Четверг, 25 Апреля 2024, 08:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Как придумать хорошую формулу для Левелинга Персонажа
Как придумать хорошую формулу для Левелинга Персонажа
alexsilentДата: Воскресенье, 20 Ноября 2016, 10:24 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Как придумать хорошую формулу для Левелинга Персонажа?
Делаю систему прокачки, нужно примерно как в Кастлевании, только с уклоном на то что уровней будет меньше, до 20-ти,
чтобы можно было бы легко их потерять (при смерти персонаж теряет весь опыт) и достаточно легко их заработать, НО
чтобы было не совсем легко, ибо тогда вообще враги не будут оказывать сопротивления, даже если пришёл на локации,
где враги намного крупнее.
Собственно вопрос, как придумать достойную формулу, может быть есть статьи хорошие для левелинга персонажа?
HuricaneДата: Воскресенье, 20 Ноября 2016, 13:13 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ХР = 2 + floor(L * 1.25)
Чтобы замедлить набор опыта, увеличивай значение дробного числа в скобках


Помогу с текстом, сюжетом, сценарием игры
zmearДата: Воскресенье, 20 Ноября 2016, 17:41 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Обыкновенно, получаемый опыт от монстров фиксированный(в зависимости от их силы), а необходимый для получения уровня порог всегда растет.
Nextlvl=lvl+lvl/3;
1 лвл = 100 в абсолюте и 100 для повышения
2 = 233 133
3 = 409 176
4 = 645 235
5 = 957 313
и так далее
регулируется за счет изменения показателя приращения (lvl/3)
чем сложнее уровень игры выбран, тем он больше





Сообщение отредактировал zmear - Воскресенье, 20 Ноября 2016, 17:43
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Как придумать хорошую формулу для Левелинга Персонажа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг