Четверг, 18 Апреля 2024, 12:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Дополнительные темы » Вебмастеринг » Оцените сайт
Оцените сайт
vicu2010Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 18:04 | Сообщение # 1
Сейчас нет на сайте
Вообщем неделю делал сайт, в итоге заказчику не понравилось и приказал делать как на одном сайте(тупо стандартный шаблон). А я же писал собственный дизайн и КМС. Попросил всего 50 долларов, думаете стоит переделывать, или послать?

Скрин побольше

Я новичок и это мой первый заказ. Сайт об окнах.



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic


Сообщение отредактировал vicu2010 - Понедельник, 17 Июня 2013, 18:12
LunarPixelДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 18:10 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
А зачем надо было для такого сайта собственную систему управления писать? Да ещё и за 50$. smile
Ну если ты быстренько сможешь этот шаблон реализовать и время у тебя есть, то доделывай, иначе откажись.

Странный вопросы, конечно.


shubniggurathДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 18:15 | Сообщение # 3
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
На месте заказчика я тоже бы попросил взять дизайн с какого-нить шаблона.

Учу 3д!
Europe50Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 18:15 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не делай ту работу о которой тебя не просят. Все равно не заплатят больше.
vicu2010Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 18:16 | Сообщение # 5
Сейчас нет на сайте
Ну мне удобнее когда всё своё. Вопрос именно об качестве. Хорош ли дизайн, либо херня? Мне просто очень нравится, а заказчик нехорошо высловился.


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
LunarPixelДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 18:25 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Я, конечно, не дизайнер, но, как по мне, шапка хорошая, остальное никакое.