Для регистрации предприятия тебе нужно выбрать форму. Лучше всего бери ООО - общество с ограниченной отвественностью. Это значит что если на тебя кто нить в суд подаст и начнет доить крупные бабки скажем сто тыщ баксов - ты можешь сказать - ребята пошли на юх! сделать банкроство, закрыть фирму. Личной материальной ответственности никакой не будет. Для этого тебе надо сделать устав фирмы. учредительный договор (если ты будешь не один), на основе устава и учредительных документов пойти в банк и открыть временный счет. Положить туда 5000 рублей если ты вносишь уставной капитал деньгами. (можно еще вносить имуществом. к примеру прописать туда комп стоимостью 10 тыщ или больше). Открыл в банке временный счет. Идешь с уставом и учредительными доками и квитанцией из банка (о том что 50% уставного капитала внесены ) в налоговую, берешь квитанцию на оплату регистрации ООО и бланк заявления на регистрацию ООО. Пошлина за регистрацию 2000 рублей. Оплатил в банке, потом заполнил заявление в налоговую, сходил к нотариусу - дал ему 500 рублей за заверение подписи в заявлении на регистрацию. И со свей пачкой документов идешь в налоговую сдавать заявление на регистрацию. У тебя их принимают. говорят что хватает чего не хватает. Если все доки в сборе - принимают на регистрацию, через 1-2 недели забираешь свидетельство о регистрации с ОГРН номером и листик с ИНН номером ( налоговый нормер)
Потом делаешь себе печать с ОГРН номером. Штамп. Рублей 500-800 обойдется.
Потом идешь в банк где у тебя временный счет. Делаешь постоянный. Это тебе в 1000-2000 выйдет. Так как там заверение документов, всякие фигушки, в том числе чековая книжка. Скажут что открытие счета 400-600 рублей. Но не волнуйся, попадешь не заметно на 1000-2000.
После открытия счета постоянного - несешь в налоговую и пишешь уведомление об открытие счета. Потом тебе еще останется сходить в пенсионный фонд - встать на учет, и в соц. страхование - тоже на учет.
Обязательно найти бухгалтера, хотя бы за 2-3 тысячи в месяц, чтобы вел твои отчеты. И если какой косяк - вали на него, чтобы не с тебя бабло налоговая драла. Лучше если бухгалтер в независимой фирме, которую можно нагнуть по контракту. Если косяк бухгалтера, то лучше драть фирму, чем отдельного человека. Юридически проще.
Перед тем как будешь делать фирму - запомни - обязательно должен быть юр. адрес. Можешь договориться о сраной комнатушке в ипенях своего города. Но адрес должен быть. Это основа. Не бери дорогой офис. Возьми что нить простое на первые полгода. Мало ли дела не пойдут, закрыться можно будет с минимум потерь.
И далее, когда у тебя будет зарегистрированная фирма - ты уже можешь вести дела, оформлять контракты. В том числе на покупку движка, и заниматься всем чем тебе нужно.
Добавлено (10.01.2010, 04:55)
---------------------------------------------
я регистрировал фирму в прошлом году сам. Потратил 5000-7000 на все про все.