Коммерческие игры
|
|
doongbo | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 21:42 | Сообщение # 21 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| При продаже игры например для Newsgrounds, разработчик теряет все права на игру? Продал и забыл? Или он может ее продать и тем и другим порталам?
"Чучундрия. Забранные"
Сообщение отредактировал doongbo - Среда, 22 Августа 2012, 22:12 |
|
| |
JeromKid | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 22:14 | Сообщение # 22 |
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
| Quote (doongbo) При продаже игры например для Newsground, разработчик теряет все права на игру? Продал и забыл? Или он может ее продать и тем и другим порталам? Нет, права у тебя. Сначала продаешь для эксклюзива, то есть игра будет только на одном портале некоторое время, а потом можно и сайтлоки.
I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
|
|
| |
iLORd | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 01:19 | Сообщение # 23 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kamskii) Коля заработал на своей игре 0 долларов 0 центов, а Джон продал свою игрушку порталу Newgrounds и заработал 3 тыщи долларов. Средняя цена игры - 1500 баксов, так выходит? Нет, не так. Игры, которые вообще не продались, в статистику продаж на FGL не включаются. Большинство игр там уходит по цене около 600 баксов. Есть, конечно, и такие, которые уходят за 50000 - за счёт них среднее арифметическое и получается несколько завышенным.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 11:32 | Сообщение # 24 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| А, скажем, если игра написана не на флеш, а на UnityWebPlayer или Сильверлайт. Принцип и площадки те же?
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 16:31 | Сообщение # 25 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stalker_Shooter) А, скажем, если игра написана не на флеш, а на UnityWebPlayer или Сильверлайт. Принцип и площадки те же? нет, причем unityweb player это пока еще плохо ( мало там людей ) топовые юниплееры собирают миллион геймплеев, топовые флеш игры могут набрать в десятки раз больше.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
iLORd | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 16:41 | Сообщение # 26 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stalker_Shooter) А, скажем, если игра написана не на флеш, а на UnityWebPlayer или Сильверлайт. Принцип и площадки те же? В случае с юнити - таки да, уже достаточно давно FGL.com занимается и играми на юнити. Всё упирается, как и сказал pixeye, в малую аудиторию.
Про Сильверлайт как нечто конкурентоспособное уже давно ничего не слышно (да и не было слышно никогда, чего уж там...)
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 22:05 | Сообщение # 27 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote Про Сильверлайт как нечто конкурентоспособное уже давно ничего не слышно (да и не было слышно никогда, чего уж там...)
Жаль. Меня, как пользователя майкрософтовских инструментов разработки в большей степени интересовала данная технология. Т.е. монетизация приложений (в нашем случае игр) с использованием сильверлайт не является возможной? Жаль...
Почитал таблицу сравнения, оказывается майкрософт в чем-то даже превосходит флеш. Почему такие низкие показатели?
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Пятница, 24 Августа 2012, 22:07 |
|
| |
iLORd | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 22:32 | Сообщение # 28 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stalker_Shooter) Т.е. монетизация приложений (в нашем случае игр) с использованием сильверлайт не является возможной? Монетизировать можно всё, вопрос лишь в затратах и окупаемости)
Quote (Stalker_Shooter) Почитал таблицу сравнения, оказывается майкрософт в чем-то даже превосходит флеш. Почему такие низкие показатели? Всё дело в том, что Flash успел стать стандартом. Именно поэтому даже у юнити на веб-рынке позиции сомнительные.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
mobipak | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 08:54 | Сообщение # 29 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Stalker_Shooter, у меня википедия не открывается! Какие-то каракули только.
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 11:38 | Сообщение # 30 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote Монетизировать можно всё, вопрос лишь в затратах и окупаемости) Это верно. Ну да ладно, на веб я особо и не ориентировался. =)
Quote у меня википедия не открывается Исправил ссылку. Прошу прощения.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
romgerman | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 11:50 | Сообщение # 31 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (iLORd) Всё дело в том, что Flash успел стать стандартом. Ну сейчас майкрософт не спит и усиленно пихает пользователям свой плеер... правда, конечно, что на нём сейчас почти ничего нет, кроме всяких видео плееров для сайтов... а иногда встречаются и с QuickTime player'om, но это уже другой вопрос. Кстати, уже говорили, как действует pixeye?
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 16:54 | Сообщение # 32 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (romgerman) Кстати, уже говорили, как действует pixeye?
?!??!?!?!? Омг))) как я действую?) я вообще сейчас иконку рисую)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
iLORd | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 18:30 | Сообщение # 33 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (romgerman) Кстати, уже говорили, как действует pixeye? Он ест детей. Или ты про взаимодействие с издателем или типа того?
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 19:10 | Сообщение # 34 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (iLORd) Он ест детей. Это дуров, же.
|
|
| |
romgerman | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 19:13 | Сообщение # 35 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| iLORd, я имел ввиду, что он делает игру, которую можно скачать бесплатно, а потом добавляет к ней платные аддоны, если мне не изменяет память.
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 19:28 | Сообщение # 36 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (romgerman) iLORd, я имел ввиду, что он делает игру, которую можно скачать бесплатно, а потом добавляет к ней платные аддоны, если мне не изменяет память.
Это один из вариантов ( точнее продажа внутреигровых аддонов будет в любом случае, а вот бесплатность или цена самой игры зависет исключительно от ее потенциальной популярности )
На тачаркаде из десятка опрошенных всех устроило бы чтобы игра была платная и продавалсь 1.99$ при этом бесплатность ассоциировалась с деньгодоилкой и плохим балансом)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |