Понедельник, 06 Мая 2024, 00:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Как начать разрабатывать игры под айфон (AppStore, интересует маркетинговая составляющая)
Как начать разрабатывать игры под айфон
VinchensooДата: Среда, 12 Октября 2011, 20:25 | Сообщение # 1
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Добрый день всем. Возник вопрос, с чего начинается разработка игр под AppStore.

Внимание. Меня не интересует технический аспект разработки, не нужно размещать мануалы тут и т.д.

Нужна информация о том, сколько стоит SDK для разработки под айфон, где ее взять, сколько стоит лицензия разработчика- если есть- в общем, все расходы, которые понесет команда при старте разработки под эту платформу.

Просьба рассказать, что нужно и сколько стоит. Вот так.

Нужен ли яблочный девайс для начала разработки и какой лучше?


noTformaTДата: Среда, 12 Октября 2011, 20:43 | Сообщение # 2
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Внимание. Меня не интересует технический аспект разработки, не нужно размещать мануалы тут и т.д.

Весь прикол в том, что как раз технический аспект описан в мануалах.

Винч, не страдай фигней, у Эйпла есть отличный ДевЦентр (не такой как у Адоба, но все же есть), там все ответы на твои вопросы. Все разжевано, все дак как, и что сделать.

Вот твоя церковь на текущий момент:

iOS Dev Center


@noTformaT
KpoJIukДата: Среда, 12 Октября 2011, 21:24 | Сообщение # 3
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, по этому вопросу один человек все очень и очень подробно расписал на хабрахабре.
от начала и до конца, взяв во внимание почти все аспекты.
allxumukДата: Четверг, 13 Октября 2011, 06:00 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Весь прикол в том, что как раз технический аспект описан в мануалах.

То есть, та техническая информация, которая не нужна, находится в мануалах, которые ТС просил не присылать? Капитан фэйспалм записался на ринопластику.
Quote (Vinchensoo)
Нужна информация о том, сколько стоит SDK для разработки под айфон, где ее взять, сколько стоит лицензия разработчика- если есть- в общем, все расходы, которые понесет команда при старте разработки под эту платформу.

1. Мак ОС = куча денег
2. Лицензия разработчика = $99/год индивидуальная, $299/год для компаний
3. iOS SDK = бесплатно
4. Движок = зависит от движка


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
ек0нДата: Четверг, 13 Октября 2011, 14:29 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Как вариант - разработка на AIR все проблемы с ОС и т.д. отметает.
Правда, с производительностью, как я слышал, могут быть проблемы.
ZizilkДата: Четверг, 13 Октября 2011, 17:07 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тут проблема не с ОС, а с размещением в appstore, тк именно ради него затевается.
Насколько знаю чтобы получить сдка разраба надо иметь в сосбственности то для чего собираешься разрабатывать(тут сомневаюсь), макось, ну и как выше говорили членские взносы.

Поскольку макось и айфон дорого, есть вариант найти издателя который пропихнёт твою игру в апп стор.
Ну и кстати говоря, даже если имеешь всё что написанно выше твою прогу могут выбраковать и всё равно не пустить
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Как начать разрабатывать игры под айфон (AppStore, интересует маркетинговая составляющая)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг