А зачем кому-то что-либо доказывать? Стоит триал, ПО не ломаное, все по правилам. А как я сделал игру на триале уже не должно кого-то волновать. Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Есть программы для ТаймФриза. Код программы при этом не меняеться так что тестирование на взлом ничего не покажет. Просто программа запускается в некоей оболочке с подложным системным временем. http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
А вообще, можно не париться. Скачать Gimp, Microsoft Express edition, blender 3d, OpenOffice, notepad++ и другие аналоги платных программ и не будет никаких проблем. Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
довольно муторный, для майщиков есть бесплатная версия Майки, продаётся с книгами. Gimp yt луший выбор, он и под Линуксом памяти отжирал бюдь здоров, Paint.Net сойдёт, особенно если уже Фотошоп освоили, он чем-то похож на него. Только меньше весит и бесплатный, ну а какой же кодер и девелопер не имеет сейчас NetFramework хотя бы 2.0. Кроме того не помешает иметь такой софт как ICE и какую ни будь виртуальную машину для отладки программ. Программу создания иконок. У меня где-то есть одна бесплатная. Софт для создания дистрибутивов, смотрите одну из тем. http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Не спорю в этом деле я не проф. smile ,но идея покупки меня что-то привлекла, чтобы зделать что-то стоящее и с хорошей графикой!Например на unity можно сварганить без каких либо проблем подобие Seriousa Sema 2 . happy
Сначала сделай игру, а уже потом думай о продаже Если осилить весь процесс создания приличной игрушки, то продать ее потом покажется не таким сложным занятием Только хорошо бы проверить заранее, сколько будет стоить лицензия на двиг.
Например, Unity. Очень привлекательный двиг в соотношении цена/сложность/качество. Допустим, если сделать игрушку для iPhone/iPod и продавать ее через iTunes по 0.12$ лицензия движка стоит 1500$ + проценты Apple'у, то нужно продать 12.500 игр, чтобы просто окупить стоимость двига Хотя 12 тысяч игр через айтюнс продать вполне реально (по такой цене)