Создание сценария, жанр Horror / Survivor horror
| |
Suirtimid | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 08:40 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Интересует вопрос, не завалялось ли у кого-нибудь сценария для жанра Horror / Survivor horror ? Интересует хороший, полноценный сценарий по типу сценария в олдскульных играх, например Blair witch. Возможно есть люди, которые изъявят желание такой сценарий написать. Желательно, чтобы события в сценарии происходили не в наше время.
бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
|
|
| |
LibertyClaw | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 14:25 | Сообщение # 2 |
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
| Ладно. Это был бред.
Постараюсь быть хорошим
Сообщение отредактировал LibertyClaw - Понедельник, 31 Января 2011, 05:29 |
|
| |
Suirtimid | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 23:19 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| LibertyClaw, Я так понимаю, ты это сейчас написал. Критика: 1) Очень банально. 2) Концовка читается с самого начала, в игре есть цель - выбраться из дома. Это не есть хорошо. 3) Другие персонажи (жертвы) лишние. Лучше, если ГГ прибывает большей частью в одиночестве. 4) Время происходящих событий должно иметь привязку к конкретной стране и иметь конкретный антураж того времени. 5) Роликов меньше - экшена больше. Чего бы хотелось: 1) Сюжет должен быть сложным и хитробы*баным (7-е чувство, Остров проклятых, Тайное окно). Всё понятно должно становиться только в конце. 2) Должна присутствовать "шизофрения" в сюжете. 3) Никаких хеппиэндов. 4) Место действий должно быть много разнообразнее чем один дом. 5) Не стоит в базовом сценарии описывать моменты, которые должны пугать, не стоит описывать атмосферу. Резюмирую: Дело в том, что написать сценарий про дом в котором всех мочат, с голосами в голове у героя я могу и сам. А запостил тему в "сценарный документ", чтобы услышать нечто более интересное и сложное.
бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
Сообщение отредактировал Suirtimid - Воскресенье, 30 Января 2011, 23:20 |
|
| |
LibertyClaw | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 05:40 | Сообщение # 4 |
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (Suirtimid) 1) Очень банально Ну это ясно. Quote (Suirtimid) 2) Концовка читается с самого начала, в игре есть цель - выбраться из дома. Это не есть хорошо. А почему бы нельзя сделать, например, что игрок на самом деле маньяк? А те голоса - просто порождение его больного воображения? Да и все остальное - тоже? Quote (Suirtimid) 3) Другие персонажи (жертвы) лишние. Лучше, если ГГ прибывает большей частью в одиночестве. Так по идее и должно было быть. Другие там присутствовали только для литров крови. Quote (Suirtimid) 4) Время происходящих событий должно иметь привязку к конкретной стране и иметь конкретный антураж того времени. Ну почему бы не сделать, скажем, вид из окна башни замка? И, например, скелетов/зомби в костюмах слуг? Ну и дом обставить соответствующе. Quote (Suirtimid) 5) Роликов меньше - экшена больше. Начало было одним большим роликом. И все. Quote (Suirtimid) 1) Сюжет должен быть сложным и хитробы*баным (7-е чувство, Остров проклятых, Тайное окно). Всё понятно должно становиться только в конце. Смотри пункт 2 в предыдущем списке. Quote (Suirtimid) 2) Должна присутствовать "шизофрения" в сюжете. Раздвоение личности героя, игра воображения с монстрами и выжившими, которых на самом деле нет - не шизофрения? Quote (Suirtimid) 3) Никаких хеппиэндов. ГГ в конце просто убивает сам себя. То есть его маньячья половина выходит из него и разрывает на кусочки. И продолжает жить своей жизнью. Хэппиэнд? Quote (Suirtimid) 4) Место действий должно быть много разнообразнее чем один дом. Разум ГГ-маньяка. Раз. Разум ГГ-человека. Два. Не один дом... Quote (Suirtimid) 5) Не стоит в базовом сценарии описывать моменты, которые должны пугать, не стоит описывать атмосферу. Ну это да...
Постараюсь быть хорошим
Сообщение отредактировал LibertyClaw - Понедельник, 31 Января 2011, 06:03 |
|
| |
Line | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 05:58 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нахаляву сюжет хочешь?
|
|
| |
Suirtimid | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 07:56 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Line, Я просто так ничего ни у кого не возьму. На халяву я сам могу придумать сюжет и написать сценарий, поверь вполне неплохой. Однако, я думая, что каждый должен заниматься своим делом, прежде всего тем, что его интересует. Я позиционирую себя как художник. Мне интересней потратить своё время на рисование и моделлинг. К тому же на форуме есть масса людей, которые говорят, что они сценаристы. В связи с большим их колличеством и малым спросом на сценарии, считаю, что найдётся человек, который с удовольствием напишет сценарий "на халяву". Чтобы моя позиция была окончательно вам ясна: Я не создаю никаких "комманд", а призываю к сотрудничеству. Если сценарий в проекте будет написан другим человеком, то в игре будет так и написано, что сценарий написал тот-то. Для меня это необходимое и достаточное уловие, когда я принимаю участие в сторонних проектах. LibertyClaw, А как насчёт point&click quest ? Скажем так: Игра в стиле Horror, жанра point&click quest (пример игра Шорох http://ru.wikipedia.org/wiki/Scratches). Расчётное время прохождения 20-30 мин. Без появляющихся в кадре персонажей. Только ГГ и те с кем он говорит по телефону, мысленно, или ещё как... Сюжет может быть и примитивным. Место действия дом +- ещё пара локаций, можно и не дом... Время событий любое. Сценарий должен состоять из: 1) Непосредственно сюжета. Общая описательная часть. 2) Порядок развития сюжета. Очерёдность сцен. Происходящее. Диалоги. 3) Блок-схему линейного/нелинейного развития сюжета. И нахождения и использования вещей. Это из ращёта того, что я знаю как технически реализовать такую игру (или догадываюсь во всяком случае). На отрисовку уйдёт немного времени, в зависимости от сюжета и моего свободного времени... Возьмёшься за написание такого сюжета ?
бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
|
|
| |
LibertyClaw | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 08:25 | Сообщение # 7 |
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
| Suirtimid, я что-то не понял... ГГ говорит с кем-то по телефону... А какой здесь хоррор?
Постараюсь быть хорошим
|
|
| |
Suirtimid | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 08:47 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| LibertyClaw, В Scratches ГГ говорит по телефону. При этом игра в тиле Horror.
бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
|
|
| |
LibertyClaw | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 19:47 | Сообщение # 9 |
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
| Suirtimid, то есть из хорора там только обстановка? О_о Не догоняю...
Постараюсь быть хорошим
|
|
| |
Suirtimid | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 21:22 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| LibertyClaw, Я глубоко убеждён, что Horror - это не жанр, а стиль. Иначе говоря нет жанра Survivor Horor есть жанр Survivor Shooter в стиле Horror. Тоесть Harror - это игра, которая создана прежде всего для того, чтобы напугать игрока визуальными образами, музыкой, просто образами и т.д. Жанр же тут может быть практически любой. Как правило это quest, puzzle quest, adventure, survivor, shooter. На самом деле в связи с небольшим колличеством игр, вышедших по теме Horror, жанр в каждой из них размыт и индивидуален...
бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
|
|
| |
Dinaros | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 15:20 | Сообщение # 11 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Могу помочь. Есть пару планов на написание непонятного сюжета где не раскрывается к концу ничего. В конце тоже не раскрывается. В общем для сумасшедших. Если что скажи двиг(или конструктор) и жанр(шутер, квест а-ля Space Quest, Police Quest).
|
|
| |
Suirtimid | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 20:38 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Dinaros, Я какраз сумасшедший. В помощи не нуждаюсь, нуждаюсь в сотрудничестве. Конструктор Adventure Maker. Жанр point&click quest. Частично статичные сцены, частично сцены со свободным обзором по типу скайбоксов. Прямой аналог игра Шорох (Scratches). Единственное, я ограничен в разрешении на этом конструкторе, поэтому графика будет условно старовата для PC. Сразу должен предупредить, что хотел бы получить сценарий в виде: 1) Непосредственно история. 2) Диалоги, имена персонажей, места действия должны быть прописаны чётко. 3) Считаю, что в таком жанре, придумывание головоломок тесно связано непосредственно с сюжетом, и описание предметов действий с ними и головоломок должно быть в сценарии.
бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
|
|
| |
XDAS | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 11:36 | Сообщение # 13 |
Ярый фанат GML
Сейчас нет на сайте
| Я бы написал сценарий, если бы это был именно хоррор на подобии Амнезии: Призрак из прошлого. А к квестам ничего писать вобще не охото
Учу питон. Делаю Bang Bang-X. P.s - Питон занятная вещь зараза))) Мой сайт - http://easy-game.tk/ Мне больно видеть белый свет, мне лучше в полной темноте!Мне слишком тесно в заперти и я мечтаю об одном скорей свободу обрести © КиШ
|
|
| |
|