Пятница, 29 Марта 2024, 16:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Что прибыльнее онлайн или оффлайн? (...)
Что прибыльнее онлайн или оффлайн?
pixeyeДата: Пятница, 04 Мая 2012, 17:00 | Сообщение # 21
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (system)
а представить никак? я просто просчитываю что мне лучше, а есле тебе чтото не нравиться заткнись и дыши в тряпочку...

Что представить? Как ты в облаках летаешь и деньги считаешь?

ты ж друзьям просчитывал или нет?;-) Или себе? Так для кого ты этот бред узнаешь?

Quote (system)
и прошу модератора удалить тему изза троллинга направленного против меня

Тролофоб? кто тебя троллил, спрашиваю адекватные вопросы и отвечаю соразмерно на твой бред.

Добавлено (04.05.2012, 17:00)
---------------------------------------------
Quote (system)
а есле тебе чтото не нравиться заткнись и дыши в тряпочку...


Вдобавок хам, не можешь себя в руках держать.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 04 Мая 2012, 17:09
JSentДата: Пятница, 04 Мая 2012, 17:14 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Смотря какая игра.

Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
biohazardoДата: Пятница, 04 Мая 2012, 17:22 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Твои знакомые не разработчики, и судя по всему у них нет денег. Это простая логика, если бы они были разрабами, то таких вопросов не возникло бы и уж точно они не спрашивали бы совета у ребенка, который перенаправляет вопрос на форум с 90% детей и просто людей для кого это хобби.

Ведь правда же. Какая к черту тут игра.
Quote (system)
и прошу модератора удалить тему изза троллинга направленного против меня

Автор, ты тут главный тролль. Народ извёлся от ярости, которую ты создал.


web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть

Сообщение отредактировал biohazardo - Пятница, 04 Мая 2012, 17:22
Serg1971Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 17:31 | Сообщение # 24
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (system)
а представить никак? я просто просчитываю что мне лучше, а есле тебе чтото не нравиться заткнись и дыши в тряпочку...

Я уже представил новый жанр для проЭкта - оффлайновая онлайн игра!!! biggrin Круто как звучит! cool Уже представляю как Кармак мне руку пожмёт за вклад в развитие нового жанра, что мегашедевр с умопомрочительной графой сорвёт все награды и я буду кататься на мерседесе уже завтра... Я первый, я первый вступаю!!! Блин, как-бы pixeye, вперёд меня не вступил. biggrin
Короче - ждём эпический мегатред топикстартера в разделе "Команды", исследования рынка он уже провёл.... smile


systemДата: Пятница, 04 Мая 2012, 17:32 | Сообщение # 25
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
я не говорил о том что создал игру или созданная нашими силами (если создадим) игра будет на высоком уровне, мне просто надо знать прибыль от онлайн и от оффлайн игры высокого уровня если вы уже так любите задалбывать людей просто ответьте у какого проэкта больше была бы прибыль World of Tanks или Dead Space?
biohazardoДата: Пятница, 04 Мая 2012, 17:38 | Сообщение # 26
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (system)
я не говорил о том что создал игру или созданная нашими силами (если создадим) игра будет на высоком уровне

Да ну? Правда чтоли?
Quote (system)
в данном случае хорошего качества и то и то, просто хочу выяснить


Онлайн прибыль высокого уровня - 300+ млн. долларов в месяц (World Of Warcraft). Устраивает?

Добавлено (04.05.2012, 17:38)
---------------------------------------------
Quote (system)
была бы прибыль World of Tanks или Dead Space?

Ничего себе как замахнулся)))))))) У танков должна быть больше.


web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть

Сообщение отредактировал biohazardo - Пятница, 04 Мая 2012, 17:39
systemДата: Пятница, 04 Мая 2012, 17:39 | Сообщение # 27
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
вот то что я спрашивал, мне было важно узнать ответ, а некоторые развели тут холивар angry
biohazardoДата: Пятница, 04 Мая 2012, 17:40 | Сообщение # 28
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (system)
вот то что я спрашивал, мне было важно узнать ответ


Ну узнал, сколько ВОВ греет, дальше что? Что полезного в этой информации?


web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
systemДата: Пятница, 04 Мая 2012, 17:41 | Сообщение # 29
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
мне это было очень важно, а далее извольте более я в эту тему не загляну
pixeyeДата: Пятница, 04 Мая 2012, 17:43 | Сообщение # 30
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (system)
я не говорил о том что создал игру или созданная нашими силами (если создадим) игра будет на высоком уровне, мне просто надо знать прибыль от онлайн и от оффлайн игры высокого уровня если вы уже так любите задалбывать людей просто ответьте у какого проэкта больше была бы прибыль World of Tanks или Dead Space?

Щас позвоню сео EA и спрошу.

Ты глупый? От чего больше прибыль? От производства автомобилей или самолетов? (При этом сам ты к примеру и велосипеда собрать не можешь ). Какая разница? Никто тебе чистой прибыли не озвучит.

Ты понимаешь что такое прибыль? Из чего она складывается? Или для тебя это тупо кто больше продал? И та и та игра приносит деньги досих пор а не быЛа прибыль. World of tanks развивается как ммо, если не будет развиваться люди перестанут платить. Dead space издается новыми частями, переносится на разные платформы, это франшиза, не удивлюсь если и фильм появится.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

biohazardoДата: Пятница, 04 Мая 2012, 17:43 | Сообщение # 31
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (system)
мне это было очень важно, а далее извольте более я в эту тему не загляну

Наверное хочешь сделать такую же популярную игру, как ВОВ и Ла2, раз важно. Правильно. Давно классной ММОРПГ не делали... Я буду ждать... тысячелетия наверное..


web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
hubabubenДата: Пятница, 04 Мая 2012, 18:11 | Сообщение # 32
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть такой прикол, как только начинаешь делать игру "ради много денег" будет 100% шлак. Верно и обратное, если подойти к игре именно с "любовью", результат будет неожиданно намного выше ожидаемого.
Andrey_MДата: Суббота, 19 Мая 2012, 21:11 | Сообщение # 33
старожил
Сейчас нет на сайте
system, онлайн прибыльнее из-за "принципа бесплатного оффлайна и платного онлайна".
В смысле, что к онлайну те самые крпные кормпании прилагают ключ для игры.
То есть, игрок покупает игру за 200 рублей в киоске, видит, что она нормальная, хочет игрануть вмультиплеер и покупает игру.
Всё просто.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Что прибыльнее онлайн или оффлайн? (...)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг