Пятница, 10 Мая 2024, 16:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Милый убийца v. 0.03 (закрыто)
Милый убийца v. 0.03 (закрыто)
ОгоньДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 21:07 | Сообщение # 1
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
Я вот думал-думал. Наткнулся на одну хорошую статью. И с прискорбием могу заявить, что прекращаю написание сценария. Не понятно для кого это все делаю. Финансирования 0, для показа демки издателям нужно её, как минимум сделать, а способной команде надо платить. Для себя? Жалко свой труд. Сердце кровью обливается. Вот сейчас сижу и думаю сделать кое-что легче. Наброски оставляю. Может быть, кого-то заинтересует и напишут мне.



Вопрос: сюжет цепляет иль нет?


Сообщение отредактировал Огонь - Четверг, 19 Января 2012, 14:49
TimKruzДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 21:19 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Огонь)
Вопрос: сюжет цепляет иль нет?

Смотря в каком смысле. huh Написано не очень хорошо, но всё-таки интересно узнать продолжение.
Quote (Огонь)
Эмануель проходит по комнате и, подпрыгнув до
Впереди крутая винтовая лестница.

До...? До чего подпрыгнув? huh
Quote (Огонь)
- Как же он такой милый будет жить сам?

Я это предложение вообще не сразу переварил. wacko Как-то перестроить надо.
Quote (Огонь)
- Милый, но убийца, - вставляет, пришедшая в себя мать

Эээ? Кого он убил? Вазу? surprised

И вообще в диалогах не всегда ясно, кто и когда говорит.
А второй вариант не совсем ясен ещё и в том, что
Quote (Огонь)
и он летит на стеклянную вазу, время замедляется и перед самым падением сменяется анимацией, как в первом варианте до момента "и дом продать..."

Это как?.. Впрочем, если посмотреть эту самую анимацию, всё станет ясно...

Как я понял, это будет текстографический квест от лица кота? И, конечно, кот - милый убийца? huh

Quote (Огонь)
Так сказать, тысячную часть того, что будет.

А что вообще уже есть? Только эта тысячная часть? biggrin


ОгоньДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 21:31 | Сообщение # 3
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
До...?

Должно быть, во время корректировки нечайно срезал эту часть. ...До ручки, открывает дверь.
Quote (TimKruz)
Кого он убил?

Кот ловит и съедает мышей.
Quote (Огонь)
Как-нибудь прокормится

Добавлено (15.01.2012, 21:30)
---------------------------------------------
Предложение не переварил? Я подумаю над его переработкой, хотя тут чисто индивидуально. Если ты не понял, почему кот - убийца, то про это и речи идти не может. Слишком для вас сложно. Но ничего, повторюсь, я подумаю над облегчением игры для подовляющего большинства.
Скорее, это будет стелс-экшен.
И да, сарказм неуместен.

Добавлено (15.01.2012, 21:30)
---------------------------------------------
Предложение не переварил? Я подумаю над его переработкой, хотя тут чисто индивидуально. Если ты не понял, почему кот - убийца, то про это и речи идти не может. Слишком для вас сложно. Но ничего, повторюсь, я подумаю над облегчением игры для подовляющего большинства.
Скорее, это будет стелс-экшен.
И да, сарказм неуместен.

Добавлено (15.01.2012, 21:31)
---------------------------------------------
"Написано не очень хорошо"
Можно пожалуйста примеры ваших работ?

Добавлено (15.01.2012, 21:31)
---------------------------------------------
"Написано не очень хорошо"
Можно пожалуйста примеры ваших работ?

TimKruzДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 21:36 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Огонь)
Кот ловит и съедает мышей.

Просто не сразу понятно, он же вроде как только что вазу угробил, а про неё ни слова в диалоге не промелькнуло (не считая "одни убытки" - это слишком обобщённо, должны были сказать что-нибудь типа "Ну вот, ещё одну вазу разбил... Продать бы его.")...

Теперь ясно. Мы играем дворовым котом, ловим и убиваем мышей, а вокруг все дамы оборачиваются и говорят типа "Какой он милый!"... biggrin
...А я-то подумал (по названию и началу), что это мифический триллер, в котором кот становится свидетелем/участником преступления. biggrin


ОгоньДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 21:43 | Сообщение # 5
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
Да, так было бы действительно красивее.

Все слишком просто, просто мыслишь. Даешь глобальные приключения! Кот - наемный убийца в отставке. :3 Развратные кошечки, море крови, уникальные боссы (не просто коты, а нечто большее, но сейчас не об этом), ролевая система и прочие вкусности.

Добавлено (15.01.2012, 21:43)
---------------------------------------------
Да, так было бы действительно красивее.

Все слишком просто, просто мыслишь. Даешь глобальные приключения! Кот - наемный убийца в отставке. :3 Развратные кошечки, море крови, уникальные боссы (не просто коты, а нечто большее, но сейчас не об этом), ролевая система и прочие вкусности.

TimKruzДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 21:56 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Огонь)
Предложение не переварил? Я подумаю над его переработкой, хотя тут чисто индивидуально.

Я имел в виду, что будет лучше типа
Quote
- Как же он будет жить самостоятельно? [одно предложение] Он ведь такой милый {и беззащитный}! [второе предложение]

Или, скажем, так:
Quote
- Как же он будет жить самостоятельно, такой милый {и беззащитный}!


Quote (Огонь)
для подовляющего большинства.

Ну-ну, я - не большинство... И так вот построенное предложение любому сложно понять сразу. online2long
Quote (Огонь)
"Написано не очень хорошо"
Можно пожалуйста примеры ваших работ?

А что вы рассчитывали прочитать? "Браво, это идеальный/гениальный/эпический сценарий!" - нет, этот сценарий пока далёк до этого, его нужно допилить, по-крайней мере, в некоторых местах точно.
А просят показать примеры только тогда, когда возразить нечего. Лично я писать умею нормально, но своих работ нет, ибо лень и нет хорошей темы, основной идеи.

Quote (Огонь)
Все слишком просто, просто мыслишь. Даешь глобальные приключения! Кот - наемный убийца в отставке. :3 Развратные кошечки, море крови, уникальные боссы (не просто коты, а нечто большее, но сейчас не об этом), ролевая система и прочие вкусности.

Это уже интереснее. cool Ждём вторую тысячную часть. smile


ОгоньДата: Вторник, 17 Января 2012, 21:19 | Сообщение # 7
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
Выложил вторую тысячную часть. Исправил немного вступление.

Просьба не смеяться.


Сообщение отредактировал Огонь - Вторник, 17 Января 2012, 21:19
UserNameДата: Вторник, 17 Января 2012, 21:30 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Кошачья мафия... Где-то мы это уже видели.
Помоечный Assasin Creed biggrin


Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
ОгоньДата: Вторник, 17 Января 2012, 21:33 | Сообщение # 9
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
Quote (UserName)
Помоечный

я надеюсь это не про игру в целом, а только про тематику
Quote (UserName)
мы это уже видели

где?
Quote (UserName)
Assasin Creed

Тогда, скорее, Splinter Cell
UserNameДата: Вторник, 17 Января 2012, 21:39 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Огонь)
где?

В мультфильме, лет так 15 назад.
Quote (Огонь)
Тогда, скорее, Splinter Cell

Скорее первое.


Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
Andrey_MДата: Вторник, 17 Января 2012, 21:43 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Но идея сделать игру, где управляешь котом, интересная...
Какой жанр, я не понял?


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
TimKruzДата: Вторник, 17 Января 2012, 21:56 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Первый ляп - нестыковка первого варианта ветвления сюжета с продолжением. Если вначале мы вышли на улицу сами, то мы должны знать, где мы находимся, потому что ни где не сказано, что он убегал сломя голову или что-то типа того. Продолжение можно состыковать только со вторым вариантом, и то, если не учитывать, насколько прекрасно ориентируются кошки (было много историй, как коты и кошки находили дорогу домой в совершенно неизвестной местности; были такие случаи даже с слепыми кошками).
Второй момент - кот быстро расправляется с тремя мышами сразу (хотя наверняка кто-нибудь да сбежал бы, за двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь, а тут сразу три, да мыши), хотя много лет жрал готовую еду (наверняка подзабыл навыки).
Далее кот дерётся с каким-то местным, и побеждает того. Ну, у них всё с взаимозапугивания и/или обмена информацией, а потом уже переходит в драку; а победитель по праву присваивает территорию побеждённого себе. А тут как-будто просто силу показать решил, и без разговоров набросился, а потом тупо ушёл. И это - домашний кот...
Quote (Огонь)
Так, значит, я не далеко от моего старого друга

Недалеко - слитно. И потом, он оказался оказался совсем близко к другу, у которого несомненно много раз бывал, но не догадался об этом сразу? Сомнительно.
Quote (Огонь)
- А тебя что, есть работа для меня?

"У" потерял. biggrin "А у тебя..."
Quote (Огонь)
- Что?
- Убить.
- Прекрасно.

Прямо-таки рождённый убивать. Ладно. Надеюсь, не других котов? huh Всё-таки между котами крайне редко бывают смертельные стычки; на собаку разве что с оружием или группой сможет напасть и победить; а мелкие животные - это как-то не то.

P.S. Что-то я слишком много про животный мир... В игре ведь можно немного изменить, для эпичности... Но, если игра не в стиле фантастики - тут лучше бы более реалистично... Даже про котов...

Хоть какие-то другие наброски есть? Скажем, эскизы (котов, людей, территорий, по мелочи)?

***
Quote (Andrey_M)
Но идея сделать игру, где управляешь котом, интересная...

Тут, на форуме, уже была игра "Три котэ" (могу ошибаться)... Платформер... Там история любви хотя бы...

Quote (Andrey_M)
Какой жанр, я не понял?

Да наверняка платформер (не думаю, что сверху/сверху-сбоку, красивей выглядит сбоку), потому что в 3D сделать будет довольно сложно.
Quote (Огонь)
Скорее, это будет стелс-экшен.




Сообщение отредактировал TimKruz - Вторник, 17 Января 2012, 22:01
ОгоньДата: Вторник, 17 Января 2012, 22:27 | Сообщение # 13
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
Тим, спасибо, я действительно не учел этого, хотя и на вид все выглядело соответствующе сюжету.
Ты сам себе противоречишь: "домашний кот" и "забыл навыки" - разные вещи
Исправления внесу со следующей версией.
Наброски? Все в голове. К сожалению, рисую плохо из-за того, что дрожат руки. А программировать не умею. Зато обладаю прекрасным воображением и, наверное, смогу донести все команде.
Убивать котов? Почти не будет. Есть кое-что интереснее.
Эпичность? Здесь более попытка донести до играющего "маленький мир" и открыть дорогу серии игр про мир, если, конечно, воспользуется популярностью.

Добавлено (17.01.2012, 22:27)
---------------------------------------------
Тим, спасибо, я действительно не учел этого, хотя и на вид все выглядело соответствующе сюжету.
Ты сам себе противоречишь: "домашний кот" и "забыл навыки" - разные вещи
Исправления внесу со следующей версией.
Наброски? Все в голове. К сожалению, рисую плохо из-за того, что дрожат руки. А программировать не умею. Зато обладаю прекрасным воображением и, наверное, смогу донести все команде.
Убивать котов? Почти не будет. Есть кое-что интереснее.
Эпичность? Здесь более попытка донести до играющего "маленький мир" и открыть дорогу серии игр про мир, если, конечно, воспользуется популярностью.

UserNameДата: Вторник, 17 Января 2012, 22:30 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Работай, может, что-то получится.

Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
ОгоньДата: Среда, 18 Января 2012, 22:47 | Сообщение # 15
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
Юзернейм, м-да.

Добавлено (17.01.2012, 22:35)
---------------------------------------------
Юзернейм, м-да.

Добавлено (17.01.2012, 22:38)
---------------------------------------------
Да работаю я. Времени не хватает. Еще диздок делать.

Добавлено (18.01.2012, 11:37)
---------------------------------------------
TimKruz, я тут подумал. Ничего править, кроме ошибок не буду.

Quote (TimKruz)
потому что ни где не сказано, что он убегал сломя голову или что-то типа того

Ну, когда тебя так "кидают", хочется идти куда-нибудь и мысли заняты построением планов на будущее, а не осмотром местности.
Quote (TimKruz)
которого несомненно много раз бывал

Бывал, но мы все знаем, как строятся города, меняются вывески и прочее, поэтому спустя год можно заблудиться. Тем более, если ты так говоришь про навыки, которые со временем не меняются.

Добавлено (18.01.2012, 22:46)
---------------------------------------------
Котова вторая часть

Добавлено (18.01.2012, 22:47)
---------------------------------------------
готова*

AzhakinZenyaДата: Среда, 18 Января 2012, 22:55 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Интересно, но неправильное составление предложений убивает wink
Quote (Огонь)
Действие этой части происходит на следующий день. На улице уже прошел дождь, а сейчас довольно солнечно и сухо.

Довольно солнечно и сухо звучит как "Более менее солнечно и сухо". Лучше сделать так: На улице прошел дождь, тучи ушли и на улице потеплело.
Quote (Огонь)
- Оооо, нет. Мир так несправедлив к нам, - произносит Эми, став на ноги и рассеяно моргая глазами.
- Через тот ошейник, который я тебе вчера дал, свяжусь с тобой. Отправляйся на задание.

Ни покушать, ни умыться, ни даже в туалет сгонять. Вот те на biggrin


Сообщение отредактировал AzhakinZenya - Среда, 18 Января 2012, 22:56
UserNameДата: Среда, 18 Января 2012, 23:00 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Огонь)
Эми цепляется ему за штанину, пролазит до половых органов, задевает их.

Какой оригинал!


Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
ОгоньДата: Среда, 18 Января 2012, 23:01 | Сообщение # 18
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
Quote (AzhakinZenya)
Довольно солнечно

А именно это и имеется ввиду. Солнце выглядывает из-за туч. Писать подробно почему-то не могу. Заметил уже Да и не нужно это. Главное, чтобы было понятно, а если это и не понятно, то я команде смогу рассказать. Все равно в процессе создания сюжет придется немного переделывать.
Quote (AzhakinZenya)
Ни покушать, ни умыться, ни даже в туалет сгонять

Учитывая, что между 1 и 2 частями проходит, как минимум, ночь, времени хватает
AzhakinZenyaДата: Среда, 18 Января 2012, 23:01 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну, ночью спать надо =) А в туалет с утра - святое. Хотя кот по пути может где нибудь нагадить...
Quote (Огонь)
- Сергееей, подойдите сюда.
- А кто это меня зовет?
- Скорей! – повторяет Эми
- Уже бегу.

А ты-бы пошёл в тёмный переулок, в который тебя завёт незнакомый голос?


Сообщение отредактировал AzhakinZenya - Среда, 18 Января 2012, 23:02
ОгоньДата: Среда, 18 Января 2012, 23:04 | Сообщение # 20
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
Quote (UserName)
Какой оригинал!

Черт, это почти как:
Quote (TimKruz)
Браво, это идеальный/гениальный/эпический сценарий


Quote (AzhakinZenya)
А ты-бы пошёл в тёмный переулок, в который тебя завёт незнакомый голос?

Пошел бы. И ты сходил бы. Интересно же. Интерес и учит, и убивает


Сообщение отредактировал Огонь - Среда, 18 Января 2012, 23:05
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Милый убийца v. 0.03 (закрыто)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг