Оцените сайт
|
|
vicu2010 | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 18:04 | Сообщение # 1 |
Сейчас нет на сайте
| Вообщем неделю делал сайт, в итоге заказчику не понравилось и приказал делать как на одном сайте(тупо стандартный шаблон). А я же писал собственный дизайн и КМС. Попросил всего 50 долларов, думаете стоит переделывать, или послать? Скрин побольше
Я новичок и это мой первый заказ. Сайт об окнах.
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
Сообщение отредактировал vicu2010 - Понедельник, 17 Июня 2013, 18:12 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 18:10 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А зачем надо было для такого сайта собственную систему управления писать? Да ещё и за 50$. Ну если ты быстренько сможешь этот шаблон реализовать и время у тебя есть, то доделывай, иначе откажись.
Странный вопросы, конечно.
|
|
| |
shubniggurath | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 18:15 | Сообщение # 3 |
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
| На месте заказчика я тоже бы попросил взять дизайн с какого-нить шаблона.
Учу 3д!
|
|
| |
Europe50 | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 18:15 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Не делай ту работу о которой тебя не просят. Все равно не заплатят больше.
|
|
| |
|
LunarPixel | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 18:25 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте