Четверг, 18 Августа 2022, 22:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Механика JRPG
Механика JRPG
OnimushiДата: Пятница, 08 Октября 2010, 21:48 | Сообщение # 1
UNITрон
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, уважаемые игроделы!

В процессе разработки моего проекта, столкнулся с одной проблемой. Жанр игры, как вы уже поняли по названии темы, 3D JRPG.
Сама трабла - система боя.
Подумывал о разных системах, но оригинального ничего, хочется более-менее не похожую на другие.

Опора, таймбаттл.

Прошу вашей помощи!

Сообщение отредактировал Onimushi - Пятница, 08 Октября 2010, 21:49
IgromanДата: Пятница, 08 Октября 2010, 21:57 | Сообщение # 2
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Попытайся сделать с элементами схватки в реальном времени или например вообще убери эти сватки а сделай как делали в одном из модов на РПГ Maker назывется Xas action battle system так не то что бы убрали такие схватки а сделали возможность сражаться прямо на карте мира. А на чём делаешь?


This is MAGICKA!
XageuДата: Пятница, 08 Октября 2010, 21:57 | Сообщение # 3
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Так что тебе нужно-то? Оригинальную инновационную нигдераньшенебыло идею? Или конкретный вопрос, ты не понимаешь, как это всё прописать в коде, или чего? Уточни, поможем, чем каждый сможем.

OnimushiДата: Пятница, 08 Октября 2010, 21:58 | Сообщение # 4
UNITрон
Сейчас нет на сайте
Загё, только идею.
XageuДата: Пятница, 08 Октября 2010, 21:59 | Сообщение # 5
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Я бы сделал с таймбаром, мне всегда это нравилось. Т.е. вроде и пошагово, но времени думать не так много, не будешь ходить - враг будет продолжать бить. И реализовать не трудно. Да и интересно так, чёрт побЬери меня в бороду.

Добавлено (08.10.2010, 21:59)
---------------------------------------------
Только вот интерфейс я бы не брал, как в жрпг (твой скрин, например, я бы выбросил). Поменяй интерфейс, убери совковость и получится уже оригинально. Эти кнопочки Fight и т.п. никогда не нравились.




Сообщение отредактировал Загё - Пятница, 08 Октября 2010, 22:00
IgromanДата: Пятница, 08 Октября 2010, 22:00 | Сообщение # 6
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
ну если реализовывать систему битвы в реальном времени то это уже не JRPG? Или я не прав я прост не очень разбираюсь в этом жанре)Обьясниет нубу


This is MAGICKA!
OnimushiДата: Пятница, 08 Октября 2010, 22:01 | Сообщение # 7
UNITрон
Сейчас нет на сайте
Типичный JRPG.

Команда, статистика хилла, маны, скиллы и т.п.

IgromanДата: Пятница, 08 Октября 2010, 22:02 | Сообщение # 8
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
C этими кнопками сильно смахивает на FF а как ЗАГЁ говорит реализовать было бы довольно неплохо. Видел такую реализацию на RPG maker'e, получались довольно динамичные битвы. Тайм на ход был 3 секунды если не ошибаюсь


This is MAGICKA!
OnimushiДата: Пятница, 08 Октября 2010, 22:03 | Сообщение # 9
UNITрон
Сейчас нет на сайте
Igroman, игра будет в 3D.
IgromanДата: Пятница, 08 Октября 2010, 22:04 | Сообщение # 10
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Ухтынефигасибекаквыглядит не подскажешь название игры?

Добавлено (08.10.2010, 22:04)
---------------------------------------------
всмысле то что на скрине только с 3D модельками ?



This is MAGICKA!
XageuДата: Пятница, 08 Октября 2010, 22:07 | Сообщение # 11
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Тут в смысле не 3 секунды (идея не моя), а , к примеру, кулдаун удара у героя - 3 сек. У врага - 6 сек. Значит, если ты не тюфяк, ты успеешь ударить врага 2 раза, пока он ударит 1. Если не бьёшь - само собой, удар так и висит в запасе, пока не ударишь. Думаю, автор темы понимает, о чём я.

IgromanДата: Пятница, 08 Октября 2010, 22:07 | Сообщение # 12
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
слушай а если реализовать такую вещь: таймлайн и плюс когда персонаж атакует нужно сыграть в какую-нибудь мини игру(прямо в битве) типа нажатие стрелочек вправильном порядке и например если всё будет идеально нажато, то будет максимальный урон или больший шанс для крита


This is MAGICKA!
OnimushiДата: Пятница, 08 Октября 2010, 22:08 | Сообщение # 13
UNITрон
Сейчас нет на сайте
Igroman, эм, там и есть модели в 3D.

Что-то я запутался biggrin

IgromanДата: Пятница, 08 Октября 2010, 22:08 | Сообщение # 14
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Загё, неплохо


This is MAGICKA!
OnimushiДата: Пятница, 08 Октября 2010, 22:09 | Сообщение # 15
UNITрон
Сейчас нет на сайте
Igroman, квик тайм эвентс? Было уже.

Загё, вот это пока хорошая идея.

IgromanДата: Пятница, 08 Октября 2010, 22:10 | Сообщение # 16
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
что нибудь что б сила удара или их кол-во зависило от того как постарается игрок happy

Добавлено (08.10.2010, 22:10)
---------------------------------------------
Onimushi, а где было?



This is MAGICKA!
OnimushiДата: Пятница, 08 Октября 2010, 22:11 | Сообщение # 17
UNITрон
Сейчас нет на сайте
Igroman, http://ru.wikipedia.org/wiki/Quick_Time_Events

Igroman, эм, это уже отклоняется от JRPG. Все зависит от статистики персонажа. От используемых баффов, прокачки скилла, и т.п

IgromanДата: Пятница, 08 Октября 2010, 22:13 | Сообщение # 18
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
можно сделать так чтобы игрок выбирал по какой стороне ударить врага, а враг в свою очередь ставил блок на рандомную сторону и тут как повезёт зацепишь или нет. Так же можно например с боссами только чуть чуть по другому с ними можно было сделать так сколько верных ударов угадаешь столько ударов и нанесёшь


This is MAGICKA!
OnimushiДата: Пятница, 08 Октября 2010, 22:15 | Сообщение # 19
UNITрон
Сейчас нет на сайте
Igroman, идея стоящая, не отрицаю. Но я говорю не о том, как победить того, или иного моба, а о системе боя. Как она будет происходить.
Управление, во!


Сообщение отредактировал Onimushi - Пятница, 08 Октября 2010, 22:16
IgromanДата: Пятница, 08 Октября 2010, 22:16 | Сообщение # 20
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
а почему бы не оставить стандартную? что б так сказать не отклонятся от JRPG


This is MAGICKA!
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Механика JRPG
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг