупных проектов.
Моя корысть: определить направление развития своего проекта.
Начнем с истории...
Полгода назад, я сидел и думал, чем бы занять свою натуру..
Все идеи для 2d игрушек были переделаны, команды у меня никогда не было,ибо не люблю быть кому-то ответственен, 2d mmorpg уже было изготовлено и тихо валялось в сторонке...И ведь я нашел себе геморрой!
Послушав, как друзья ноют и ноют про то,что в ВоВ скучно, что она уже надоела, что Л2 уже не катит, я решил, а почему бы не попробовать сделать свое ММО....
В случае провала, размышлял я-получу незабываемый опыт, эмоции...
В принципе, я был прав. По началу я действительно получал опыт, находил себе новых людей, друзей, нашел, пожалуй, самого интересного интернет-собеседника для себя...
Потом начали появляться проблемы, мало, больше, больше...очень много, огромное количество и прочее...
Я срывался, ругался, но делал и делал, нервничал и нервничал... smile
В общем, я работал еще 3 месяца, не покладая рук, все время, что было, уделял игре.
Что я имею:
1. Немного готовой графики.
2. Диздок на бумаге.
3. Описание сеттинга(тоже в диздок можно отнести)
4. 1 трек(Спасибо Ленжи).
Потом начались проблемы, которые уже достали меня до такой степени, что я просто не знаю, что с ними делать smile
Именно это и побудило меня создать эту тему и тут в слезах, с чувством и расстановкой рассказывать историю проекта. smile
Что я хочу от Вас: получить рекомендации по возможной организации системы обновлений в ММО мире, при которых обновления будут гладко вписаны в игру, игровой мир не будет выглядеть рваным и пустым. Это требуется, чтобы устроить релиз при минимальном количестве готовых ресурсов, локаций и прочего.
Это позволит проекту получить статус народного(со всего мира по нитке) и развиваться дальше.
Какие варианты не предлагать:
1. Набор команды
2. Покупка контента.
3. Работа до конца жизни.
Тема очень интересная, но непростая. Я думаю, что если нечего сказать, не нужно писать ничего.
Всем спасибо, кто прочитал мои мысли, надеюсь, получиться что-то предложить.
Что я могу(в потенциале):
1. Моделлировать с генератором текстур
2. Кодить(основная обязанность).
3. Возможно, получиться помощь со звуком. smile


anisimovДата: Пятница, 22 Января 2010, 16:24 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Тут всё зависит от возможностей движка. Если за основу взять УДК3 можно использовать технологию стреаминг. Если НеоАксис там вроде тоже есть возможность реализации динамической подгрузки контента. Кроме того можно пойти путём который использовала АренаНет при создании GuildWars разбить мир на инстансы и подгружать контент при входе в инстанс. А инстанс должен быть доступен только для группы для которой он создан. Патчи же должны подгружаться автоматом с сервера. То есть игрок не должен их закачивать.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
VinchensooДата: Пятница, 22 Января 2010, 16:35 | Сообщение # 3
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Тут всё зависит от возможностей движка. Если за основу взять УДК3 можно использовать технологию стреаминг. Если НеоАксис там вроде тоже есть возможность реализации динамической подгрузки контента. Кроме того можно пойти путём который использовала АренаНет при создании GuildWars разбить мир на инстансы и подгружать контент при входе в инстанс. А инстанс должен быть доступен только для группы для которой он создан. Патчи же должны подгружаться автоматом с сервера. То есть игрок не должен их закачивать.

Вы не поняли.
Речь идет о своей технологии.
Во-вторых, я имел ввиду не обновление техническое.
А такую систему, при которой у меня была бы возможность запустить сервис при минимуме ресурсов.
Одним из вариантов является метод сюжетного отсечения.
Т.е. Герой был в локации А, пытается перейти в Б.
Но Б еще не готова. Его встречается НПЦ и говорит, что дорогу в локацию Б завалили бревнами, игрок смотрит, и правда...
А когда лока Б готова, я заливаю ее в базу, убираю бревна, игрок работает.
Я говорю о такой системе обновлений.
Минус сюжетного отсечения- некоторый игрок не обращает внимание на сюжет, при невозможности перейти тупо забивает на игру.
Этого нужно избежать.


Master_ChiefДата: Пятница, 22 Января 2010, 16:42 | Сообщение # 4
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
anisimov, он спрашивал (по-моему оО) про саму концепцию обновления и непосредственную реализацию. Ну так вот. Можно сделать всё очень легко. В файл конфига писать имена всех локаций и напротив каждого писать параметр, обозначающий открыт он или нет. Если открыт - в игре самой ставить условие, при котором в данном месте ставиться телепорт на искомую локацию, иначе - ничего.

А проблему с обходом сюжета можно решить подгрузкой доп. мини-квестов на существующие локации




Сообщение отредактировал Master_Chief - Пятница, 22 Января 2010, 16:44
VinchensooДата: Пятница, 22 Января 2010, 16:56 | Сообщение # 5
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Master_Chief)
А проблему с обходом сюжета можно решить подгрузкой доп. мини-квестов на существующие локации

все равно, сюжетный метод ресурсоемкий.
Для начала нужно большое достаточно количество локаций, готовых квестов и прочего, чтобы проводить релиз


LariayДата: Вторник, 26 Января 2010, 10:40 | Сообщение # 6
FireCat
Сейчас нет на сайте
Если мир бесшовный, то тут как у тебя с фантазией.
Если состоит из локаций, то все намного проще.

В каждой локации есть горы, леса, озера, стены и пр. Ограждать локацию, делать заблокированный вход в другую локацию. Но это банально.

Можно выполнить инстансами\данжами.
Т.е. есть большая локация, окруженная допустим горами. Выходит у тебя патч на другую локу, ты описываешь художественно как ее открыли. Типа нашли тайную потерянную пещеру в озере, делаешь в озере вход в инстанс, там небольшую пещерку (можно даже с квестами и мобами), а другую сторону привязываешь уже к новой локации.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
anisimovДата: Вторник, 26 Января 2010, 11:30 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Lariay)
Можно выполнить инстансами\данжами.

Именно инстансовая система и реализована в GuildWars. Это позволяет не грузить ничего лишнего, а загружать только то что нужно в текущий момент, опять же в отличие от других игр, пользователю не надо скачивать патчи, они сами подгружаются.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
LariayДата: Вторник, 26 Января 2010, 11:47 | Сообщение # 8
FireCat
Сейчас нет на сайте
Ну в ГВ я не играл, слышал просто. А внутри игру я не видел.
Просто когда сидели с программистом, думали как реализовать некоторые фишки, сошлись на моменте с инстами.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
anisimovДата: Вторник, 26 Января 2010, 12:26 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Поиграйте хотя бы на триале. Вдруг понравится. Скачать инсталлятор и триал кей можно на офф сайте.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
LariayДата: Вторник, 26 Января 2010, 12:41 | Сообщение # 10
FireCat
Сейчас нет на сайте
У меня на ММО пока времени нет. Раньше играл во многие. Сейчас занят сильно.
Но верю, что игра интересная. Многие рассказывали.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг