Суббота, 22 Января 2022, 12:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Лицензия и Лицензиаты » Коммерческие игры (от сообщества GCUP.ru)
Коммерческие игры
doongboДата: Среда, 22 Августа 2012, 21:42 | Сообщение # 21
почетный гость
Сейчас нет на сайте
При продаже игры например для Newsgrounds, разработчик теряет все права на игру? Продал и забыл? Или он может ее продать и тем и другим порталам?

"Чучундрия. Забранные"

Сообщение отредактировал doongbo - Среда, 22 Августа 2012, 22:12
JeromKidДата: Среда, 22 Августа 2012, 22:14 | Сообщение # 22
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
Quote (doongbo)
При продаже игры например для Newsground, разработчик теряет все права на игру? Продал и забыл? Или он может ее продать и тем и другим порталам?

Нет, права у тебя. Сначала продаешь для эксклюзива, то есть игра будет только на одном портале некоторое время, а потом можно и сайтлоки.


I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever
iLORdДата: Четверг, 23 Августа 2012, 01:19 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Kamskii)
Коля заработал на своей игре 0 долларов 0 центов, а Джон продал свою игрушку порталу Newgrounds и заработал 3 тыщи долларов. Средняя цена игры - 1500 баксов, так выходит?

Нет, не так. Игры, которые вообще не продались, в статистику продаж на FGL не включаются. Большинство игр там уходит по цене около 600 баксов. Есть, конечно, и такие, которые уходят за 50000 - за счёт них среднее арифметическое и получается несколько завышенным.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
Stalker_ShooterДата: Четверг, 23 Августа 2012, 11:32 | Сообщение # 24
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
А, скажем, если игра написана не на флеш, а на UnityWebPlayer или Сильверлайт. Принцип и площадки те же?

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
pixeyeДата: Пятница, 24 Августа 2012, 16:31 | Сообщение # 25
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
А, скажем, если игра написана не на флеш, а на UnityWebPlayer или Сильверлайт. Принцип и площадки те же?

нет, причем unityweb player это пока еще плохо ( мало там людей ) топовые юниплееры собирают миллион геймплеев, топовые флеш игры могут набрать в десятки раз больше.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

iLORdДата: Пятница, 24 Августа 2012, 16:41 | Сообщение # 26
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
А, скажем, если игра написана не на флеш, а на UnityWebPlayer или Сильверлайт. Принцип и площадки те же?

В случае с юнити - таки да, уже достаточно давно FGL.com занимается и играми на юнити. Всё упирается, как и сказал pixeye, в малую аудиторию.

Про Сильверлайт как нечто конкурентоспособное уже давно ничего не слышно (да и не было слышно никогда, чего уж там...)


Bread Games - пилим ураганный экшен!
Stalker_ShooterДата: Пятница, 24 Августа 2012, 22:05 | Сообщение # 27
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote
Про Сильверлайт как нечто конкурентоспособное уже давно ничего не слышно (да и не было слышно никогда, чего уж там...)


Жаль. Меня, как пользователя майкрософтовских инструментов разработки в большей степени интересовала данная технология. Т.е. монетизация приложений (в нашем случае игр) с использованием сильверлайт не является возможной? Жаль...

Почитал таблицу сравнения, оказывается майкрософт в чем-то даже превосходит флеш. Почему такие низкие показатели?


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Пятница, 24 Августа 2012, 22:07
iLORdДата: Пятница, 24 Августа 2012, 22:32 | Сообщение # 28
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
Т.е. монетизация приложений (в нашем случае игр) с использованием сильверлайт не является возможной?

Монетизировать можно всё, вопрос лишь в затратах и окупаемости)

Quote (Stalker_Shooter)
Почитал таблицу сравнения, оказывается майкрософт в чем-то даже превосходит флеш. Почему такие низкие показатели?

Всё дело в том, что Flash успел стать стандартом. Именно поэтому даже у юнити на веб-рынке позиции сомнительные.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
mobipakДата: Суббота, 25 Августа 2012, 08:54 | Сообщение # 29
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Stalker_Shooter, у меня википедия не открывается! Какие-то каракули только.
Stalker_ShooterДата: Суббота, 25 Августа 2012, 11:38 | Сообщение # 30
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote
Монетизировать можно всё, вопрос лишь в затратах и окупаемости)

Это верно. Ну да ладно, на веб я особо и не ориентировался. =)

Quote
у меня википедия не открывается

Исправил ссылку. Прошу прощения.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
romgermanДата: Суббота, 25 Августа 2012, 11:50 | Сообщение # 31
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
Всё дело в том, что Flash успел стать стандартом.

Ну сейчас майкрософт не спит и усиленно пихает пользователям свой плеер... правда, конечно, что на нём сейчас почти ничего нет, кроме всяких видео плееров для сайтов... а иногда встречаются и с QuickTime player'om, но это уже другой вопрос.
Кстати, уже говорили, как действует pixeye?
pixeyeДата: Суббота, 25 Августа 2012, 16:54 | Сообщение # 32
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
Кстати, уже говорили, как действует pixeye?


?!??!?!?!? Омг))) как я действую?) я вообще сейчас иконку рисую)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

iLORdДата: Суббота, 25 Августа 2012, 18:30 | Сообщение # 33
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
Кстати, уже говорили, как действует pixeye?

Он ест детей. Или ты про взаимодействие с издателем или типа того?


Bread Games - пилим ураганный экшен!
VinchensooДата: Суббота, 25 Августа 2012, 19:10 | Сообщение # 34
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
Он ест детей.

Это дуров, же.


romgermanДата: Суббота, 25 Августа 2012, 19:13 | Сообщение # 35
старожил
Сейчас нет на сайте
iLORd, я имел ввиду, что он делает игру, которую можно скачать бесплатно, а потом добавляет к ней платные аддоны, если мне не изменяет память.
pixeyeДата: Суббота, 25 Августа 2012, 19:28 | Сообщение # 36
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
iLORd, я имел ввиду, что он делает игру, которую можно скачать бесплатно, а потом добавляет к ней платные аддоны, если мне не изменяет память.


Это один из вариантов ( точнее продажа внутреигровых аддонов будет в любом случае, а вот бесплатность или цена самой игры зависет исключительно от ее потенциальной популярности )

На тачаркаде из десятка опрошенных всех устроило бы чтобы игра была платная и продавалсь 1.99$ при этом бесплатность ассоциировалась с деньгодоилкой и плохим балансом)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Лицензия и Лицензиаты » Коммерческие игры (от сообщества GCUP.ru)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг