Пятница, 29 Марта 2024, 14:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Лицензия и Лицензиаты » Помощь в коммерческих вопросах. (Мои цели.)
Помощь в коммерческих вопросах.
NeZnayuДата: Пятница, 06 Августа 2010, 07:46 | Сообщение # 21
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Вместо ооо можно открыть ип.
Спокойно сидеть на кряках и не париться, поверьте в большинстве случаев так и происходит.
Никакую бухгалтерию отдельный человек вести не обязан, ежемесячный отчет в налоговую можно заполнить самостоятельно при условии что у тебя организация не самая крупная (так оно и будет)


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
jetxДата: Пятница, 06 Августа 2010, 17:25 | Сообщение # 22
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (JohnJ)
Я думаю это лучше спросить у правообладателей движка.

Ну относительно движка на основе unreal и них притензий к нашему проекту нет.
А вот насчет Reality не знаю,он бродит в исходниках не рабочих.Думаю на инди они бросаться не будут,во всяком случае,а вот для коммерции его сейчас использовать не рекомендуется..
ZizilkДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 23:11 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В плане программирования в области open source надо быть очень и очень острожным и внимательно следить за лицензиями на используемых библиотеках.

некоторые Open source лицензии требуют, чтобы код написанный на основе продуктов под этой лицензией был также выпущен с открытм исходным кодом, при чём существуют библиотеки распорстраняемые под такой лицензией, и тогда если мы на их основе делаем игру, то мы обязанны также открыть её исходный код(как правило вместе с такими библиотеками продаётся и её комерческая версия выпущеная под другой лицензией), что для игры мягко говоря не хорошо.
При этом если в качестве среды разработки также используется Open source ПО то до тех пор пока мы не полезем в код самой среды, мы можем спать спокойно.

Специально для библиотек есть лицензия LGPL, которая позволяет на основе библиотек с такой лицензией создавать коммерческие программы с закрытым исходным кодом. При этом если мы вносим изменения в саму библиотек, то мы обязанны открыть только её, а игра останется закрытой.

Пример такой библиотеки - QT, это кроссплатформенная библиотека для C++, которая без изменения кода, позволяет делать программы под несколько OC (от винды до линукса и вроде даже под юникс и мак), при этом меняя только компилятор. Вместе с ней очень удобно идёт средство разработки QT Creator 2.0. Единственное НО, лучше и надёжнее брать версию QT поновее(4.6 вроде самая последняя). Дело в том, что до покупки нокией, она выпускалась в двух вариантах, бесплатной GPL( мы обязаны открывать исходники) и коммерческой. После покупки бесплатная версия перешла на LGPL(те мы обязаны открывать, только исходники самой библиотеки, и только если её меняли). Я не знаю как там с наследованием лицензий, поэтому, чтоб не напороться лучше брать всё таки по-новее.

Кстати говоря библиотека достаточно мощная, позволяет писать на С++ программы, как с гуи так и без неё, мощные средства работы с базами данных(тут правда надо погемороится с драйверами к тем, что не входят в стандартную поставку) и различными протоклами, мне нравится. Единственный минус - её кросплатформенность, тк программа после компиляци исповедует принцип "Всё своё ношу с собой". Поэтому в зависимости от оси программа несёт доп багаж библиотек(либо в папке с экзешником либо прикрученные к самому экзешнику) из-за чего могут быть проблемы с весом в маленьких программах, в больших это не критично.

Да и QT Cretor 2.0 радует очень) мне после него жалко возвращаться на VS по учёбе с началом учебного года. Удобный и лёгкий и не настолько нагромождёный как студия, хотя все теже функции поддерживает biggrin

Добавлено (08.08.2010, 23:11)
---------------------------------------------
PS вообщем в open source программах гладко всё только для пользователей, для разработчиков же пооолно подводных камней, тк лицензий воз и маленькая тележка, и не все они лояльны

FlamebergeДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 04:03 | Сообщение # 24
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
вопрос сугубо теоретический: взял udk и сделал типа EVE Online но на халяву. есть "платные услуги" (те же самые голды которые за реальные деньги берутся и есть в большинстве браузерок и не только) допустим 1G = 1$. это является "прямым заработком из игры" и должно-ли как-то регистрироваться и платится хасяине? (99.99$ + 2.5к$ + 25% заработка)
VinchensooДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 07:40 | Сообщение # 25
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Flameberge)
вопрос сугубо теоретический: взял udk и сделал типа EVE Online но на халяву. есть "платные услуги" (те же самые голды которые за реальные деньги берутся и есть в большинстве браузерок и не только) допустим 1G = 1$. это является "прямым заработком из игры" и должно-ли как-то регистрироваться и платится хасяине? (99.99$ + 2.5к$ + 25% заработка)

Если сервер написан на ЮДК- то да. А по логике, продает голд сервер, если ты его написал ручками, то нет проблем никаких


NiroДата: Вторник, 17 Августа 2010, 10:13 | Сообщение # 26
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (FenMix)
Список:
-Регистрация компании (Украина) - Вопрос: Стоимость, сколько длится регистрация, какой нужно иметь возвраст, ответственность.
-Лицензирование движка "Leadwerks engine" ($199.95)
-Использование Id Software Engine 3 (GNU)

Пожалуйста, прошу дополнить этот бесплатный список СДК:

-3D моделлинг: Blender
-Дизайн: GIMP 2
-Сценарий, документі: Open Office
-Программирование (любые языки) (наверное бесплатные Python)


Как минимум смешно, лад, делай так.
Создай игру, найди себе издателя, потом регистрируй фирмочку, аля "Шарамыгина контора", и греби бабло лопаткой(для песка).
biggrin
А если честно, то все норм, вот только одно смущает...

Quote (FenMix)
-Программирование (любые языки) (наверное бесплатные Python)

Вот нафИГА ЭТО? Если есть это...
Quote (FenMix)
-Лицензирование движка "Leadwerks engine" ($199.95)



Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Лицензия и Лицензиаты » Помощь в коммерческих вопросах. (Мои цели.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг