Четверг, 14 Ноября 2024, 10:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Лицензия Unity3d
AppDeveloperДата: Среда, 06 Ноября 2013, 01:17 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Делаем игру и хотим выйти на коммерческий рынок и тут возникает вопрос. Конечно 1500$ платить за лицензию многовато, но есть вариант приобрести месячную лицензию за 75$ Вариант в принципе хороший, но есть большое НО, в котором я не разбираюсь. Вот сделали игру на Unity3d Torrent Edition и взяли месячную лицензию, скомпилировали, все готово.
1) Большой проект и, естественно, за месяц его не сделаешь, что логично. Но с другой стороны есть лицензия...
2) Сделали, и "положили на полку", через пару месяцев выходим на рынок. И тут игру как бы и делали, но лицензия закончилась уже. Игра большая и за месяц ее не сделаешь.
Надеюсь понятно объяснил.
Как быть в таком случае? Могут ли быть, скажем, проблемы из-за того, что разрабатывали игры на не совсем лицензионном софте, а компилировали на лицензионном?
AstralangelДата: Среда, 06 Ноября 2013, 01:37 | Сообщение # 2
STF Games
Сейчас нет на сайте
Я не знаток в этом вопросе посему порадовать ответом в рамках топика не смогу.
У меня появились вопросы при прочтении. Допустим, неужели проект настолько "Большой" что есть необходимость таким образом "обманывать" систему вместо того чтобы отдать 1500 у.е. и спать спокойно хоть год, хоть два. Если ответ на первый вопрос "ДА" появляется второй сразу. Настолько ли он "большой" что нельзя обойтись Free версией Unity?


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
JHawkДата: Среда, 06 Ноября 2013, 04:37 | Сообщение # 3
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Делайте все на фри или на крякнутой, потом, к моменту релиза берите месячную лицензию, и компилируете с нее.
Проблем не будет, проверено!)))


Сообщение отредактировал JHawk - Среда, 06 Ноября 2013, 04:41
AppDeveloperДата: Среда, 06 Ноября 2013, 11:51 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Astralangel ()
У меня появились вопросы при прочтении. Допустим, неужели проект настолько "Большой" что есть необходимость таким образом "обманывать" систему вместо того чтобы отдать 1500 у.е. и спать спокойно хоть год, хоть два.

В принципе 1500$ можно и заплатить, просто проект может и не выстрелить, тогда это будет "деньги на ветер", а сумма не маленькая...
Цитата Astralangel ()
Настолько ли он "большой" что нельзя обойтись Free версией Unity?

Большой ли проект? Ну как сказать... Не мир The Elder Scrolls конечно, но его точно не месяц делать, т.к. сидим уже довольно долго, месяца 3...
P.S. На 1500$ можно не фиговые кресла и диван в офис купить biggrin
true_abrakadabraДата: Среда, 06 Ноября 2013, 17:58 | Сообщение # 5
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
Цитата JHawk ()
Делайте все на фри или на крякнутой, потом, к моменту релиза берите месячную лицензию, и компилируете с нее.

Это не "месячная лицензия", а подписка, при чем платить обязательно год. Поизучай


Ниндзя

Сообщение отредактировал true_abrakadabra - Среда, 06 Ноября 2013, 18:00
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг