Основные параметры игрока
Основных параметров игрока 6. И от них зависят некоторые производные параметры:
© сила — максимально-наносимый урон;
(В) выносливость — жизни игрока;
(Л) ловкость — уворот, шанс критического удара;
(М) меткость — уменьшает шанс, что враг увернётся, приближает минимальный урон к
уровню максимального, увеличивает урон при критическом попадании;
(Р) регенерация — увеличивает скорость регенерации жизней перед каждым раундом;
(Ф) физическая броня — уменьшает получаемый от врагов урон. Производные параметры игрока
Здоровьеmax = 6 * В (1)
Уронmax = С (2)
Уронmin = (70 +М/200)/100 * Уронmax (3)
где Уронmin не может превышать 0.99 * Уронmax
Уворотшанс,% = 100 * (1 − exp (−Л/3042 + Л2/71777363)) (4)
Критшанс,% = 100 * (1 − exp (−Л/3042 + Л2/71777363)) (5)
(Детальнее формулы можно посмотреть в разделе диздока "5.0.9 Вспомогательные функции". exp(x) = (2.7182 в степени x). Л2 = Л*Л)
Критбонус,% = (90 +М/110) (6)
При срабатывании крита будет нанесен урон:
Уронкрит = (Уронmin..Уронmax) * (1 + Критбонус/100) (7)
(Уронmin..Уронmax – имеется в виду выбор случайного числа из промежутка между этими значениями)
Регенздоровья = (Р/750) * Здоровьеmax (8)
(Т.е. каждый раунд игроку восстанавливается это количество жизней)
Поглощениефиз,% = 100 * (1 − exp (−Ф/6284 − Ф2/45927548)) (9)
(Т.е на столько процентов уменьшается принимаемый урон. Ф²=Ф*Ф. Детальнее можно посмотреть в разделе диздока "5.0.9 Вспомогательные функции").
Антиуворот = (М/200) (10)
(Шанс цели увернуться = (Уворотшанс,%_цели - Антиуворот_атакующего))
Стартовые параметры для каждого персонажа без инвентаря
С-200, В-200, Л-200, М-200, Р-200, Ф-200
Виды урона
Обычный урон уменьшается за счёт брони. Так же существует урон который игнорирует
броню, для удобства называем его "магическим".