Пятница, 29 Марта 2024, 18:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Сага о Нубаре (забавный текст)
Сага о Нубаре
TheWickerManДата: Вторник, 23 Августа 2011, 23:10 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ребята попросили помочь отредактировать вступительный текст для игры. Просили не очень критиковать, как оказалось не зря smile

Изначальный текст


Отказать в редактуре такого текста, все равно как отказать человеку с оторванными конечностями в последнем глотке воды, так что я переделал как мог)
Отредактированный текст


Богам спешить некуда - у них впереди вечность.

Сообщение отредактировал TheWickerMan - Вторник, 23 Августа 2011, 23:13
HitguyДата: Среда, 24 Августа 2011, 00:38 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Изначальный текст логичнее отредактированного.

Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
StageДата: Среда, 24 Августа 2011, 02:54 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Изначальный текст логичнее отредактированного.

В каком месте?
фурилонДата: Среда, 24 Августа 2011, 03:22 | Сообщение # 4
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Пунктуация слегка страдает.


Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
TheWickerManДата: Среда, 24 Августа 2011, 12:40 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да, это мой существенный недостаток.

Богам спешить некуда - у них впереди вечность.
HitguyДата: Среда, 24 Августа 2011, 13:12 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stage)
В каком месте?

Весь текст логичнее. Он более краткий, имеет ряд недосказаностей, которые можно трактовать по-разному. Второй текст, в попытке стать подробнее, выдает банальщину.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
фурилонДата: Суббота, 27 Августа 2011, 22:06 | Сообщение # 7
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
И ещё выскажу.
Смело говоря, я, как профессиональный писатель, публицист, не могу дать точную оценку этому тексту.
Сценарий игры?! Нет. Близко не стоял.
Краткое изложение (или начало) истории- это возможно.

Больше удручает то, что Вы, скорее всего, не представляете себе как дальше будет развиваться сюжет.

Подумайте над последним предложением.



Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
Bol4onoKДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 03:05 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Первый текст написан явно неумело, однако он заинтересовывает.
Ваша же редактирование сделало как уже выразились банальщину. Он не то что не заинтересовывает, а наоборот оставляет неприятный осадок что ли.

Предложил бы не менять идею и события первого текста (в разумных пределах), но преподнести её более слажено и красиво.
TheWickerManДата: Вторник, 30 Августа 2011, 00:08 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Все, что я сделал - сменил пиратов плавающих по болотам (???) на абстрактных людей-захватчиков. Потому как по болотам не ходят корабли. Сюжет был и есть плодом воображения заказчика

Богам спешить некуда - у них впереди вечность.
Bol4onoKДата: Вторник, 30 Августа 2011, 01:27 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Это альтернативный мир, там и болота могут быть другие и пираты другие(это в защиту первого текста).
Так же посоветовал бы вам перечитать первый вариант, вот пример вашего незнания задумки: "И тому причиной служили пираты - прославленные как охотники морей , узнав что у жителей болот есть кольцо дающая вечную жизнь"
TheWickerManДата: Вторник, 30 Августа 2011, 10:03 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
И в чем отличие ? В том , что в первом тексте захватчики по-другому одеты ? Пираты же . Ах да, они еще ром пьют. Перестаньте говорить чушь, меня попросили сделать вступление к игре более сносным на вид, а не писать сюжет по-круче. Ребята не будут резко переделывать игру потому, что я другое вступление напишу, они уже работают так, как задумали.

Богам спешить некуда - у них впереди вечность.
HitguyДата: Вторник, 30 Августа 2011, 13:11 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TheWickerMan)
Все, что я сделал - сменил пиратов плавающих по болотам (???) на абстрактных людей-захватчиков. Потому как по болотам не ходят корабли

По болотам ходят люди. Может стоит вначале хотя бы чуть-чуть почитать о похождениях морских пиратов в разные времена, или религия не позволяет?
Quote (TheWickerMan)
И в чем отличие ?

Вы изменили суть первоначального текста.
В нем с первого же предложения заложена интрига о бедствиях мира. Дальнейших текст о русалках и освобождении Нубара воспринимается не как предыстория этих бедствий, а как одно из их проявлений.
Последнее предложение добавляет еще интригу.

Вы же написали очевидную банальщину, причем будто бы от лица пацифиста-человеконенавистника, которому жаль, что обижают бедных русалок.

Поэтому первый текст более логичный – разумный, как вступление к игре, какой бы она самом деле не была.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Вторник, 30 Августа 2011, 13:12
skandverДата: Вторник, 30 Августа 2011, 15:12 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TheWickerMan)
Все, что я сделал - сменил пиратов плавающих по болотам (???) на абстрактных людей-захватчиков. Потому как по болотам не ходят корабли. Сюжет был и есть плодом воображения заказчика

Предположим, что у кораблей есть колёса или механические ноги...

А вообще, если хотите, чтобы сюжет игры был интересным, главного героя ставьте на сторону зла. С Оверлордом прокатило. Но там сценарий написал не кто-то, а дочь Терри Пратчетта.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Сага о Нубаре (забавный текст)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг