Пятница, 15 Ноября 2024, 13:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как монетизировать трешачок в 2020?
HaGeДата: Вторник, 03 Марта 2020, 14:05 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ку, ребят. в далеком 2013 я сливал свои поделки фальковару, а он это даже как-то протаскивал на myplaycity. И я за полный треш даже имел какие-то 50$

Собственно вопрос. Живы ли сейчас какие-нибудь похожие способы небольшого заработка (в районе 100$) на треш-проектах? Без необходимости заморачиваться с продвижением и т.д.: просто "выкинуть" проект и получить небольшой профит.

Сейчас вроде движ на мобильном рынке. Имеет ли смысл соваться в Play Market без издателя? Или трешовый ноунейм-проект без продвижения просто сгинет в небытие?
alexsilentДата: Вторник, 03 Марта 2020, 14:43 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Сделать игру на мобилу бесплатной. Привинтить рекламу. Дать денег ютюберам обозревающим мобильные игры,
но не там, где смотрят адекватные игры, иначе не ютюберу ни поверят, ни игру ни посмотрят. Короче надо искать обозревающим трешь ютюбера или несколько.)
Про другие варианты не знаю)


Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 03 Марта 2020, 14:45
drcrackДата: Вторник, 03 Марта 2020, 18:12 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Имеет ли смысл соваться в Play Market без издателя?

смысла нет, мобильные игры живут за счет рекламы
нет бюджета на рекламу = нет установок = нет дохода

к хорошему издателю с трешем тоже никак не попасть
в общем-то к хорошему издателю даже с хорошей игрой сложно попасть т.к. его интересуют реальные метрики, а не субьективная оценка
если есть выход на того, кто готов вложиться в тесты — хорошо, но поскольку речь о треше, это точно не твой вариант

короче, мобильный треш вряд ли даже $25 отобьет
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг