Четверг, 28 Марта 2024, 16:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Какую систему оружия мне сделать? (Ответьте, пожалуйста)
Какую систему оружия мне сделать?
Какую систему оружия мне сделать?
1.Классика(можно нести одновременно кучу оружий)[ 24 ][28.92%]
2.Реалистика(Только три оружия: нож, основное и дополнительное(пистолеты))[ 58 ][69.88%]
3.Другое(напишите, какой)[ 1 ][1.20%]
Всего ответов: 83
SlavyanOOsДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 11:50 | Сообщение # 1
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Какую систему оружия мне сделать в моем проекте Dead Troops?
ЗелёныйГоблинДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 11:51 | Сообщение # 2
In-Games
Сейчас нет на сайте
РЕАЛИСТИКА

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
SlavyanOOsДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 11:54 | Сообщение # 3
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Что, мало кто любит классику??? cry sad В эти новые отстойные игрушки играть невозможно.... Ладно, какой вариант больше людям нравится, такой и буду делатЬ!
CrazyDazeGroutДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 12:08 | Сообщение # 4
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
С учетом того, что игра имеет элементы фантастики (ну согласитесь, где вы видели башенную турель, охраняющую вход во двор? smile ), и того, что игра всё-таки является аркадным шутером сверху (как ГТА), можно сделать классику как в ГТА Лондон 1969. Я за классик))

TokiДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 12:09 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Реалистика) Классика уже надоела порядком, можешь сделать в игре начальный выбор оружия, и игрок сам выберет с чего он будет стрелять)) (у тебя игра основана на не далеком будушем, ты видел таких солдат ондновремено с гранатометом+автоматом+пистолетом+снаперской винтовкой) happy

Где нет святых,
И радости нет.
Где черный закат,
Где черный рассвет.
Где в небе кружит одно воронье,
Где я еще жив...
Остальное не в счет...
*Легион(Находка) - Где нет Святых


Сообщение отредактировал Toki - Воскресенье, 25 Июля 2010, 12:14
SlavyanOOsДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 12:11 | Сообщение # 6
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
CrazyDazeGrout, это FPS!!!
Ладно, сделаю реалистику....
CrazyDazeGroutДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 12:23 | Сообщение # 7
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
SlavyanOOs, FPS - first person shooter. TPS - third person shooter. Оба обычно в полном 3д, за исключением Wolfenstein, Doom и Doom 2 - там использовалься 2д-движок который маштабировал и распологал спрайты так, что создавалась иллюзия 3д, но с 2д-спрайтами = 2.5д. Так как у тебя по факту вид не из глаз персонажа и не из-за спины (или плеча в RE), это можно считать (даже нужно) шутером с аркадными элементами (из аркады - турель, в реальной жизни при таких условиях её не встретишь, а-ля Марио и т.д.).

SlavyanOOsДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 12:26 | Сообщение # 8
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (CrazyDazeGrout)
Так как у тебя по факту вид не из глаз

Какого??? Тему проекта почитай! angry
WXZRWДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 13:11 | Сообщение # 9
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Зачем явно прописывать определенное количество слотов для оружия, если можно это сделать динамически. В таком случае можно легко и быстро позволить носить хоть по два разных оружия, хоть по пять. Современные тенденции обычно таковы, что можно носить только два оружия, плюс возможен удар прикладом оружия. Ножа обычно нет, разве что в КСС. В Кол оф Дьюти обычно удар прикладом (иногда и ножом, но выбрать его в виде оружия нельзя).
CrazyDazeGroutДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 13:58 | Сообщение # 10
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
SlavyanOOs, у меня есть ранняя демка Dead Troops, которую я тестил, она основана на CS 2D. Поэтому это просто My Bad...

Plan_PutinaДата: Четверг, 28 Октября 2010, 22:16 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Делай: пистолеты. Самые распрастраненные, как глок. Потом, автомат и альтернативный ему. Допустим: первый Мощный, но кривой, а второй точный, но слабый. И так далее.
ilya7834Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 20:25 | Сообщение # 12
Работаю на Irrlicht Engine
Сейчас нет на сайте
можно нести хоть какое оружие но только чтобы вес был подходящим (не более 15-30 кг)

На синем небе
Попробуй-ка разглядеть
Синюю звезду
GefakДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 00:34 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне больше нравится вариант ilya7834 а-ля Сталкер. Вообще люблю Сталкера - там очень круто продумана и прокачка и оружие.
MaksimBLinowДата: Четверг, 19 Мая 2011, 21:22 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Реалистика! smile

Добавлено (19.05.2011, 21:22)
---------------------------------------------
А зачем так мало оружия можно и побольше сделать! happy


МАКС
WIBartsДата: Четверг, 19 Мая 2011, 21:37 | Сообщение # 15
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
альтернатива: полная сборка 2 слотов своего уникального оружия из запчастей


horaxДата: Четверг, 19 Мая 2011, 21:40 | Сообщение # 16
TheLord
Сейчас нет на сайте
Реализм+



Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Какую систему оружия мне сделать? (Ответьте, пожалуйста)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг