Сохранение персонажа - где?
|
|
Zekkin | Дата: Среда, 20 Апреля 2016, 21:37 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Доброе время суток. Интересует мнение сообщества - как лучше реализовать сохранение персонажа - на каждом отдельном сервере (игра по типу создал сервер/присоединился к серверу - играй) или же у игрока на ПК? В первом случае будет досадно терять персонажа при переходе с сервера на сервер, во втором - могут банально выкладывать персонажей в интернет и после смерти (в игре фуллдроп) заменять "голый" сейв заранее скопированным "одетым". Возможно ли как-то обезопаситься от этого или банально изменить схему сохранения? Благодарствую.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Среда, 20 Апреля 2016, 21:49 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Zekkin ( ) во втором - могут банально выкладывать персонажей в интернет и после смерти (в игре фуллдроп) заменять "голый" сейв заранее скопированным "одетым" Можно блокировать введением цифровой подписи или просто шифрованием.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Zekkin | Дата: Среда, 20 Апреля 2016, 21:58 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Слабо представляю как это сделать. Буду гуглить, если это действительно возможно то замечательно.
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Среда, 20 Апреля 2016, 23:16 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Zekkin, как вариант надо создать один общий сервер/сайт, на нем будут храниться все аккаунты игроков (не завися от игрового сервера). И игрок просто должен авторизироваться перед игрой, а дальше игра связывается с этим сайтом и там берет данные о прокачке персонажа. Тут вижу только один минус - это, если сервер упадет. Но это маловероятно, если хороший хостинг.
Я на драйве
|
|
| |
Эргалон | Дата: Четверг, 21 Апреля 2016, 00:11 | Сообщение # 5 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Тут вижу только один минус - это, если сервер упадет Поэтому желательно все данные пользователя кешировать на протяжении всей игры и отправлять в бд хотя бы раз в полчаса-час(подходящего времени пока не знаю, но как вариант), а также после деавторизации.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Zekkin | Дата: Четверг, 21 Апреля 2016, 16:49 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Буду думать) Всем спасибо.
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 21 Апреля 2016, 17:36 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Эргалон ( ) Поэтому желательно все данные пользователя кешировать на протяжении всей игры и отправлять в бд хотя бы раз в полчаса-час(подходящего времени пока не знаю, но как вариант), а также после деавторизации Можно записывать данные непосредственно сразу после достижения лвла, либо при его утере. Короче при любом изменении скилла.
Я на драйве
|
|
| |