Пятница, 19 Апреля 2024, 12:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Ошибки начинающих сценаристов (вот смотрите чего делать не следует)
Ошибки начинающих сценаристов
romandlДата: Четверг, 11 Марта 2010, 05:27 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
1) В кино и в играх есть диалоги, монологи.

2) В кино и играх есть действия.

3) В кино и играх есть главные герои и персонажи.

4) В кино и играх есть спецэффекты и компьютерная графика.

5) В кино и играх есть свой сюжет.

Это лишь сходства . Но есть и различия . Так что игры и фильмы это не одно и тоже! И они не так уж и похожи wink

FERAMONДата: Четверг, 11 Марта 2010, 17:04 | Сообщение # 22
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (romandl)
Это лишь сходства . Но есть и различия . Так что игры и фильмы это не одно и тоже! И они не так уж и похожи

Это ты будешь прокурору рассказывать.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
romandlДата: Четверг, 11 Марта 2010, 19:53 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Это ты будешь прокурору рассказывать.

Не смешно dry

Добавлено (11.03.2010, 19:53)
---------------------------------------------
К тому же они не похожи . И тебе сказать просто нечего мне в ответ , поэтому пытаешься перевести тему

GennyiДата: Четверг, 11 Марта 2010, 20:38 | Сообщение # 24
Ascending new Games
Сейчас нет на сайте
Quote (romandl)
К тому же они не похожи .

Поиграй в Heavy Rain, сразу изменишь своё мнение, ну или хотя бы посмотри ролики в интернете, и какие высокие оценки она зарабатывает в прессе(игромания 10/10).
Пусть не все игры схожи с фильмами, но игровая индустрия имеет именно такое направление. Сценарий в том же самом Heavy Rain гораздо интереснее и глубже большинства фильмов.


Сайт моей команды
Новый проект... скоро.
ВасилийДата: Четверг, 11 Марта 2010, 22:04 | Сообщение # 25
*Вася*
Сейчас нет на сайте
Quote (Gennyi)
Поиграй в Heavy Rain, сразу изменишь своё мнение, ну или хотя бы посмотри ролики в интернете, и какие высокие оценки она зарабатывает в прессе(игромания 10/10).
Пусть не все игры схожи с фильмами, но игровая индустрия имеет именно такое направление. Сценарий в том же самом Heavy Rain гораздо интереснее и глубже большинства фильмов

вот именно . Игры и кино - очень похожии вещи . Только в игры играешь а в кино смотришь как ГГ играет






Сообщение отредактировал Василий - Четверг, 11 Марта 2010, 22:07
EXPLORER_EXEДата: Четверг, 11 Марта 2010, 23:08 | Сообщение # 26
участник
Сейчас нет на сайте
Согласен с автором. О сценариях написано довольно таки правильно.

Вышел Нео на крыльцо, почесать свое лицо, видит Нео нет крыльца, потому что Матрица.
FERAMONДата: Пятница, 12 Марта 2010, 00:10 | Сообщение # 27
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (romandl)
К тому же они не похожи . И тебе сказать просто нечего мне в ответ , поэтому пытаешься перевести тему

Я люблю смотреть кино и люблю играть и люблю смотреть на вещи с профессиональной точки зрения, а не потребителя. Киноиндустрия и игрострой сейчас взаимосвязаны. Игры делают по фильмам! Фильмы делают по играм! Что ты ещё хочешь из аргументов? Я ещё 5 штук представил выше. Может когда подрастешь, тогда поймёшь схожесть игр и фильмов. Сценарии там тоже не сильно отличаются.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
AldaronДата: Вторник, 04 Мая 2010, 15:33 | Сообщение # 28
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Roderik)
На один час фильма сценарий пишут не менее чем 400 страниц формата А4

Это вы где слышали? Вообще, нормальный сценарий для фильма (игрового): 1 минута экранного времени = 1 страница А4 (форматирование особое). Так что выходит полуторачасовой фильм = примерно 90 страниц сценария. Описания должны быть очень краткими. Это уже дело режиссера и его команды - придумать как и что выглядит. Дело сценариста - описать, что происходит на экране...
QWER56Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 12:12 | Сообщение # 29
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Создал лично и создал вместе с другими людьми-это 2 разные вещи. В одиночку я проектами не занимаюсь. На это уходит много времени. А реализация других проектов находится в процессе разработки.

Согласен! В одиночку, что то хорошее, очень трудно сделать! А самое главное времени много понадобиться!


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
romandlДата: Суббота, 15 Мая 2010, 16:11 | Сообщение # 30
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
Я люблю смотреть кино и люблю играть и люблю смотреть на вещи с профессиональной точки зрения, а не потребителя. Киноиндустрия и игрострой сейчас взаимосвязаны. Игры делают по фильмам! Фильмы делают по играм! Что ты ещё хочешь из аргументов? Я ещё 5 штук представил выше. Может когда подрастешь, тогда поймёшь схожесть игр и фильмов. Сценарии там тоже не сильно отличаются.

Ну может я и не прав... sad

Я_ДвоечникДата: Понедельник, 09 Января 2012, 01:33 | Сообщение # 31
участник
Сейчас нет на сайте
Пункту первому и третьему противоречит почти вся японская игровая индустрия. dry

Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Ошибки начинающих сценаристов (вот смотрите чего делать не следует)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг