Пятница, 26 Апреля 2024, 08:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Сколько собирёт на Kikstarter'е? (сколько запросить?)
Сколько собирёт на Kikstarter'е?
NoterstoneДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 03:18 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Всё делаю, делаю, потом переделываю. Ночами сижу, сам себя мучаю, но хочется и денежку за старания получить.
Как думате, сколько можно запросить на кике за мулитиплеерного fps от первого лица, в постсоветском пространстве? Кстати, движок есть, как раз подходящий под это. Осталось только контент сделать, чем и занимаюсь сутками. Так вот что хочу спросить. Сколько по вашему мнению игра собирёт с такой графикой. Именно графикой. На скрине используется некоторая часть графики, которая будет использоваться для level'ов. Также картинка наверное не очень, но это из за однобразия деревьев, отсутствия травы и детализации уровня, ну и дизайном тут не пахнет, т.к. собирал на скорую руку, чтобы побыстрей пойти спать. Ну и если эту наработку уровня, добавив ей разновидность деревьев и травы с кустами, можно ещё российское оружие добавить, и отправить на фалко, и если возьмут на мпс. Сколько игра заработает? Кстати это не вся локация, ещё подземная лаборатория в другом конце этой локации имеется. Ну ладно, пойду я спать, а то и так за двое суток только 2 часа поспал.
А, вот скриншот:

Доброй ночи!


Сообщение отредактировал Noterstone - Вторник, 23 Апреля 2013, 03:19
ahnoДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 03:54 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
5000000 долларов, думаю, будет неплохим началом перед официальными продажами. Мультиплеерный шутер - это, пожалуй, именно та креативная и оригинальная идея, которая заставит современных геймеров выложить хоть все свои деньги, чтобы поиграть в него, ведь хороших аналогов сейчас на рынке нет, что обеспечивает тебе стопроцентный успех. Постсоветская тематика была и остаётся крайне актуальной на протяжении последних двадцати лет во всём мире, поэтому все пользователи кикстартера, большая часть из которых является иностранцами, с удовольствием вложаться в твою идею.

FERAMONДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 04:09 | Сообщение # 3
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
ahno, зачем так над человеком издеваться?

Noterstone, тебе там никто денег не даст. Почему?

1) Тебя никто не знает. У тебя нет готовых коммерческих проектов за плечами.

2) У тебя нет фанатов, которые бы выкладывали деньги без раздумий.

3) Ты из России, значит и отношение будет подозрительное. Нужно показать что-то очень классное, чтоб иностранцы загорелись.

Ты думаешь, что пришел на стартер, зарегистрировал проект и люди со всего мира побегут тебя спонсировать? Ты там никому не нужен до тех пор, пока не станешь популярен за свои заслуги перед игростроем.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
IvanKorobkoДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 07:23 | Сообщение # 4
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Noterstone)
Также картинка наверное не очень, но это из за однобразия деревьев, отсутствия травы и детализации уровня, ну и дизайном тут не пахнет, т.к. собирал на скорую руку, чтобы побыстрей пойти спать.

Цитата (Noterstone)
добавив ей разновидность деревьев и травы с кустами, можно ещё российское оружие добавить, и отправить на фалко, и если возьмут на мпс.


С такими амбициями и отношением к работе, на кикстартере игра не соберет ровно ничего. ("сейчас ничего толком нет, мне было лень/я торопился, но если я сделаю круто - сколько заработаю?") Это еще без учета того, что про процедуру и требования попадания на кик ты наверняка и не слышал даже, не говоря уже про вывод денег...


engineer_proДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 12:37 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
сразу можешь забыть! про кик стартер
твой проект не соберет нужной суммы, объясняю почему:
- Я выкладывал несколько своих проектов туда, имею опыт
- Система вывода денег,как минимум через Paypal, ты можешь вывести деньги?
- Есть несколько уровней пожертвований , за каждый уровень ты должен, что то вручить человеку, типа метод поощрений, чем выше уровень тем выше поощрение должно быть, у тебя есть , что предложить народу?
- Для успеха нужно видео с комментариями разработчика и видео игры/проекта, много скриншотов и комментарий/новостей о игре.

Без всего этого твой проект не наберет денег, а значит нет смысла суваться туда


официальный сайт -

Сообщение отредактировал engineer_pro - Вторник, 23 Апреля 2013, 12:38
IvanKorobkoДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 16:44 | Сообщение # 6
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (engineer_pro)
Для успеха нужно видео с комментариями разработчика и видео игры/проекта, много скриншотов и комментарий/новостей о игре.


Для успеха нужна как минимум интересная/новаторская/качественная игра + бюджет на рекламу примерно 1/4 от планируемой суммы. И это без каких-то гарантий на набор нужной суммы, если маркетинг был ч/з жопу...

Четверть на рекламу, четверть на вознаграждения, процент кикстартеру, процент посреднику за вывод денег - итого в твоем кармане инди разработчика оседает весьма скромная сумма. А если не учел доставку подарков тех же(или не указал, что доставка за счет получателя) - так вообще можно и в минуса уйти.

Кикстартер это далеко не "О, кажись у меня выходит клёвая игра... сокурсникам/одноклассникам нравится... выложу на кик, срублю бабосов..." smile

+ ты должен быть физлицом - подданым великобритании, с пропиской и счетом в местном банке (вроде уже и США канает), либо фирмой с аналогичным расположением / счетами в местных банках. Либо через фирмы-посредников, которые берут от 20% с набраной суммы (если набрано сверх, то и со сверх идет процент), но и такие фирмы не станут завязываться в отношения с 17-летним школьником/студентом + большинство из них работают только с проектами от 10-30 тыс y.e. - с мелкоколиберными проектами до 5000 разговоров вообще практически не ведут.




Сообщение отредактировал mef1sto - Вторник, 23 Апреля 2013, 16:50
shubniggurathДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 16:57 | Сообщение # 7
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
За картинку платить деньги? Вам не кажеться что это странно?

Учу 3д!
NoterstoneДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 18:37 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Значит на кик надеяться не надо. Ну а что тогда фалко, пмс? Я не знаю как там скачки идут. Скажите одно, хотябы 10000 р. я заработаю? А то мне без цифрового фотика туго. Я бы взял сходил в лес, ветки и кору сосен, траву, кусты и прочую снял бы, обработал и вот тебе текстура, вместо того, чтобы искать целый день в интернете одну текстуру если на cgtexture не нашлось подходящей. Какие компании/конторы вы знаете, где можно заработать на игре?

Сообщение отредактировал Noterstone - Вторник, 23 Апреля 2013, 18:39
IvanKorobkoДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 18:40 | Сообщение # 9
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Ни один сервис без вложений (в игру, в рекламу) не даст тебе хорошего заработка... а 10000 - это не то, на что стоит ориентироваться в плане дохода...

NoterstoneДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 18:47 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
mef1sto, На сколько стоит ориентироваться? Я хочу отправить пока то что наработано (одна большая локацией и лабораторией)(нужно немного дополнить), а после этого серьёзно подходить к разработке локаций проекта.
falcowareДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 18:52 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Noterstone, ориетируйтесь на миллиард $$$ не ошибетесь. А если серьезно - все зависит от качества. Качество продает само себя.
NoterstoneДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 19:11 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
А как тогда на игре заработать? Как к примеру игра отдаётся издателям и как дальше обстоит дело? (Это не относиться к моим наработкам)

Добавлено (23.04.2013, 18:58)
---------------------------------------------
falcoware, А сколько заработает с таким как на скрине выше? Но только с травой, детализацией и разными деревьями, а также с оружием: снайперка (СВД), автоматы (Гроза, АК101), пистолеты (Кольт, беретта). Оружие представлено как вариант имеющегося оружия.

Добавлено (23.04.2013, 19:09)
---------------------------------------------
Извиняюсь, могу тупануть. (Мало спал)

Добавлено (23.04.2013, 19:11)
---------------------------------------------
falcoware, вот скажите мне, вы игру примете с такой графикой? И на МПС примут?

Сообщение отредактировал Noterstone - Вторник, 23 Апреля 2013, 19:10
falcowareДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 19:14 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Noterstone, да, возьмем и МПС тоже возьмут. 10000р. заработаете(должны по нашим подсчетам) за пару тройку месяцев.
OpenGOOДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 19:23 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Noterstone,
Цитата (Noterstone)
А как тогда на игре заработать?
Как обычно, создаёшь нужный товар, красиво упаковываешь его и продаёшь.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
NoterstoneДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 19:40 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (falcoware)
пару тройку месяцев

Ого, полгода ждать. biggrin

Добавлено (23.04.2013, 19:38)
---------------------------------------------
Noterstone, а такого нету, чтобы сразу сделать и продать с потрохами? Ждать как то не хочется.

Добавлено (23.04.2013, 19:40)
---------------------------------------------
Нет, рано! Надо повысить планку качества. А уж потом отдавать.

IvanKorobkoДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 19:49 | Сообщение # 16
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Noterstone)
а такого нету, чтобы сразу сделать и продать


Было бы что продавать... У вас есть только локация и оружие... есть оригинальная идея? Звуки, музыка, модели, текстуры, сценарий, купленные или созданные лично для коммерческого использования? Лицензия на двиг в конце концов? Или "я тебя слепила из того что было, ну а то что было - и того не купила..." ?


NoterstoneДата: Среда, 24 Апреля 2013, 02:10 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
mef1sto, всё легально! Модели, текстуры мои (кроме деревьв). Движок опенсорсный (MIT) Torque 3D v1.2. Идея есть.

Добавлено (24.04.2013, 02:10)
---------------------------------------------
А на счёт того что продавать, так это лишь вопрос времени.

falcowareДата: Среда, 24 Апреля 2013, 05:46 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
Noterstone, игрушку приличного качества мы могли бы купить за 7-10т без передачи прав.
engineer_proДата: Среда, 24 Апреля 2013, 12:15 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, сначала бы сайт приличный сделали, а то примитив какой то

официальный сайт -
falcowareДата: Среда, 24 Апреля 2013, 12:29 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
engineer_pro, да займемся на досуге им.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Сколько собирёт на Kikstarter'е? (сколько запросить?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг