Механика JRPG
| |
Onimushi | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 21:48 | Сообщение # 1 |
UNITрон
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток, уважаемые игроделы! В процессе разработки моего проекта, столкнулся с одной проблемой. Жанр игры, как вы уже поняли по названии темы, 3D JRPG. Сама трабла - система боя. Подумывал о разных системах, но оригинального ничего, хочется более-менее не похожую на другие. Опора, таймбаттл. Прошу вашей помощи!
Сообщение отредактировал Onimushi - Пятница, 08 Октября 2010, 21:49 |
|
| |
Igroman | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 21:57 | Сообщение # 2 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Попытайся сделать с элементами схватки в реальном времени или например вообще убери эти сватки а сделай как делали в одном из модов на РПГ Maker назывется Xas action battle system так не то что бы убрали такие схватки а сделали возможность сражаться прямо на карте мира. А на чём делаешь?
This is MAGICKA!
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 21:57 | Сообщение # 3 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Так что тебе нужно-то? Оригинальную инновационную нигдераньшенебыло идею? Или конкретный вопрос, ты не понимаешь, как это всё прописать в коде, или чего? Уточни, поможем, чем каждый сможем.
|
|
| |
Onimushi | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 21:58 | Сообщение # 4 |
UNITрон
Сейчас нет на сайте
| Загё, только идею.
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 21:59 | Сообщение # 5 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Я бы сделал с таймбаром, мне всегда это нравилось. Т.е. вроде и пошагово, но времени думать не так много, не будешь ходить - враг будет продолжать бить. И реализовать не трудно. Да и интересно так, чёрт побЬери меня в бороду. Добавлено (08.10.2010, 21:59) --------------------------------------------- Только вот интерфейс я бы не брал, как в жрпг (твой скрин, например, я бы выбросил). Поменяй интерфейс, убери совковость и получится уже оригинально. Эти кнопочки Fight и т.п. никогда не нравились.
Сообщение отредактировал Загё - Пятница, 08 Октября 2010, 22:00 |
|
| |
Igroman | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 22:00 | Сообщение # 6 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| ну если реализовывать систему битвы в реальном времени то это уже не JRPG? Или я не прав я прост не очень разбираюсь в этом жанре)Обьясниет нубу
This is MAGICKA!
|
|
| |
Onimushi | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 22:01 | Сообщение # 7 |
UNITрон
Сейчас нет на сайте
| Типичный JRPG. Команда, статистика хилла, маны, скиллы и т.п.
|
|
| |
Igroman | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 22:02 | Сообщение # 8 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| C этими кнопками сильно смахивает на FF а как ЗАГЁ говорит реализовать было бы довольно неплохо. Видел такую реализацию на RPG maker'e, получались довольно динамичные битвы. Тайм на ход был 3 секунды если не ошибаюсь
This is MAGICKA!
|
|
| |
Onimushi | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 22:03 | Сообщение # 9 |
UNITрон
Сейчас нет на сайте
| Igroman, игра будет в 3D.
|
|
| |
Igroman | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 22:04 | Сообщение # 10 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Ухтынефигасибекаквыглядит не подскажешь название игры? Добавлено (08.10.2010, 22:04) --------------------------------------------- всмысле то что на скрине только с 3D модельками ?
This is MAGICKA!
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 22:07 | Сообщение # 11 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Тут в смысле не 3 секунды (идея не моя), а , к примеру, кулдаун удара у героя - 3 сек. У врага - 6 сек. Значит, если ты не тюфяк, ты успеешь ударить врага 2 раза, пока он ударит 1. Если не бьёшь - само собой, удар так и висит в запасе, пока не ударишь. Думаю, автор темы понимает, о чём я.
|
|
| |
Igroman | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 22:07 | Сообщение # 12 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| слушай а если реализовать такую вещь: таймлайн и плюс когда персонаж атакует нужно сыграть в какую-нибудь мини игру(прямо в битве) типа нажатие стрелочек вправильном порядке и например если всё будет идеально нажато, то будет максимальный урон или больший шанс для крита
This is MAGICKA!
|
|
| |
Onimushi | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 22:08 | Сообщение # 13 |
UNITрон
Сейчас нет на сайте
| Igroman, эм, там и есть модели в 3D. Что-то я запутался
|
|
| |
Igroman | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 22:08 | Сообщение # 14 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Загё, неплохо
This is MAGICKA!
|
|
| |
Onimushi | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 22:09 | Сообщение # 15 |
UNITрон
Сейчас нет на сайте
| Igroman, квик тайм эвентс? Было уже. Загё, вот это пока хорошая идея.
|
|
| |
Igroman | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 22:10 | Сообщение # 16 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| что нибудь что б сила удара или их кол-во зависило от того как постарается игрок Добавлено (08.10.2010, 22:10) --------------------------------------------- Onimushi, а где было?
This is MAGICKA!
|
|
| |
Onimushi | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 22:11 | Сообщение # 17 |
UNITрон
Сейчас нет на сайте
| Igroman, http://ru.wikipedia.org/wiki/Quick_Time_Events Igroman, эм, это уже отклоняется от JRPG. Все зависит от статистики персонажа. От используемых баффов, прокачки скилла, и т.п
|
|
| |
Igroman | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 22:13 | Сообщение # 18 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| можно сделать так чтобы игрок выбирал по какой стороне ударить врага, а враг в свою очередь ставил блок на рандомную сторону и тут как повезёт зацепишь или нет. Так же можно например с боссами только чуть чуть по другому с ними можно было сделать так сколько верных ударов угадаешь столько ударов и нанесёшь
This is MAGICKA!
|
|
| |
Onimushi | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 22:15 | Сообщение # 19 |
UNITрон
Сейчас нет на сайте
| Igroman, идея стоящая, не отрицаю. Но я говорю не о том, как победить того, или иного моба, а о системе боя. Как она будет происходить. Управление, во!
Сообщение отредактировал Onimushi - Пятница, 08 Октября 2010, 22:16 |
|
| |
Igroman | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 22:16 | Сообщение # 20 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| а почему бы не оставить стандартную? что б так сказать не отклонятся от JRPG
This is MAGICKA!
|
|
| |
|