если история увлекательна, и аудитория дойдет до конца и не предъявит критики к интерфейсу все замечательно. Но чтобы критика была по существу, необходимо создать концепт фильтр, по принципу легко войти - трудно выйти. Кто зашел покликать - тот не сможет выйти за один раз, кто зашел всетаки из за жанра текстовый квест, тот с легкостью выйдет, и трезво оценит ваше произведение. обязательно делайте одним из вариантов ответов на каждый вопрос "что за ересь?" или в этом роде и создавайте несколько вопросов не относящихся к теме произведения, больше сатирических. Это для тех кто прочел произведение, люди и так знают что произошло и доказывать потраченное время им не совсем по душе, развеселите их, поставьте вопросы затейливо и смешно, чтобы отвлечь от трагедии, если таковой было место в произведении.
Сообщение отредактировал uslucifer - Вторник, 06 Ноября 2012, 11:02
Но у меня это больше похоже на историю в каждой странице только по 1 кнопочке дак у меня вопрос считается это текстовой игрой или нет.
Даже в обычной книге две кнопочки: перелистнуть назад и перелистнуть вперед. Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет