Воскресенье, 24 Ноября 2024, 13:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Сценарий для RPG
Kolya0894Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 18:18 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, форумчане. Сейчас пишу сценарий для RPG и задался вопросом, что он должен включать? Только основную сюжетную линию или описание всех побочных квестов, историю артефактов и прочее.

DinarosДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 19:18 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Kolya0894)
Только основную сюжетную линию или описание всех побочных квестов, историю артефактов и прочее.

Насколько я знаю там должно быть и то и это. А ты какую собираешься делать?
Kolya0894Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 09:47 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Dinaros, наподобие постапокалипсиса... Что то вроде инопланетных воин... Но у меня не полный посапокалипсис (как например в Fallout), а частичный.

XDASДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 10:09 | Сообщение # 4
Ярый фанат GML
Сейчас нет на сайте
Kolya0894,
В рпг на сценарий обычно уходит около 600-800 страниц.


Учу питон. Делаю Bang Bang-X.
P.s - Питон занятная вещь зараза)))
Мой сайт - http://easy-game.tk/
Мне больно видеть белый свет, мне лучше в полной темноте!Мне слишком тесно в заперти и я мечтаю об одном скорей свободу обрести © КиШ
VadichДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 10:27 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Kolya0894)
что он должен включать? Только основную сюжетную линию или описание всех побочных квестов, историю артефактов и прочее.

Если делать игру, рано или поздно всё это подробное описание всё равно понадобится. Как делать, скажем, квест, если о нём написано только "принести-подать какой-нибудь артефакт"?
Но начать лучше с основной сюжетной линии.


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D

Сообщение отредактировал Vadich - Пятница, 11 Февраля 2011, 10:28
Kolya0894Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 10:35 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
XDAS, ну смотря какая рпг. Я думаю сценарий Fallout 3 был покрупнее smile
Дело в том, что я не могу различить сценарий от диздока. Я так понял, что сценарий, это описание сцен, квестов, предметов и прочего, а диздок - это методы реализации той или иной функции. Я прав? Или всё же сценарий не отделим от диздока?

Добавлено (11.02.2011, 10:35)
---------------------------------------------
Vadich, спасибо за совет)




Сообщение отредактировал Kolya0894 - Пятница, 11 Февраля 2011, 10:30
VickaДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 10:48 | Сообщение # 7
Another ART
Сейчас нет на сайте
Kolya0894, Клац 1, Клац 2

XDASДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 10:49 | Сообщение # 8
Ярый фанат GML
Сейчас нет на сайте
Quote (Kolya0894)
у смотря какая рпг. Я думаю сценарий Fallout 3 был покрупнее

ну ясен пень biggrin .
Сценарий - это сюжет,диалоги,описание всех итемов,мобов итд.
Диз-док - это тех.документ, где четко все расписывается. На какие группы возрастные группы игра,что, где когда лежит в игре, собственно в диз-доке все, что должно иметь хоть какое-то косвенное или прямое отношение к игре.
Введи в гугле: Пример диз-дока. Там есть хорошие примеры happy


Учу питон. Делаю Bang Bang-X.
P.s - Питон занятная вещь зараза)))
Мой сайт - http://easy-game.tk/
Мне больно видеть белый свет, мне лучше в полной темноте!Мне слишком тесно в заперти и я мечтаю об одном скорей свободу обрести © КиШ
Kolya0894Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 10:55 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
XDAS, окей, спасибо))

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг