Суббота, 26 Ноября 2022, 15:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Создание сценария, жанр Horror / Survivor horror (Ищу сценарий для игры жанра Horror)
Создание сценария, жанр Horror / Survivor horror
SuirtimidДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 08:40 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Интересует вопрос, не завалялось ли у кого-нибудь сценария для жанра Horror / Survivor horror ?
Интересует хороший, полноценный сценарий по типу сценария в олдскульных играх, например Blair witch. Возможно есть люди, которые изъявят желание такой сценарий написать. Желательно, чтобы события в сценарии происходили не в наше время.


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
LibertyClawДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 14:25 | Сообщение # 2
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
Ладно. Это был бред.

Постараюсь быть хорошим

Сообщение отредактировал LibertyClaw - Понедельник, 31 Января 2011, 05:29
SuirtimidДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 23:19 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LibertyClaw, Я так понимаю, ты это сейчас написал.
Критика:
1) Очень банально.
2) Концовка читается с самого начала, в игре есть цель - выбраться из дома. Это не есть хорошо.
3) Другие персонажи (жертвы) лишние. Лучше, если ГГ прибывает большей частью в одиночестве.
4) Время происходящих событий должно иметь привязку к конкретной стране и иметь конкретный антураж того времени.
5) Роликов меньше - экшена больше.

Чего бы хотелось:
1) Сюжет должен быть сложным и хитробы*баным (7-е чувство, Остров проклятых, Тайное окно). Всё понятно должно становиться только в конце.
2) Должна присутствовать "шизофрения" в сюжете.
3) Никаких хеппиэндов.
4) Место действий должно быть много разнообразнее чем один дом.
5) Не стоит в базовом сценарии описывать моменты, которые должны пугать, не стоит описывать атмосферу.

Резюмирую:
Дело в том, что написать сценарий про дом в котором всех мочат, с голосами в голове у героя я могу и сам. А запостил тему в "сценарный документ", чтобы услышать нечто более интересное и сложное.


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android


Сообщение отредактировал Suirtimid - Воскресенье, 30 Января 2011, 23:20
LibertyClawДата: Понедельник, 31 Января 2011, 05:40 | Сообщение # 4
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
Quote (Suirtimid)
1) Очень банально

Ну это ясно.
Quote (Suirtimid)
2) Концовка читается с самого начала, в игре есть цель - выбраться из дома. Это не есть хорошо.

А почему бы нельзя сделать, например, что игрок на самом деле маньяк? А те голоса - просто порождение его больного воображения? Да и все остальное - тоже?
Quote (Suirtimid)
3) Другие персонажи (жертвы) лишние. Лучше, если ГГ прибывает большей частью в одиночестве.

Так по идее и должно было быть. Другие там присутствовали только для литров крови.
Quote (Suirtimid)
4) Время происходящих событий должно иметь привязку к конкретной стране и иметь конкретный антураж того времени.

Ну почему бы не сделать, скажем, вид из окна башни замка? И, например, скелетов/зомби в костюмах слуг? Ну и дом обставить соответствующе.
Quote (Suirtimid)
5) Роликов меньше - экшена больше.

Начало было одним большим роликом. И все.

Quote (Suirtimid)
1) Сюжет должен быть сложным и хитробы*баным (7-е чувство, Остров проклятых, Тайное окно). Всё понятно должно становиться только в конце.

Смотри пункт 2 в предыдущем списке.
Quote (Suirtimid)
2) Должна присутствовать "шизофрения" в сюжете.

Раздвоение личности героя, игра воображения с монстрами и выжившими, которых на самом деле нет - не шизофрения?
Quote (Suirtimid)
3) Никаких хеппиэндов.

ГГ в конце просто убивает сам себя. То есть его маньячья половина выходит из него и разрывает на кусочки. И продолжает жить своей жизнью. Хэппиэнд?
Quote (Suirtimid)
4) Место действий должно быть много разнообразнее чем один дом.

Разум ГГ-маньяка. Раз. Разум ГГ-человека. Два. Не один дом...
Quote (Suirtimid)
5) Не стоит в базовом сценарии описывать моменты, которые должны пугать, не стоит описывать атмосферу.

Ну это да...


Постараюсь быть хорошим

Сообщение отредактировал LibertyClaw - Понедельник, 31 Января 2011, 06:03
LineДата: Понедельник, 31 Января 2011, 05:58 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нахаляву сюжет хочешь?
SuirtimidДата: Понедельник, 31 Января 2011, 07:56 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Line, Я просто так ничего ни у кого не возьму. На халяву я сам могу придумать сюжет и написать сценарий, поверь вполне неплохой. Однако, я думая, что каждый должен заниматься своим делом, прежде всего тем, что его интересует. Я позиционирую себя как художник. Мне интересней потратить своё время на рисование и моделлинг. К тому же на форуме есть масса людей, которые говорят, что они сценаристы. В связи с большим их колличеством и малым спросом на сценарии, считаю, что найдётся человек, который с удовольствием напишет сценарий "на халяву". Чтобы моя позиция была окончательно вам ясна: Я не создаю никаких "комманд", а призываю к сотрудничеству. Если сценарий в проекте будет написан другим человеком, то в игре будет так и написано, что сценарий написал тот-то. Для меня это необходимое и достаточное уловие, когда я принимаю участие в сторонних проектах.

LibertyClaw,
А как насчёт point&click quest ? Скажем так:
Игра в стиле Horror, жанра point&click quest (пример игра Шорох http://ru.wikipedia.org/wiki/Scratches). Расчётное время прохождения 20-30 мин. Без появляющихся в кадре персонажей. Только ГГ и те с кем он говорит по телефону, мысленно, или ещё как... Сюжет может быть и примитивным. Место действия дом +- ещё пара локаций, можно и не дом... Время событий любое.
Сценарий должен состоять из:
1) Непосредственно сюжета. Общая описательная часть.
2) Порядок развития сюжета. Очерёдность сцен. Происходящее. Диалоги.
3) Блок-схему линейного/нелинейного развития сюжета. И нахождения и использования вещей.

Это из ращёта того, что я знаю как технически реализовать такую игру (или догадываюсь во всяком случае). На отрисовку уйдёт немного времени, в зависимости от сюжета и моего свободного времени...
Возьмёшься за написание такого сюжета ?


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
LibertyClawДата: Понедельник, 31 Января 2011, 08:25 | Сообщение # 7
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
Suirtimid, я что-то не понял... ГГ говорит с кем-то по телефону... А какой здесь хоррор?

Постараюсь быть хорошим
SuirtimidДата: Понедельник, 31 Января 2011, 08:47 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LibertyClaw, В Scratches ГГ говорит по телефону. При этом игра в тиле Horror.

бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
LibertyClawДата: Понедельник, 31 Января 2011, 19:47 | Сообщение # 9
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
Suirtimid, то есть из хорора там только обстановка? О_о Не догоняю...

Постараюсь быть хорошим
SuirtimidДата: Понедельник, 31 Января 2011, 21:22 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LibertyClaw, Я глубоко убеждён, что Horror - это не жанр, а стиль. Иначе говоря нет жанра Survivor Horor есть жанр Survivor Shooter в стиле Horror.
Тоесть Harror - это игра, которая создана прежде всего для того, чтобы напугать игрока визуальными образами, музыкой, просто образами и т.д. Жанр же тут может быть практически любой. Как правило это quest, puzzle quest, adventure, survivor, shooter. На самом деле в связи с небольшим колличеством игр, вышедших по теме Horror, жанр в каждой из них размыт и индивидуален...


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
DinarosДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 15:20 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Могу помочь. Есть пару планов на написание непонятного сюжета где не раскрывается к концу ничего. В конце тоже не раскрывается. В общем для сумасшедших. Если что скажи двиг(или конструктор) и жанр(шутер, квест а-ля Space Quest, Police Quest).
SuirtimidДата: Среда, 09 Февраля 2011, 20:38 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Dinaros, Я какраз сумасшедший. В помощи не нуждаюсь, нуждаюсь в сотрудничестве.

Конструктор Adventure Maker.
Жанр point&click quest.
Частично статичные сцены, частично сцены со свободным обзором по типу скайбоксов.
Прямой аналог игра Шорох (Scratches). Единственное, я ограничен в разрешении на этом конструкторе, поэтому графика будет условно старовата для PC.

Сразу должен предупредить, что хотел бы получить сценарий в виде:
1) Непосредственно история.
2) Диалоги, имена персонажей, места действия должны быть прописаны чётко.
3) Считаю, что в таком жанре, придумывание головоломок тесно связано непосредственно с сюжетом, и описание предметов действий с ними и головоломок должно быть в сценарии.


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
XDASДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 11:36 | Сообщение # 13
Ярый фанат GML
Сейчас нет на сайте
Я бы написал сценарий, если бы это был именно хоррор на подобии Амнезии: Призрак из прошлого. А к квестам ничего писать вобще не охото happy

Учу питон. Делаю Bang Bang-X.
P.s - Питон занятная вещь зараза)))
Мой сайт - http://easy-game.tk/
Мне больно видеть белый свет, мне лучше в полной темноте!Мне слишком тесно в заперти и я мечтаю об одном скорей свободу обрести © КиШ
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Создание сценария, жанр Horror / Survivor horror (Ищу сценарий для игры жанра Horror)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг