Вторник, 16 Апреля 2024, 20:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Сценарий:Akilops
Сценарий:Akilops
QWER56Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:19 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Akilops

Я написал сценарий к игре Акилопс. Если заинтересует, пишите.
Сценарий не содержит полного описания уровней и геймплея, так как мне не известно, на каком движке будет разрабатываться игра.

Жанр: Shooter 3D (стрелялка)
Мультиплеер: Пока не известно.
Платформа:PC
Движок: НЕ ИЗВЕСТНО

Сценарий

Предыстория событий:
2026 год. Люди изобрели умных роботов. Из них же собрали
армию. Между странами уже давно затихли конфликты. На планете
ярко выразилась проблема с нехваткой ресурсов. Их оставалось всё меньше и меньше…
Ещё в 2022 году в солнечной системе была обнаружена новая планета с условиями для жизни человека. Её назвали – Акилопс. Тогда правительство союза стран решило - всех преступников, террористов (и прочих плохих людей) изгнать туда, что бы они добывали там ресурсы.
22 июня 2026 года. На Акилопсе нашли следы колонии неких существ.
Это были - дестры. Дело в том, что эта инопланетная раса придумала, как из земли и глины делать топливо. На их родной планете её было мало, и она была не подходящей, а на Земле в самый раз. Дестры начали исследовать людей, узнавать их слабости, что бы захватить Землю.
Люди не успели ничего предпринять. Дестры сбросили бомбу, которая убило всё живое на планете. Единственные выжившие люди – это работники на Акилопсе (дестры решили, что те не причинят им вреда и не стали даже их трогать). Но пришельцы забыли, что на планете осталась в живых армия роботов, на них не подействовала отравляющая бомба. Роботы запрограммированы на защиту людей и планеты. А значит дестрам придётся постараться, что бы получить ей…

Цели группировок:
В итоге получаются три военные группировки.
Люди. Они собираются защитить планету от дестров. Так как роботы считают этих людей врагами (они почти все были преступниками), они должны захватить главный компьютер роботов и подчинит их себе.
Враги людей – дестры и роботы (киборги).
Роботы. Защищают планету от дестров и преступников.
Дестры. Пришли на планету за землёй, песком и глиной.
Должны устранить защитников: людей и роботов.

Описание рас:

Люди. Люди, как люди. В чёрных бронекостюмах.

Роботы. Роботы бывают разные.
Робот-солдат - выглядит как человек, носит такую же броню. В отличие от него, он сильнее, но тупее. Да и лицо железное.
Робот-гигант - в 3 раза больше человека. Одна рука – клешня.
Другая – пулемёт. Прыгает высоко, запинает любого. На плечах установлен ракетомёт.
Робот-танк - без комментариев.

Дестры. Выносливые существа с темно-желтой окраской кожи. Лысые.
Большие выпученные глаза. Бегают довольно быстро. Некоторые даже лазают по стенам при помощи когтей. Форма тела схожа с человеческой.

Геймплей: Обыкновенный шутер. Простенький хад: HP, броня, патроны.
А так же возможны мини карта, инвентарь. Не отрицается, что в игре будет большая карта со свободным пространством (иду куда хочу).

Сюжет:
Повторюсь, что мне неизвестно кто и на чём будет разрабатывать игру, поэтому я не могу написать полное описание уровней, т.к не знаю возможности движка и команды. Но постараюсь в общих чертах описать суть происходящего.

Вы играете за солдата, который во время нападения на Землю отвозил заключённых на Акилопс. Когда они узнали о нападении и вернулись на Землю, роботы увидели, что солдаты и заключенные воюют бок об бок, и приняли солдат за предателей, врагов...

Основные события:

- Высаживаемся на Землю, узнаём, что к чему, кто против кого.
Захватим маленький лагерь дестров.

- Захват склада с оружием. Охраняют роботы.

-Сражение между всеми расами в одном месте.
Цель: захватить электростанцию.

- Сражения в лесу.

-Люди поймали одного робота и переделали. Главный герой залез в него, пробрался на базу роботов, подобрался к главному компьютеру и перевёл роботов на сторону людей.

-Вкратце, потом Земляне наваляли пришельцам.

Надеюсь, сценарий заинтересует вас, и кто-нибудь возьмётся за разработку проекта.
Если таковые найдутся напишите мне. Обязательно сообщите мне, на чём будет разрабатываться игра, что бы я смог написать нормальный сценарий к каждой мисси, оценив наши возможности.

P.S Разработчики игры получат:
-Сценарий всех миссий.
-Описание ключевых героев.
-Описание оружия и техники в игре.
-Диалоги.

Так же в игре может появиться:
-Нелинейный сюжет.
- Элементы РПГ.
-Мультиплеер покруче, чем в КС и Call of Duty 4. biggrin (шутка)


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

Сообщение отредактировал QWER56 - Понедельник, 14 Июня 2010, 16:25
Sophocles_TragediesДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:38 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
полностью не прочитал, конечно, но это не сценарий
EvkoevДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:56 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это не сценарий , а сильно упрощённый диздок.
Upgrade2009Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 16:09 | Сообщение # 4
Арти
Сейчас нет на сайте
Хоть это и не сценарий а диздок,все равно кака,я бы в такое даже бесплатно играть не стал.
во-первых, банальность сюжета."на нас напали инопланетяне!!аааа!!но мы спасем землю!!трах-бах-бах!!ура мы победили"
во-вторых, не люблю игры о будущем с точными датами(22июня 2022,2026 и т.д).Создается впечатление , что разработчик диктует будущее.
В-третьих,дестры.Что за бред?само название режет слух,да и звучит не естественно.
....
В-миллиард пятьсотых,
Quote (QWER56)
-Мультиплеер покруче, чем в КС и Call of Duty 4. 

no comment


QWER56Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 16:30 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
-Мультиплеер покруче, чем в КС и Call of Duty 4

Это была шутка,конечно.

То что сюжет кака я и сам знаю. Это моя первая попытка)
Я, картину своего написания сценариев, представлял так: первый раз не получится,получится во второй,во второй не получится в третий точно получится.так , что спасибо за коментарии, в следующий раз, учту ошибки.


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Sophocles_TragediesДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 16:45 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
Я, картину своего написания сценариев, представлял так: первый раз не получится,получится во второй,во второй не получится в третий точно получится.так , что спасибо за коментарии, в следующий раз, учту ошибки.

Какие ошибки? Это по определению не сценарий вообще! Ошибка в том, что ты написал "сценарий" вместо "диздок" в названии темы.
QWER56Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 16:56 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Sophocles_Tragedies,
Выражусь правильней - если игра кому-нибудь понравилась бы, я бы написал сценарий.

Quote (Sophocles_Tragedies)
Какие ошибки?

Что сценарий игры должен быть так закручен,что бы никто не смог сказать, что сюжет предсказуем.


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Сценарий:Akilops
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг