Понедельник, 23 Декабря 2024, 22:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как защитить права на игру?
1izumrud_noДата: Среда, 09 Ноября 2011, 16:33 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Игра сделана! причем авторская! не абы какое триквел, приквел, анекдот(может кто поймет), фанатское чудо, и прочие попытки, чужой успех присвоить себе,
расматриваются только АВТОРСКИЕ игры, защита оффициальная выйдет прилично пару тысяч, прописать ник, ник это ничто! указать сайт, абы какой юкоз стыдно но хз каму как, держать платный сайт для игр которые как тут часто писалось для игр созданных на бесплатных средствах бесмыслено. не заработаешь даже на ролтон!
- указать ф.и.о. и дату выхода игры (возможно жду ваших мнений)
- предложите свой вариант!
для тех кто совсем обстену лбом живет, поясняю!
авторское! свой сюжет, свои герои, своя музыка и прочее СВОЕ
KamskiiДата: Среда, 09 Ноября 2011, 16:47 | Сообщение # 2
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Так и не понял, чего ты хочешь. Тебе подсказать, как игру защитить или ты тут советы раздаешь?
VinchensooДата: Среда, 09 Ноября 2011, 16:52 | Сообщение # 3
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Авторское право закрепляется в первоисточнике, ник послужит вполне достаточным доказательством.

1izumrud_noДата: Среда, 09 Ноября 2011, 16:57 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Kamskii)
Ник у тебя знакомый.

я и говорю ник это ничто. если поставить загогулину Сopyright то как ни крути защиты не даст скорее всего.
вопрос в том как защитить игру? права ? на авторское свое!
и кстати если я сделаю игру законченый проект. ее выложут на главную в новости ?

Добавлено (09.11.2011, 16:57)
---------------------------------------------

Quote (Vinchensoo)
ник послужит вполне достаточным доказательством.

повторюсь, ник это ничто сдеть ты терминатор, на др сайте ты вовчик супер перец и тп. бац а неадекватные админы удалили твой аккаунт, или твой ник пользуется др чел на др сайтах
TimKruzДата: Среда, 09 Ноября 2011, 16:59 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Kamskii, он спрашивает, как сделать лучше; перечисляет варианты.
1izumrud_no, ну, теоретически, любую игру можно взломать и изменить всякие там копирайты на что-то своё, но игру мало кому неизвестного человека трогать ни кто не будет. Вообще, можно сделать так: зарегистрировать фирму, создать свой сайт, хорошенько распиарить себя, и потом в игре достаточно в самом начале показывать лого и название фирмы - тебя узнают. А в титрах - конкретно имена и фамилии. Если игру делаешь просто для себя и друзей, будет вполне достаточно имени и фамилии. Если собираешься публиковать - то ник, имя, фамилию, ссылку на первоисточник (в идеале - свой сайт, но можно и в "вконтактик" или ещё куда, или на тему на GCUP, и т.п.).
Quote (1izumrud_no)
- предложите свой вариант!

Предлагаю: зашифровать фразу (то же ФИО, или ещё что-то уникальное; лучше что-то, что знаешь только ты) и вставить куда-нибудь в код программы или файлы ресурсов. Снаружи это незаметно, но если игру "украдут" (сделают глобальный мод, заменив всё на своё), но не заметят секретной фразы - можно легко опознать свой продукт. Но это больше подходит для кода программы, оригинального движка, например...

***
Quote (1izumrud_no)
повторюсь, ник это ничто сдеть ты терминатор, на др сайте ты вовчик супер перец и тп. бац а неадекватные админы удалили твой аккаунт, или твой ник пользуется др чел на др сайтах

А ты придумай себе уникальный псевдоним (ник-нейм, это одно и тоже), и сделай так, чтобы тебя узнавали по нему. Да и почему писать один только псевдоним? Рядом с ним пишется фамилия и имя... Если ты не секретный агент.
Да и вообще, насколько бы это всё не было оригинальным, авторским - мало кто рискнёт это выдрать и забрать себе.
Да, кстати. Игра - это одно, а вот часть сюжета или картинки могут легко "украсть", т.е. скопировать. И если твоя игра никому не известна - ни кто не заметит, что это скопировано. Опять тот же совет: рекламируй игру, и тогда все будут знать, кто автор, и если кто-то попробует скопировать что-то - его закидают гнилыми помидорами, т.к. знают твою игру и легко поймут, что он скопировал это что-то из неё.
Про авторский код я уже писал.

P.S. Советую создать свой сайт. Это просто, и не обязательно на юкозе, если он тебе не нравится. Сделай на народе. Не важно качество сайта - главное, чтобы о нём знали, и чтобы на нём была твоя игра и информация о тебе.

***
Если хочешь настоящей защиты - пойди возьми настоящий патент. Но это удовольствие дорого стоит, а контролировать нарушение авторского права по-прежнему придётся тебе самому.




Сообщение отредактировал TimKruz - Среда, 09 Ноября 2011, 17:07
VinchensooДата: Среда, 09 Ноября 2011, 17:07 | Сообщение # 6
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (1izumrud_no)
повторюсь, ник это ничто сдеть ты терминатор, на др сайте ты вовчик супер перец и тп. бац а неадекватные админы удалили твой аккаунт, или твой ник пользуется др чел на др сайтах

Ты идиот? Васька Пупкин ака Pupoc© Pupkino, 2011. Не. никак? Меня бесят подобные идиотские темы. Сначала сделай что-нибудь, потом пойдешь, отдашь 300 рублей за юр. консультацию, тебе все расскажут.
Quote (TimKruz)
Предлагаю: зашифровать фразу (то же ФИО, или ещё что-то уникальное; лучше что-то, что знаешь только ты) и вставить куда-нибудь в код программы или файлы ресурсов. Снаружи это незаметно, но если игру "украдут" (сделают глобальный мод, заменив всё на своё), но не заметят секретной фразы - можно легко опознать свой продукт. Но это больше подходит для кода программы, оригинального движка, например...

Криптография для лохов, пАсАны)


1izumrud_noДата: Среда, 09 Ноября 2011, 17:11 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
TimKruz, большое спасибо что положительно и правильно ответил!
я понял что навороты не мое, и решил обосноваться на RGM И scirre, пока только на ргм ибо на скирре немогу сделать 3Д)
есть пару авторских сюжетов(историй), написать книгу или комикс был вариант но чуть позже.пока в виде игры подам.
что совсем так плохо? почему игру сделанаю на бесплатной ресурсе (конструкторе или движке), не вариант продовать, хотя б за условную копейку 1-5$.
когда выложу незнаю, Винтаж и максим слушаю и др, неохота кидать мусор (как вариант какие то версии дума и терминатора и мн другое сдесь на сайте)
zahaloneДата: Среда, 09 Ноября 2011, 17:13 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте


Взято с сайта gamedev.


I create and play a good game.
KamskiiДата: Среда, 09 Ноября 2011, 17:15 | Сообщение # 9
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Вообще авторское право неотчуждаемо, а все значки копирайта, авторского права и пр. только для устрашения и уведомления. Ну а доказать свои права можно так - отправить заказным письмом носитель со всеми материалами игры самому себе. И не вскрывать, пока не понадобится. Потом дата на письме будет служить весомым доказательством твоего авторства.
1izumrud_noДата: Среда, 09 Ноября 2011, 17:19 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, то что тебя бесит, твои проблемы, лечи психику свою. то что ты описал ни о чем не говорит, то что ты напишешь
Quote (1izumrud_no)
Васька Пупкин ака Pupoc© Pupkino, 2011. Не. никак?
ниче нидаст, и то нифакт что такой уже есть где то.
короче тема кажись закрыта большое спасибо! только тебе TimKruz,

Добавлено (09.11.2011, 17:19)
---------------------------------------------
тоже уважаю smile Kamskii, zahalone,

VinchensooДата: Среда, 09 Ноября 2011, 17:21 | Сообщение # 11
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (1izumrud_no)
ниче нидаст, и то нифакт что такой уже есть где то.

Ты понимаешь, что право собственности на квартиру, которое закреплено за Василием Васильевичем Пупкиным тоже не даст, по твоей логике, ничего, где-то ведь есть полная тезка. Тебе еще раз сказано, что авторское право закрепляется в первоисточнике, можно получить патент, дофига чего еще сделать и т.д., но это уже с другой оперы. Закрыто.


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг