Количество финалов - Просчёт сценариев
| |
Якудза | Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 06:12 | Сообщение # 21 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Robin_Locksley, неплохо, конечно, но да, такое много раз использовали. Вы уж точно не первые. ArMeSh, Свои детские претензии оставь при себе. В последний раз подомные штучки у второклашке видел. Не серьезно для сценариста. В Heavy Rain подобное как раз и было: игра заканчивается и нам показывают концовки каждого персонажа, которые возникли от разного рода решений и поступков. По-сути у каждого персонажа своя сюжетная линия и её итог. Итан потерял первого сына -> Итан переспал с Медисон -> Итан не спасает Шона -> от этого выстреливает себе в голову на кладбище рядом с Медисон. Итан потерял первого сына -> Итан не переспал с Медисон -> Итан попадает в тюрьму, Шон погибает -> от этого Итан вешается в камере. Итан -> Итан не переспал/переспал с Медисон -> Итан убегает от копов, выполняет все задания убийцы и находит место, где спрятали его сына, и спасет его -> медисон заходит в ангар с ним / не заходит -> итог полиция ловит обоих, и вскоре отпускает / полиция расстреливает Итана, когда тот выходит из ангара, но сын выживает и посещает кладбище с ним. Ну, тоже самое практический.
Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 19 Апреля 2011, 06:24 |
|
| |
ArMeSh | Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 23:49 | Сообщение # 22 |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) ArMeSh, Свои детские претензии оставь при себе. В последний раз подомные штучки у второклашке видел. Не серьезно для сценариста. Честно - долго думал, что ответить. Я спросил - мне ответили грубостью. Если не понимаешь иронию, то увы это твои проблемы. А у второклашек даже слова такого наверное нету в словаре. Quote (Якудза) В Heavy Rain подобное как раз и было: игра заканчивается и нам показывают концовки каждого персонажа, которые возникли от разного рода решений и поступков. По-сути у каждого персонажа своя сюжетная линия и её итог. Итан потерял первого сына -> Итан переспал с Медисон -> Итан не спасает Шона -> от этого выстреливает себе в голову на кладбище рядом с Медисон. Итан потерял первого сына -> Итан не переспал с Медисон -> Итан попадает в тюрьму, Шон погибает -> от этого Итан вешается в камере. Итан -> Итан не переспал/переспал с Медисон -> Итан убегает от копов, выполняет все задания убийцы и находит место, где спрятали его сына, и спасет его -> медисон заходит в ангар с ним / не заходит -> итог полиция ловит обоих, и вскоре отпускает / полиция расстреливает Итана, когда тот выходит из ангара, но сын выживает и посещает кладбище с ним. Ну, тоже самое практический. А кроме Ливня, где есть такая схема, лучше если на ПК , что бы ознакомится, для общего развития.
|
|
| |
Якудза | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 08:18 | Сообщение # 23 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (ArMeSh) Честно - долго думал, что ответить. Я спросил - мне ответили грубостью. Если не понимаешь иронию, то увы это твои проблемы. Ваша неуместная ирония у меня уже в печонках сидит. Ну и на иронии я всегда отвечаю, чем-то подобным, потому что достало. Quote (ArMeSh) А у второклашек даже слова такого наверное нету в словаре. "Нету" - тоже вроде бы нет. Quote (ArMeSh) А кроме Ливня, где есть такая схема, лучше если на ПК , что бы ознакомится, для общего развития. Мне ещё нужно до конца догнать, про что вы там несли, но вроде бы понял. Fallout после игры получаем законченные окончания у каждого города.
Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 23 Апреля 2011, 08:19 |
|
| |
ArMeSh | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 16:43 | Сообщение # 24 |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) Ваша неуместная ирония у меня уже в печонках сидит. Ну и на иронии я всегда отвечаю, чем-то подобным, потому что достало. Ну, каждому своё. Quote (Якудза) "Нету" - тоже вроде бы нет. Каждый может ошибиться. А придраться к какому-то слову моветон, показываете себя человеком, у которого исчерпаны все аргументы в споре. К тому же, русский не мой родной. Quote (Якудза) Fallout после игры получаем законченные окончания у каждого города. Схема которую я описал в первом посте сродни фалаутовской. А Robin_Locksley, предложил более не линейную систему окончания игры. Добавлено (01.05.2011, 16:43) --------------------------------------------- Которая как я понял с ваших слов ближе к Нeavy Rain.
|
|
| |
Якудза | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 17:06 | Сообщение # 25 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (ArMeSh) Каждый может ошибиться. А придраться к какому-то слову моветон, показываете себя человеком, у которого исчерпаны все аргументы в споре. Аргументы у вас как раз-таки и исчерпались: Quote (ArMeSh) А у второклашек даже слова такого наверное нету в словаре. Вот и я придрался, тоже ведь человек Quote (ArMeSh) А Robin_Locksley, предложил более не линейную систему окончания игры. Хотите перегнать Fallout по нелинейности? Удачи...
Сообщение отредактировал Якудза - Воскресенье, 01 Мая 2011, 17:06 |
|
| |
ArMeSh | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 23:55 | Сообщение # 26 |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) Хотите перегнать Fallout по нелинейности? Удачи... Перегнать? Напомнило политику Хрущева 60-х годов. Нет никто никого не собирается перегонять, просто обмен опытом.
|
|
| |
Якудза | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 00:20 | Сообщение # 27 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ArMeSh, тут уже заимствование, а не обмен. Не преувеличивай.
|
|
| |
ArMeSh | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 00:55 | Сообщение # 28 |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) тут уже заимствование Где заимствование?
|
|
| |
Якудза | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 09:09 | Сообщение # 29 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ArMeSh, а где тут обмен-то? Каждый разработчик что-то так и заимствует у другого. Твоя система нелинейности точь в точь имеется и в Fallout. Собственно, да, заимствование.
|
|
| |
ArMeSh | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 10:45 | Сообщение # 30 |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| У нас был обмен опытом с Robin'ом.
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 10:43 | Сообщение # 31 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я согласен с Fallout'ом, но только с оригиналом. Имеется ввиду та концовка на военной базе, где нас окунают в чан и собственно финальная, плюс очень хорошее ветвление у Шейди Сендс из пяти или что-то вроде того финалов. Но тут имеет место одна финальная концовка с кучей "подконцовок". А не несколько альтернативных финальных концовок с кучей "подконцовок".
Сообщение отредактировал Robin_Locksley - Среда, 04 Мая 2011, 10:44 |
|
| |
|