Суббота, 23 Ноября 2024, 05:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Сохранение персонажа - где?
ZekkinДата: Среда, 20 Апреля 2016, 21:37 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброе время суток. Интересует мнение сообщества - как лучше реализовать сохранение персонажа - на каждом отдельном сервере (игра по типу создал сервер/присоединился к серверу - играй) или же у игрока на ПК? В первом случае будет досадно терять персонажа при переходе с сервера на сервер, во втором - могут банально выкладывать персонажей в интернет и после смерти (в игре фуллдроп) заменять "голый" сейв заранее скопированным "одетым". Возможно ли как-то обезопаситься от этого или банально изменить схему сохранения? Благодарствую.
GudleifrДата: Среда, 20 Апреля 2016, 21:49 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Zekkin ()
во втором - могут банально выкладывать персонажей в интернет и после смерти (в игре фуллдроп) заменять "голый" сейв заранее скопированным "одетым"
Можно блокировать введением цифровой подписи или просто шифрованием.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
ZekkinДата: Среда, 20 Апреля 2016, 21:58 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Слабо представляю как это сделать. Буду гуглить, если это действительно возможно то замечательно.
URGINSANДата: Среда, 20 Апреля 2016, 23:16 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Zekkin, как вариант надо создать один общий сервер/сайт, на нем будут храниться все аккаунты игроков (не завися от игрового сервера). И игрок просто должен авторизироваться перед игрой, а дальше игра связывается с этим сайтом и там берет данные о прокачке персонажа. Тут вижу только один минус - это, если сервер упадет. Но это маловероятно, если хороший хостинг.

Я на драйве
ЭргалонДата: Четверг, 21 Апреля 2016, 00:11 | Сообщение # 5
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Цитата
Тут вижу только один минус - это, если сервер упадет

Поэтому желательно все данные пользователя кешировать на протяжении всей игры и отправлять в бд хотя бы раз в полчаса-час(подходящего времени пока не знаю, но как вариант), а также после деавторизации.


Кубариум
Rise of the dark lords
ZekkinДата: Четверг, 21 Апреля 2016, 16:49 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Буду думать) Всем спасибо. smile
URGINSANДата: Четверг, 21 Апреля 2016, 17:36 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
Поэтому желательно все данные пользователя кешировать на протяжении всей игры и отправлять в бд хотя бы раз в полчаса-час(подходящего времени пока не знаю, но как вариант), а также после деавторизации

Можно записывать данные непосредственно сразу после достижения лвла, либо при его утере. Короче при любом изменении скилла.


Я на драйве
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг