Монетизация приложений Вконтакте
|
|
castielblack | Дата: Суббота, 18 Мая 2013, 20:25 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Собственно интересно каким образом это реализуется.
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
Qvant | Дата: Суббота, 18 Мая 2013, 21:28 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (castielblack) Собственно интересно каким образом это реализуется. Это реализуется светлой головой программиста , который прочитал документацию API ВКонтакте .
|
|
| |
matthew01 | Дата: Суббота, 18 Мая 2013, 21:57 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Делаете приложение, пользователи закидывают в него голоса. Потом обналичиваете голоса с расчётом 1 голос - 3,54 рубля. Правда выводить можно только если у вас оборот 15000 голосов в месяц.
|
|
| |
castielblack | Дата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 14:26 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо.
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 00:22 | Сообщение # 5 |
Сейчас нет на сайте
| Можно ещё баннеры ставить.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Innuendo | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 10:33 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (matthew01) Делаете приложение, пользователи закидывают в него голоса. Потом обналичиваете голоса с расчётом 1 голос - 3,54 рубля. Правда выводить можно только если у вас оборот 15000 голосов в месяц. 1. Не выводить, а заключить договор с ВК, чтобы потом выводить, якобы, по таким расценкам. 2. Таких расценок не существует в природе. Эти цифры фигурируют исключительно на страничке "Партнерская модель", а на деле разработчик получает гораздо меньше.
Цитата (TLT) Можно ещё баннеры ставить. Вконтакте запрещено размещать стороннюю рекламу. Разрешена реклама только от Social Tank и прелоадер от Craera. Но, если прелоадер способен принести какие-то копейки (при этом он плохо воспринимается пользователями и часто становится причиной появления ошибок в игре, например, пропадающей музыки), то от Social Tank не стоит ждать вообще ничего из-за невероятно дешевых кликов, малого количества рекламодателей и просто кривой, и багнутой системы. К примеру, 1к DAU принесет в ST менее 10 рублей. Так же ST переводит вам ваши деньги в течении почти 3х месяцев...
castielblack, Нужно пояснять, что конкретно "реализуется". Если нужна документация для программиста, то - http://vk.com/dev/payments. Если нужны советы по микротранзакциям, то здесь все зависит от приложения.
То, что я изложил выше, показывает ВК не в самом лучшем свете и, так оно и есть. Поэтому многие разработчики социальных игр осваивают мобильные платформы или пытаются попасть на площадки с более человеческими условиями. А поскольку в России таковых нет вообще (в ОК нет адекватной документации для работы с API и это, как не смешно, не самая большая проблема; Мой Мир - извините, кусок говна, в которым собраны проблемы ВК и ОК вместе взятых), то приходится искать альтернативы где-то в другом месте... P.S. Я не пытаюсь переубедить автора заниматься соц. играми, если он решил ими заниматься. Я просто описываю ситуацию на рынке.
Сообщение отредактировал Innuendo - Среда, 22 Мая 2013, 10:36 |
|
| |