Такой вопрос уже задавался, но толкового ответа я так и не нашел (уж слишком все они разные).
Как продать свой проект? То есть я написал свою программу и хочу её продать (сам, а не через кого-то), но насколько такой способ будет законным? Меня волнует вопрос: законно ли это, или я должен свой проект зарегистрировать (ну или свою фирму) а уж потом только продавать?
То есть я написал свою программу и хочу её продать (сам, а не через кого-то), но насколько такой способ будет законным?
В принципе потребовать могут только лицензию
Quote (Demeron)
Меня волнует вопрос: законно ли это, или я должен свой проект зарегистрировать (ну или свою фирму) а уж потом только продавать?
Ога. Допусти ты открыл фирму... И ты думаешь, что будешь сидеть в ней на пару с друзьями и программы клепать? Ну да, можно, но только они никому не нужны будут... Обычно фирмы работают под заказ. Приходит заказчик и говорит, что ему надо и платит за это деньги, а ты уже платишь из этих денег зарплату работникам... Там правда есть много нюансов, но для начало открой фирму
Как продать свой проект? То есть я написал свою программу и хочу её продать (сам, а не через кого-то), но насколько такой способ будет законным? Меня волнует вопрос: законно ли это, или я должен свой проект зарегистрировать (ну или свою фирму) а уж потом только продавать?
Ради бога, продавайте. Только для начала давайте конкретизируем - через ЧТО Вы собираетесь продавать? Приложение для Windows, или для iOS, или под Андроид? Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
Никто не мешает Вам продавать это с приёмом денег через PayPal на своём сайте. В этом случае никто и ничего требовать не будет. Главное, чтобы Ваша игра не содержала чужого материала (артов или кода, предназначенного только для некоммерческого использования). Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
Через издателя (от фалковар и МПС до Стима и 1С) или магазин приложений.
Quote (Demeron)
насколько такой способ будет законным?
Полностью законно.
Те вопросы, которые задал автор какие-то обобщенные и простые. Хочется расширить тему и спросить у знающих людей более подробно, а именно, как распространять свои игрына разных платформах?
PC: Через издателя (от фалковар и МПС до Стима и 1С)/реклама(платная)+торренты и файлообменники(бесплатное распространение) или что-то еще? Мобильные: Магазины приложений (апсторы, маркеты, маркетплейсы и тп.)(+реклама) или что-то еще? Веб: предположений нет, как?
Хотелось бы подробней узнать про Веб (флеш, ЮнитиВебПлейер, Сильверлайт). Но будет полезно почитать и про другие платформы... *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Флеш-игры зарабатывают тремя способами, которые могут сочетаться и комбинироваться любым образом:
1. Спонсорство 2. Реклама 3. Микротранзакции
С третьим более-менее ясно - это продажа предметов внутри игры. В хитах типа Steambirds приносит хорошие деньги, середнячкам не даст вообще ничего.
Спонсор - это своего рода прямой рекламодатель. Он платит разработчику за размещение в игре брендинга своего портала по более-менее стандартной схеме (логотип на прелоадере, в меню, иногда в игре, кнопа "More games" в меню, ведущая на сайт спонсора, ссылки на видеопрохождение игры на сайте спонсора). Чаще всего оплата идёт вперёд, иногда к ней добавляется бонус за высокие оценки на НГ и Конге и/или определённое количество геймплеев (выше оценки -> больше геймплеев -> больше переходов на сайт спонсора), хотя бывают и чисто "перформанс-сделки", когда оплата идёт постфактум за количество геймплеев или даже за конкретное количество переходов на сайт спонсора из игры.
Собственно реклама в игре может соседствовать с брендингом спонсора, если он такое разрешает. Реклама встраивается через рекламные сервисы типа CPMStar - встраиваешь их код, а он автоматом крутит баннеры. Оплата только постфактум за клики и конверсии.
И поиск спонсора, и встраивание рекламы нужно осуществлять до выкладывания игры куда-либо, иначе в интернете разойдётся "чистая" версия, которая не принесёт разработчику ничего.