Четверг, 21 Ноября 2024, 19:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
lis84Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 06:45 | Сообщение # 1 | Тема: Дотягивает эта игра до коммерческого уровня?
был не раз
Сейчас нет на сайте
elastomania старая добрая игра, которую я играл примерно 7-9 лет назад

Gravity Defied лишь её копия


Сообщение отредактировал lis84 - Понедельник, 27 Февраля 2012, 06:47
lis84Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 06:31 | Сообщение # 2 | Тема: Добрый день. Помогите оценить игру
был не раз
Сейчас нет на сайте
Эххх... позориться так по полной =)
http://zalil.ru/32783745

Демо из 4 туров.

О чём не нужно указывать (это уже известно)
1. В финалке не будет россыпи zip с ресурсами, а всё упаковано в 1 dsp (в процессе разработки зипами удобнее)
2. Музыка и звук, включая кнопки их отключения.

Буду признателен за идеи как разнообразить гейм процесс.
Фонарик будет использоваться только в финальных турах, ибо с ним играть дискомфортно. Скорее всего свет буду "отключать" при достижении скажем жёлтой зоны на таймере, что лучше чем играть с ним изначально.

P.S. Уезжаю на неделю в командировку. Как вернусь внимательно прочитаю и приму к сведению все пожелания.

P.S.2 Игровой аудиторией считаю домохозяек и других тётенек коротающих время в офисе между сведениями дебета и кредита. Отсюда изначальные требования которые поставил перед собой. Игра не напрягающая мозг (аналог пасьянса), с красивыми зверушками и картинками, но не мультяшная. Игровые сессии короткие (не дольше 10 минут на тур), автосохранение. Обязательная работа в окне. Поддержка нетбуков (отсюда окошко 800х520) Возможность переигрывать туры бесконечно (в демо нет, в полной есть выбор тура по типу зумы, то есть можно начать тур с первого в пачке 1-1, 2-1, 3-1, и так далее). Подумываю сделать автосохранение не в каждом туре, а при смене первой цифры тура.

P.S.3 мажонг это хорошо, но лично мне он не нравится иероглифами и повально японско-китайским оформлением. Это совсем не мажонг по механике, и в европейском стиле изначально. Делал по своим представлениям убийства времени в офисе =)


Сообщение отредактировал lis84 - Понедельник, 27 Февраля 2012, 06:40
lis84Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 11:28 | Сообщение # 3 | Тема: Добрый день. Помогите оценить игру
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexis-63)
lis84, Наверное они хотели сказать, что игры матч-3 надоели всем лет 10 назад!

Наверное потому это и не матч-3 =)

Если делать такое округление что считать эту матч-3, то можно любую казуалку на логику назвать матч-3.

Тут скорее ближе к мажонгу, но по другим правилам.


Сообщение отредактировал lis84 - Воскресенье, 26 Февраля 2012, 11:29
lis84Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 10:46 | Сообщение # 4 | Тема: Добрый день. Помогите оценить игру
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Vong)
Для первой игры симпатично. Кстати, когда ты планируешь выложить демку?

Демку завтра закину, сделаю по 2 тура с каждым режимом. (Обычный фонарик, карусель) на среднем размере поля.
lis84Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 09:53 | Сообщение # 5 | Тема: Добрый день. Помогите оценить игру
был не раз
Сейчас нет на сайте
а можно подробнее про неудачную механику.
Немного непонятно чем она хуже match3 игр.

Просто на мой взгляд нормальная убивалка рабочего времени (именно по механике), и в то же время отличается от заполонивших рынок игр "составь 3 в ряд". Сделаю демку чтобы не судили о механике по описанию... это немного неправильно критиковать механику не посмотрев её в реальности.

Насчёт графики согласен.


Сообщение отредактировал lis84 - Воскресенье, 26 Февраля 2012, 10:47
lis84Дата: Суббота, 25 Февраля 2012, 17:14 | Сообщение # 6 | Тема: Добрый день. Помогите оценить игру
был не раз
Сейчас нет на сайте
dry ну господа вы меня размазали.

sad может методы улучшения посоветуете?

ПыСы... 20 бачей, лучше не насиловать юзера рекламой за такую сумму.
ПыСы2. romgerman спасибо за конкретный совет. indievania как будто действительно что то подобное принимает. А вот desura как будто повыше уровнем.

Я задумываюсь о выделении килобакса на покупного дизайнера... в целом был бы очень доволен если бы затраченные деньги просто вернулись =) хочется чтобы первый проект пожил нормальной жизнью.


Сообщение отредактировал lis84 - Суббота, 25 Февраля 2012, 17:21
lis84Дата: Суббота, 25 Февраля 2012, 09:04 | Сообщение # 7 | Тема: Добрый день. Помогите оценить игру
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день игроделы.
Мой небольшой проектик подходит к завершению, и захотелось заработать на нём на бутылку пива и бутерброд с икрой.

К сожалению авторство мешает мне адекватно оценить качество игры, может быть вы мне подскажете, как можно монетизировать данную игрушку.

Прикладываю пару скринов, если интересно, сделаю демку.




Опишу немного игровой процесс

Игровое поле АхВ плиток, убирать можно парные, которые можно соединить менее чем 3 отрезками.

Игра состоит из туров формата х-х
первая цифра тура увеличивает размер игрового поля (количество плиток) меняет задний фон и цвет самих плиточек.
Вторая цифра меняет количество вариантов. тур с номером 1 имеет по 4 плитки каждого вида, тур с последним номером имеет 2 плитки каждого вида.
Для разнообразия гейм процесса, введены спец режимы фонарик большой (см второй скриншот) и маленький, и "Карусель", когда меняются раз в 5 секунд картинки на доминошках, сохраняя их физическое расположение (2 одинаковых остаются одинаковыми просто с другой картинкой)

В финальном релизе будет переделана основная панель и добавлены бонусы (под них 5 слотов слева). Бонусы падают на произвольную домино в процессе игры и держатся на нём скажем 20 секунд, при убирании этой плитки до истечения времени, бонус переносится на панель.
Из бонусов: Заморозка времени, убирание произвольной плитки (парная ей убирается рандомом).

Игра автоматом сохраняется после каждого тура.

Туров всего около 80, время прохождения каждого минимум 1 минута в среднем 3 минуты, максимум 10 минут (финальный тур)

Игра писана на с++ движок DGLE2 (бесплатный opengl)

Всего доминошек 36! вариантов, максимальное поле 8х18 (можно 9х20, но края уже совсем маленькие остаются)

Считаю её практически готовой, потому что игровой функционал решено больше не добавлять.
Остались технические вопросы, кнопки выключения звуков/музыки, перерисовка того что не очень красивое, и прочая полировка. Ну может добавление небольшого функционала не требующего полного перепиливания концепта... скажем режимы игры не требующие спец разработки графики, например выравнивание плиток по какому либо краю, после исчезновения.

ПыСы. тонн зелени не жду, просто интересно чем такого рода игру монетизируют, и на какую сумму примерно можно рассчитывать, при разных вариантах.
ПыСы2. Изначально думал отдать игру Falcoware.com, но порывшись у них на сайте увидел что они берут игры ниже уровнем. А покопавшись на биг фише, подумал что уже я не соответствую им. Теперь в глубокой задумчивости.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг