Что выгоднее продовать свой движок или игру на своём движке?
|
|
Goblin23 | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 14:00 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Что выгоднее продовать свой движок или игру на своём движке?
|
|
| |
biohazardo | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 14:26 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Goblin23) Что выгоднее продовать свой движок или игру на своём движке?
ПродОвать и игру, и движок, сразу выгоднее.
web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
Сообщение отредактировал biohazardo - Понедельник, 23 Апреля 2012, 14:26 |
|
| |
MyACT | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 17:44 | Сообщение # 3 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| biohazardo, неее... Выгоднее продавать игру,движок и исходные коды своих игр! Добавлено (23.04.2012, 17:44) --------------------------------------------- Ну или их часть.
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
IHTI | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 05:46 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Выгоднее никому ничего не продавать, а ходить и хвастаться что у тебя есть.
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
|
|
| |
MyACT | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 05:58 | Сообщение # 5 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Goblin23, делай так как делают Epic Games. Они продают игры и одновременно продают людям движок
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 02:01 | Сообщение # 6 |
Сейчас нет на сайте
| Всё зависит от движка и от игр, от их типа и себестоимости, уникальности и востребованности.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
falcoware | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 13:19 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Goblin23, самое выгодное - не продавать ни игры, ни энжин - а лежать на печи и мечтать о светлом будующем... Зачем Вам это головная боль?
|
|
| |