Пятница, 19 Апреля 2024, 15:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Монетизация приложений Вконтакте
Монетизация приложений Вконтакте
castielblackДата: Суббота, 18 Мая 2013, 20:25 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Собственно интересно каким образом это реализуется.

Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
QvantДата: Суббота, 18 Мая 2013, 21:28 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (castielblack)
Собственно интересно каким образом это реализуется.

Это реализуется светлой головой программиста , который прочитал документацию API ВКонтакте .
matthew01Дата: Суббота, 18 Мая 2013, 21:57 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Делаете приложение, пользователи закидывают в него голоса. Потом обналичиваете голоса с расчётом 1 голос - 3,54 рубля. Правда выводить можно только если у вас оборот 15000 голосов в месяц.
castielblackДата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 14:26 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо.

Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
TLTДата: Среда, 22 Мая 2013, 00:22 | Сообщение # 5
Сейчас нет на сайте
Можно ещё баннеры ставить.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
InnuendoДата: Среда, 22 Мая 2013, 10:33 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (matthew01)
Делаете приложение, пользователи закидывают в него голоса. Потом обналичиваете голоса с расчётом 1 голос - 3,54 рубля. Правда выводить можно только если у вас оборот 15000 голосов в месяц.

1. Не выводить, а заключить договор с ВК, чтобы потом выводить, якобы, по таким расценкам.
2. Таких расценок не существует в природе. Эти цифры фигурируют исключительно на страничке "Партнерская модель", а на деле разработчик получает гораздо меньше.

Цитата (TLT)
Можно ещё баннеры ставить.

Вконтакте запрещено размещать стороннюю рекламу. Разрешена реклама только от Social Tank и прелоадер от Craera. Но, если прелоадер способен принести какие-то копейки (при этом он плохо воспринимается пользователями и часто становится причиной появления ошибок в игре, например, пропадающей музыки), то от Social Tank не стоит ждать вообще ничего из-за невероятно дешевых кликов, малого количества рекламодателей и просто кривой, и багнутой системы. К примеру, 1к DAU принесет в ST менее 10 рублей. Так же ST переводит вам ваши деньги в течении почти 3х месяцев...

castielblack, Нужно пояснять, что конкретно "реализуется". Если нужна документация для программиста, то - http://vk.com/dev/payments. Если нужны советы по микротранзакциям, то здесь все зависит от приложения.

То, что я изложил выше, показывает ВК не в самом лучшем свете и, так оно и есть. Поэтому многие разработчики социальных игр осваивают мобильные платформы или пытаются попасть на площадки с более человеческими условиями. А поскольку в России таковых нет вообще (в ОК нет адекватной документации для работы с API и это, как не смешно, не самая большая проблема; Мой Мир - извините, кусок говна, в которым собраны проблемы ВК и ОК вместе взятых), то приходится искать альтернативы где-то в другом месте...
P.S. Я не пытаюсь переубедить автора заниматься соц. играми, если он решил ими заниматься. Я просто описываю ситуацию на рынке.


Сообщение отредактировал Innuendo - Среда, 22 Мая 2013, 10:36
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Монетизация приложений Вконтакте
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг