Четверг, 25 Апреля 2024, 19:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Добрый день. Помогите оценить игру
Добрый день. Помогите оценить игру
EshfordДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 11:18 | Сообщение # 21
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
lis84, Наверное они хотели сказать, что игры матч-3 надоели всем лет 10 назад!
lis84Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 11:28 | Сообщение # 22
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexis-63)
lis84, Наверное они хотели сказать, что игры матч-3 надоели всем лет 10 назад!

Наверное потому это и не матч-3 =)

Если делать такое округление что считать эту матч-3, то можно любую казуалку на логику назвать матч-3.

Тут скорее ближе к мажонгу, но по другим правилам.


Сообщение отредактировал lis84 - Воскресенье, 26 Февраля 2012, 11:29
falcowareДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 13:47 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
lis84, Игра хорошая. Мы бы взяли. Как доп.доход и раскрутка Вам не помешают и дальше ее распространять.
iLORdДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 15:15 | Сообщение # 24
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lis84)
а можно подробнее про неудачную механику. Немного непонятно чем она хуже match3 игр.

Проблема в том, что она ничем и не лучше.

Quote (lis84)
Сделаю демку чтобы не судили о механике по описанию...

Описания достаточно, на самом деле. Такую механику игры я видел в качестве режима в каком-то маджонге ещё году в 98. Кроме того, вот вы говорите:
Quote (lis84)
и в то же время отличается от заполонивших рынок игр "составь 3 в ряд"

Сколько сотен казуалок вы переиграли, чтоб такое говорить? Я уверен, что на том же Алаваре подобной механики будет дофига. А вот у, скажем, Нямстеров механика действительно претендует на оригинальность.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
Robin-LocksleyДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 15:27 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lis84)
а можно подробнее про неудачную механику.
Немного непонятно чем она хуже match3 игр.

Quote (lis84)
Тут скорее ближе к мажонгу, но по другим правилам.

Ну вот без меня до сути докопались.
Да матч 3 игр сейчас пруд пруди, хотя все равно находится место для очередной "чуть-чуть оригинальной". Тут возможность заработать полностью ложится на графику, так как небезызвестные нам хозяева рынка уже задали планку, а оригинальная механика уже просто звучит как насмешка.

Тут же как точно подметил ты сам, даже не матч 3. Маджонг есть маджонг, пускай и немного прилизанный. Как большинство портов с настолок (включая все эти шашки, нарды, шахматы и пр.) могут гордиться полным отсутствием "экшена", выносом могза в особо запущенных ломках голов и скоростью с которой приедаются. Есть конечно особо интеллектуальные домохозяйки, которые любят такие игры, но уж наверняка икры наметать на бутерброд вернее на матч 3.

На самом деле я бы на твоем месте послушал iLORd. Флеш никуда не девается и не денется, штмл5 набирает потихоньку обороты. Там руку набьешь, там опыта наберешься, глядишь и на пиво заработаешь. Ну и во всеоружии, со знанием дела сядешь за свой мега сингл.


GameMaker Easy Menu
TLTДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 23:39 | Сообщение # 26
Сейчас нет на сайте
Дизайн игры выглядит как-то старомодно, как во времена DOS.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
lis84Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 06:31 | Сообщение # 27
был не раз
Сейчас нет на сайте
Эххх... позориться так по полной =)
http://zalil.ru/32783745

Демо из 4 туров.

О чём не нужно указывать (это уже известно)
1. В финалке не будет россыпи zip с ресурсами, а всё упаковано в 1 dsp (в процессе разработки зипами удобнее)
2. Музыка и звук, включая кнопки их отключения.

Буду признателен за идеи как разнообразить гейм процесс.
Фонарик будет использоваться только в финальных турах, ибо с ним играть дискомфортно. Скорее всего свет буду "отключать" при достижении скажем жёлтой зоны на таймере, что лучше чем играть с ним изначально.

P.S. Уезжаю на неделю в командировку. Как вернусь внимательно прочитаю и приму к сведению все пожелания.

P.S.2 Игровой аудиторией считаю домохозяек и других тётенек коротающих время в офисе между сведениями дебета и кредита. Отсюда изначальные требования которые поставил перед собой. Игра не напрягающая мозг (аналог пасьянса), с красивыми зверушками и картинками, но не мультяшная. Игровые сессии короткие (не дольше 10 минут на тур), автосохранение. Обязательная работа в окне. Поддержка нетбуков (отсюда окошко 800х520) Возможность переигрывать туры бесконечно (в демо нет, в полной есть выбор тура по типу зумы, то есть можно начать тур с первого в пачке 1-1, 2-1, 3-1, и так далее). Подумываю сделать автосохранение не в каждом туре, а при смене первой цифры тура.

P.S.3 мажонг это хорошо, но лично мне он не нравится иероглифами и повально японско-китайским оформлением. Это совсем не мажонг по механике, и в европейском стиле изначально. Делал по своим представлениям убийства времени в офисе =)


Сообщение отредактировал lis84 - Понедельник, 27 Февраля 2012, 06:40
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Добрый день. Помогите оценить игру
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг