Среда, 18 Декабря 2024, 09:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание игр для iPhone: лицензия разработчика
СтранникДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 09:13 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Где-то на просторах интернета я встречал,что для разработки игр для Iphone обязательно нужно иметь MacOS. Но существует масса движков и даже пара конструкторов,которые позволяют компилировать игры на Iphone, работая при этом в Windows! И что же,если человек сделает игру при помощи,допустим, Mo'Mins или cocos2d-ipnone, или любого другого инструментария, но сделает он её в среде Windows, то продовать эту игру в AppStore уже не будет возможности?

FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
allxumukДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 09:34 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Странник)
если человек сделает игру при помощи,допустим, Mo'Mins или cocos2d-ipnone, или любого другого инструментария, но сделает он её в среде Windows, то продовать эту игру в AppStore уже не будет возможности?

Интересный вопрос, думаю тут нужно смотреть каким образом "инструмент" создаёт конечное приложение. Некоторые просто компилируют приложение на своём сервере с MacOS (Mo'Minis, DragonFire SDK), некоторые собирают на винде незаконченный проект, требующий сборки на MacOS через XCode (GLBasic, Game Editor). Какой технологией пользуется Airplay SDK я не знаю, наверное договорённость с Эпплом wink
Quote (Странник)
cocos2d-ipnone

Он работает на MacOS, на Винде работает Cocos2d-x, но я подозреваю, что сборку айФон версии нужно осуществлять с Мака.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
СтранникДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 09:50 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Некоторые просто компилируют приложение на своём сервере с MacOS (Mo'Minis, DragonFire SDK)

Уже интересно.То есть создав игру на Mo'Mins, я смогу спокойно скомпилировать её в среде Windows, но
Quote (allxumuk)
на сервере с MacOS
? Получается,у разработчиков есть сервер с MacOS, с помощью которого все желающие будут компилировать свои проекты. С учётом того,что эти проекты можно будет продавать,очень вероятно, что владельцы таких серверов берут проценты с продаж. Занимательно... Итак,создавать игру в том же Mo'Mins для Iphone в среде Windows легально... Впрочем,чтобы попасть в AppStore нужно приложить громадные усилия,на мой взгляд.


FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
pixeyeДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 10:44 | Сообщение # 4
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Обьясню как есть. Для начала первым делом надо получить сертификат разраба по иос от апл - это стоит 99 баксов в год (iphone sdk). Нужно будет послать сканы кое каких документов в США - вообщем рутина - от пары дней до месяца вы получите сертификат который позволит вам продавать на апсторе свои программы. ( Иначе вы сможете продавать игры только через посредников или издателей, которые сдерут приличный процент )

По поводу того, что легально, а что нет. Где писать - на самом деле не имеет значения. (однако зависит на чем вы пишите) А вот собирать надо на маке. У меня стоит мак и комп с виндой + unity. По некоторым причинам мне удобнее работать сейчас в винде на компе. Так что я пишу игру в винде на юнити. Когда мне потребуется перенесу проект на мак. Усилий чтобы попасть в аппстор много ненадо. Много усилий надо чтобы вас там заметили.

PS
Mominis, GameSalad и прочая подобная лабуда - зло.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Воскресенье, 17 Апреля 2011, 10:48
СтранникДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 11:00 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Обьясню как есть. Для начала первым делом надо получить сертификат разраба по иос от апл - это стоит 99 баксов в год (iphone sdk). Нужно будет послать сканы кое каких документов в США - вообщем рутина - от пары дней до месяца вы получите сертификат который позволит вам продавать на апсторе свои программы. ( Иначе вы сможете продавать игры только через посредников или издателей, которые сдерут приличный процент )

Понятно,что издатели сдерут процент.Как и посредники... Но зато они могут помочь с продвижением проекта(начиная от компиляции и заканчивая рекламой). То есть,если брать разработчика,который не хочет возиться со всеми этими лицензиями(хотя бы потому,что он не собирается становится в будущем профессионалом),но хочет попробовать себя в создании Iphone-игры и !возможно! прдать её,то ему комфортнее будет взять тот же Mo'Mins, сделать игру,связаться с разрабами данного конструктора и попытаться с их помощью игру опубликовать.

Добавлено (17.04.2011, 11:00)
---------------------------------------------

Quote (pixeye)
Mominis, GameSalad и прочая подобная лабуда - зло.

Почему?Только потому,что всё это конструкторы?


FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
pixeyeДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 11:21 | Сообщение # 6
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Странник)
Почему?Только потому,что всё это конструкторы?

Я не имею ничего против конструкторов - они дают общее представление о логике и создании игр в целом, подходят иногда для быстрого создания прототипа.
Но конструктор для телефонов или любой другой маломощной техники - зло. ( Не оптимизровано, багованно, сильно ограничивает фантазию в рамках заданных конструктором возможностей) Я видел некоторые игры в аппсторе сделанные на GameSalad. Большая часть людей плюется - у некоторых эти игры даже не запускаются.

Проценты - Аппл берет 30. Остается 70. Из этих 70 вы получите в лучшем случае половину (издатель). Далее. Зачем лукавить?

Если ты не профессионал и делаешь для себя - делай для себя. Я вот хочу порше с откидным верхом а ездить буду всеравно на мерседесе. Я к тому, что надо разграничивать свои хочу, желания и реальные возможности.
Опытному разработчику не выгодно, чтобы долбодятлы с играми на моминис засоряли аппстор. Там правда очень много мусора. Далее. Как правило будешь ты продавать игру или нет решается СРАЗУ, перед началом ее создания. От этого зависит КАК ты будешь делать игру и на чем.Если ты решил продавать то ты скорее купишь движок или сядешь учить Objective C и фреймворки.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

СтранникДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 11:36 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
pixeye, сурово smile Но похоже на правду. Что ж,принял к сведению,учту на будущее.

FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
vovasimf1988Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 01:31 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
С чего начать создание игры для Iphone, iPod, iPad? Что нужно для этого, какие SDK, программа и какой язык программирования?

Сам знаю С# и Java 2SE


Лучшие клиентские MMORPG Скачать MMORPG
TLTДата: Четверг, 21 Апреля 2011, 18:07 | Сообщение # 9
Сейчас нет на сайте
Quote
С чего начать создание игры для Iphone, iPod, iPad? Что нужно для этого, какие SDK, программа и какой язык программирования?
Сам знаю С# и Java 2SE

Прочитай название темы и пойми, что твой вопрос тут неуместен. Здесь обсуждается лицензирование проектов, получение лицензии разработчика. Создай отдельную тему в соответствующем разделе.
_
А по теме: порой проще отдать 20% издателю, который занимается размещением и продвижением игр в ЭпСторе. Да, потеряете 50%, но в некоторых случаях это выгоднее, чем самому заниматься этим.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг