Пятница, 29 Марта 2024, 16:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Дополнительные темы » Вебмастеринг » Создание одинаковых/однотипных приложений для соц-сетей (Как не заработать бан)
Создание одинаковых/однотипных приложений для соц-сетей
DDTAAДата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 20:01 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Добрый день, уважаемые софорумчане. Возник вопрос, хочу узнать ваше мнение, мб какие-то выводы из собственного опыта. Лучше даже последнее, а не просто мнения:-).
Такая ситуация: создал игру, хочу разместить её в соц-сетях. Но те, вроде бы, требуют уникальности. Как можно разместить игру сразу например в мэйле и контакте? Особенно проблемно всё это, если нужен статус Проверенная для игры и встроен режим донейта. Как быть?


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
noTformaTДата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 20:15 | Сообщение # 2
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
Но те, вроде бы, требуют уникальности.

почитай про какую именно уникальность они говорят, там нет ничего трудного smile
Quote (DDTAA)
Как можно разместить игру сразу например в мэйле и контакте?

когда читал правила последний раз - ~6-7 месяцев назад, то нельзя было вылаживать игры, которые уже есть в других сетях smile
Quote (DDTAA)
собенно проблемно всё это, если нужен статус Проверенная для игры и встроен режим донейта. Как быть?

все зависит от того кто тебя будет проверять smile , но игры с донейтом в вк нет, есть только ссылки на сайт, где ты можешь выложить рекламу smile


@noTformaT
DDTAAДата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 20:29 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)