Вторник, 23 Апреля 2024, 18:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Начинающим геймдизайнерам - ссылки на документы и статьи (от Блогомана)
Начинающим геймдизайнерам - ссылки на документы и статьи
stratoffДата: Пятница, 22 Января 2016, 03:41 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет, хочу поделиться информацией (надеюсь, пишу в правильный раздел).

Недавно я опубликовал свои блоги, где можно найти игровую аналитику и примеры документов. Думаю, начинающим гейм-дизайнерам будет полезно почитать.

продблог - здесь инфа по игровому аудиту, продюсированию, аналитике.
докоблог - здесь документация.

Задавайте вопросы, постараюсь всем ответить, так как по возможности помогаю новичкам бесплатно. Если есть критика или пожелания, тоже пишите, я начинающий блоггер и мне интересно, чего желает аудитория. В будущем планирую видео-уроки по геймдизайну и игровому аудиту, посоветуйте, в каком виде бы вам хотелось это получать и на какие темы.

Также недавно я опубликовал большую статью под названием "Игровой аудит, или как вытащить на гору "велосипед с квадратными колёсами". Полезно ознакомиться и начинающим, и опытным игроразработчикам. Статья находится на ресурсе геймдев.ру, ссылку приводить я здесь не буду, так как это, наверное, не приветствуется - найти несложно и там, и в гугле по запросу "игровой аудит".

Буду благодарен не только вопросам, но и фидбеку, мнениям.
Спасибо!


В действительности - всё не так, как на самом деле.
ChipolinoДата: Понедельник, 18 Апреля 2016, 18:03 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть успешные проекты?

Team Amazing
The Human
LoveJesusДата: Четверг, 23 Июня 2016, 12:14 | Сообщение # 3
уже был
Сейчас нет на сайте
Джесси Шел. Этим все сказано. Читай книгу.
dreenlineДата: Четверг, 23 Июня 2016, 14:14 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LoveJesus ()