Пятница, 10 Апреля 2020, 05:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Заработок на Android приложениях
Заработок на Android приложениях
ReSeRДата: Среда, 11 Января 2012, 15:52 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем доброго денька. Откройте мне глаза на заработок андроид приложениях. В интернете прочитал несколько статей, и цифры в них везде разные. Продавать на маркете я не смогу. Остаются только другие варианты?
Помогите как можно поднять приложение и заработать не состояние, но хотябы весомую сумму) Может ктото имел опыт? Хочу знать всё. стоит ли вообще оно этого)) biggrin


FastRoad[PC][Android](Забыто)
COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
SnowBall[PC][Android](Замороженно)


Сообщение отредактировал ReSeR - Среда, 11 Января 2012, 16:06
RomanPavlovichДата: Среда, 11 Января 2012, 16:11 | Сообщение # 2
Почетный гость
Сейчас нет на сайте
Читать

всё о разработке и продаже игр.
СамоделкинДата: Понедельник, 30 Января 2012, 12:33 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Интересная статья конечно. Но я читал (определенно) другой текст,а то и два "Как я впервые продавал "балду"". Довольно давно (возможно сразу после релиза), но если память не изменяет речь шла об апп сторе, упоминались фэйсбук и твиттер, а также подкуп иностранных обзорных сайтов. Но название было у статьи такое же и именно что про "Балду". Но автор вроде как намекает, типо это "был не я".
Пионеры-балдоделы=)

Очень заинтересовал вот этот абзац
Quote
Монетизировать приложение я решил через рекламу. В качестве поставщика рекламы я выбрал AdMob. Встроить AdMob SDK очень просто, никаких сложностей я не заметил.
Для сбора ошибок я использовал BugSence. Подключается он очень быстро и просто, и я считаю что это просто незаменимая штука — из более чем сотни ошибок только о 7 штуках сознательные пользователи отправили отчет в Android Market.
Для сбора статистики об использовании я использовал Flurry — не могу сказать, что мне это принесло хоть какую-то пользу, но зато смотреть на их красивые цветные графики очень интересно.
Так же полезным при проведении рекламных компаний может оказаться отслеживание реферальных ссылок. Для этого нужно зарегистрировать простой BroadcastReceiver и сохранять в нем полученную ссылку:

Хотелось бы побольше узнать об этих BugSence, Flurry. Я сначала так обрадовался графикам - подумал, что Android market всем кто имеет аккаунт разработчика такую инфу красивую выдает. Оказалось не он((

A BugSense это гугловский сервис или встройка какая-то в саму игру? Ни у кого нет возможностей нормального тестирования, а я ни разу не слышал чтоб эту фичу где-то обсуждали "безработные игроделы".)) Может, потому и безработные))
Если кто-то может поделиться опытом работы с этими Flurry и BugSense, а заодно и AdMob то будет прикольно)

Добавлено (30.01.2012, 12:33)
---------------------------------------------
Приношу искренние извинения автору аолезной статьи. На айфоне то была не балда, а какая-то другая игра на основе слов/фраз мультиязычная. Попутал я shy


Сообщение отредактировал Самоделкин - Понедельник, 30 Января 2012, 12:36
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Заработок на Android приложениях
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг